МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 20:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Косу проблема менять?
? К кому вопрос? Про что?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 01:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
На Е-газ установили турбу, дроссель меняли на тросик? ЭБУ меняли? Можно к краце поподробнее?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 15:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , для 0.5 бар, мы сделали турбопрошивку в БОШ 17.9.7. Если дуть больше, то переход на ДАД+ДТВ, тросик и Я7.2 В разработке блок сопряжения егаза и Я7.2

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , для 0.5 бар, мы сделали турбопрошивку в БОШ 17.9.7. Если дуть больше, то переход на ДАД+ДТВ, тросик и Я7.2 В разработке блок сопряжения егаза и Я7.2


Как считаете е-газ в принципе перспективное направление, или тросик интереснее, проще?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Как считаете е-газ в принципе перспективное направление, или тросик интереснее, проще?

Что есть критерий перспективности и для кого?

Все проблемы е-газа как для потребителя исключительно рыночно-конъюнктурные, а не из-за того что в дросселе моторчик и шестеренки. Другими словами просто напоминание массовому любителю погонять "что всецело настраиваемые мозги это как бы очень дорого и не для тех кто боится корчевать заводской автомобиль". Доступность Января 5/7 это просто случайное и счастливое исключение из правил, но это время уже прошло.

Например блоки абит корвет поддерживают егаз начиная с М11ET и по М20, только сам ЭБУ стоит от 21 до 37 тыщ, и к нему нужно будет приобретать/изготавливать свою косу (предположительно, с нуля), плюс цена настройки или комплекта для настройки. Кто готов платить и строить автомобиль проблем не испытывают.

А так чтобы на 17.9.7 залить другую прошивку или заменить блок без перепиновки - кроме Pacman'a надежд особо нет на кого. Но он тоже темная лошадка и неизвестно куда его заведут конкуренты и жизнь в целом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 11:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавить нечего. Если 0.5 бар, то залить турбопрошивку не трогай желез гораздо дешевле, и машина обратима в сток. Если хочется большего, то тросик, кулер, разжатие мотора и онлайн, это все значительно дороже и необратимо за вменяНиве деньги.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 15:20  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а почему AMR500 на Шниву ни кто не ставит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел видео с таким компрессором,по весу легче и по месту меньше -уже +

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел видео с таким компрессором,по весу легче и по месту меньше -уже +


AMR500 почти в 2.5 раза производительность ниже,нежели в SC-14 которые устанавливались на моторы более 2-х литров.Электромуфта как правило отсутствует, будет постоянно в работе. Нужно мудрить со шкивом, чтобы обороты поднять,иначе эфекта чтоб пёрла не достич. Один единственный плюс перед sc-14-габариты, ибо вес здесь не актуален.Есть тема по AMR500.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Можно на малолитражку приспособить,оку к примеру, или на мотоцикл или крадроцикл, чтоб улететь )))) на лодочный мотор-"ветерок" там, на мотодельтоплан в самый раз, на снегоход вообще улёт.)))))

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 19 янв 2017, 23:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:59  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно мудрить со шкивом, чтобы обороты поднять,иначе эфекта чтоб пёрла не достич.

С правильным шкивом можно 0.7 дунуть, это его штатная макс. мощность.
Есть видео с электромуфтой: Испытания суперчаджера Aisin amr-500 - YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: