Как считаете е-газ в принципе перспективное направление, или тросик интереснее, проще?
Что есть критерий перспективности и для кого?
Все проблемы е-газа как для потребителя исключительно рыночно-конъюнктурные, а не из-за того что в дросселе моторчик и шестеренки. Другими словами просто напоминание массовому любителю погонять "что всецело настраиваемые мозги это как бы очень дорого и не для тех кто боится корчевать заводской автомобиль". Доступность Января 5/7 это просто случайное и счастливое исключение из правил, но это время уже прошло.
Например блоки абит корвет поддерживают егаз начиная с М11ET и по М20, только сам ЭБУ стоит от 21 до 37 тыщ, и к нему нужно будет приобретать/изготавливать свою косу (предположительно, с нуля), плюс цена настройки или комплекта для настройки. Кто готов платить и строить автомобиль проблем не испытывают.
А так чтобы на 17.9.7 залить другую прошивку или заменить блок без перепиновки - кроме Pacman'a надежд особо нет на кого. Но он тоже темная лошадка и неизвестно куда его заведут конкуренты и жизнь в целом.