МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 12:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@rkapur , с турбиной проехал уже около 60 тысяч. Повседневная эксплуатация город-трасса. Расход после установки турбины не изменился. При спокойной езде по трассе около 100 по спидометру расход около 9 литров на сотку. Если 110-120 с частыми обгонами то 9-10 литров выходит. На трассе турбина самое то чего мне не хватало. Очень комфортно стало обгонять. На 4-й нажал и она поехала, не нужно заранее разгонятся, чтоб фуру при плотном траффике обогнать. Не самолет конечно (давление 0.4), но все равно гораздо удобнее чем было раньше. На трассе турба раскручивается быстро. У меня еще кулер стоит и пайпов несколько метров, при этом давление от 0 до 0.4 при оборотах выше 2500 при нажатии педали газа на достаточный угол нарастает меньше чем за пол секунды, то есть лаг не мешает ничуть. Очень удобно вобщем. Проблем особых не было. Главное с самого начала все нормально собрать и, самое главное, настроить. Про компрессор ничего толком сказать не могу, так как не ездил с ним, но могу предположить, что расход повыситься, так как его крутить нужно всегда, а наддув будет доступен с самых низов, но вот нужно ли это? Я двигатель эксплуатирую в диапазоне от 2500 и выше. На 2000 педаль стараюсь жать очень аккуратно, чтоб не перегружать двигатель. Наддув в этой зоне мне например точно не нужен )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 13:22  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , спасибо за отзыв, что за турбина у тебя стоит, и что еще из допов установлено?
У меня 14 распредвал стоит и шестерня грм на низы отрегулирована плюс паук поставлен.
Хотелось бы еще послушать отзывы копмрессороводов, особенно которые попробовали и то и другое.
На ютубе есть ролик, там чел с турбины перешел на SC-14 и очень доволен, говорит мол, турбина баловство, деньги на ветер, по сравнению с компрессором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 13:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@rkapur , GT 1752. У меня система подготовлена к большему давлению и допы сообветствующие. Форсунки bosch 0 280 156 023, топливный насос masuma mpu-103, регулятор давления топлива Aeromotive AEI-13129 (топливная рампа оставлена нового образца поэтому так), интеркулер, выхлоп на 63 трубе и саабовской банкой, из приборов ШДК Innovate LC-2 и датчик давления наддува Depo, ЭБУ январь 7.2, прошивка на базе I204DM53 (переквантовано цикловое наполнение и все связанные таблицы), настраивал все сам.

Для 0.4 бара это все не нужно. Достаточно прошивки для сток ЭБУ и форсунок от волги (номер точно не помню, 107 на конце. Рампу можно нового образца оставить (с доработками), можно поставить старого образца, так как эти форсы длиннее стоковых, которые с рампой нового образца идут). Нормальная прошивка под 0.4 бар для BOSCH 7.9.7 и новее есть у Виктора (Glu777) за денежку. Ну и нюансы по выхлопу, касающиеся коллектора под турбину и даунпайпа.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@rkapur , я ездил с компрессором.тоже радовался. И тогда наверное убеждал бы всех что это лучше турбины. Но как и многим наддува стало нехватать,да и постоянный визг под капотом замучал. В общем итог год компрессор три турбина. Расход был как и у стока,только машина ехала очень хорошо.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
rkapur писал(а):
Смотрю народ 98 льет, поршня пилит, а чего ни кто впрыск этанола не делает? Хотя бы банально разряжением, через иголку перед дроссельной заслонкой. Детонацию снизит и температуру.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
То же смотрю в сторону SC-14.
Гонки не нужны, просто хочется небольшой прибавки в диапазоне от 2000 до 4000 об., больше не кручу.
Вопрос к уже эксплуатирующим как изменился расход при езде по трассе в режиме 2600-3000 оборотов на пятой, и стоит ли заморачиваться?


С компрессором sc-14 в шниве (давляк 0.5 по китайскому бустконтроллеру) расход 16литров что в городе что по трассе.На пятой при 4000об прёт 140 по спидометру (по жпс 130) и продолжает стабильно ускоряться на зимней резине.)) Кнопку компрессора выключяешь и авто превращается в тыкву , до 130км разгоняется и всё и расход 10литров.минусы- Компрессор жужжит под капотом, но кому-то даже нравится, обязательно нужен кулёк (sc-14 наружного сжатия) греет воздух безбожно. Плюсы-ресурс самого компрессора, удобное управление возможность вкл выкл если электромуфта цела, отсутствие доп оборудования ( маслотрубок, турботаймера и т.д.), надддув с 1500-0.3 атм, с 2000-0.5 атм. На 5000 не езжу там уже доходит до 0.65атм.
Р.S. Без адекватной настройки эбу дело пахнет керосином. Личный опыт показал, на проект ушло ровно пол года, причём ограничен был в свободном времени, машина была на каждый день и к началу проекта знания были приметивные в этой области.Лично мне 0.5 избытка в городе слишком много.Поставил доп жиклёр на перепуск давлят отрегулировал около 0.3атм. До сотни за 12 сек вполне комфортно передвигаться по городу,

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
В любом случае наддув лишним не бывает. Полученые удовольствия от езды того стоят .Тащил прицеп с металлоломом 520кг+250кг сам прицеп,машина ехала как обычный седан.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 01:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
rkapur писал(а):
Смотрю народ 98 льет, поршня пилит, а чего ни кто впрыск этанола не делает? Хотя бы банально разряжением, через иголку перед дроссельной заслонкой. Детонацию снизит и температуру.
Снизит, конечно. Только "банально" не получится, под нагрузкой в коллекторе - буст, а не вакуум, нужна форсунка отдельная, контроллер, управляющий впрыском, короче - еще одна топливная система. Дешевле 98 лить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 40

  •  21 янв 2016, 09:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , интеркулер какой и куда вмонтирован?

_________________
Niva 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 14:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Latinecz , Китайский воздух/воздух, размер сейчас уже точно не помню (примерно такой http://clubturbo.ru/market/turbo/interk ... rsalnyj5/). Стоит перед радиатором сверху. Пайпы проходят между фарами и кузовом.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 01:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Установил кулёк в шеви с кондеем. Динамика разгона упала, машинка разгоняется немного помедленнее нежели без кулька, ввиду более "объёмного" впуска (сожрали пайпы с кульком почти 0,1 бар), переходные процессы стали более мягче, комфортнее, при нажатии на педальку. Раньше было всё уж явно спортивно и резко, что не доставляло комфорта при езде в городе.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , кулер чуть снижает давку на выходе, надо добавить чуток буста, иначе смысл доработки теряется - с кульком можно либо более агрессивный уоз при прежней давке делать (после коррекции) либо еще добавить больше чем было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: