Насчет температуры входящего - в прошивке есть все необходимые калибровки для нивелирования разницы.
Есть, но после сжатия воздух ,в зависимости от подкапотной конфигурации, нагревается не линейно, подобная калибровка не всегда корректна. Похожая проблема обстоит и в безсливной рампе, таблица "рампа-рессивер" пишется имперически или копируется из близких конфигураций.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Дад, кстати, практически после любого вмешательства во впускную систему нужно перекалибровывать.
Есть такой грешёк за ДАДом. Впускная система ,имеется ввиду дроссель-выпускные клапана. Если дроссель не переставлять тем самым не менять объём рессивера и не играться с распредвалом, таррировка не убежит.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:Наконец за 11 лет я смог превратить КПП в фарш.