МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение. Подогрев дроссельной заслонки можно отключить-излишний нагрев,хоть и не значительный ни к чему. Основной дроссель (вентиляция картерных газов) маленькая трубка как реализована? Если осталась в штатном положении, то это критично, в таком случае излишек наддува давит в картер. Либо клапанок малый устанавливать в магистраль,либо заглушить. Все лишние отводы на дроссельной заслонке основной и перепускной,кроме трубок нагрева,-заглушить. Странно что давит так мало в стоковый мотор с таким соотношением шкивов , без кулька.Создаётся ощущение, что либо компрессор подсевший, либо ск-12 а не ск-14.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 08:36  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Один шланг на манометр, второй на эконометрики, малая ветвь после дмрв до компрессора. Мало давит? Ну больше 4500 не крутил))

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
3129

Две недели назад обнаружил подсекающий звук глушителя под капотом. Отыскать сечку визуально не вышло. И тут сегодня меняя верхние сайлентблоки заметил вот такой казус. Разошёлся мой глушитель по сварочному шву. Причина неизвестна, может от перегрева при наддуве, может от вибрации, может от того и другого. Снимать не стал подварил полуавтоматом по месту.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Один шланг на манометр, второй на эконометрики, малая ветвь после дмрв до компрессора. Мало давит? Ну больше 4500 не крутил))


Как дела обстоят с классикой? Что с расходом?
Вчера стал счастливым обладателем очередного sc-14. думаю тоже дунуть в 03 классический мотор (в свою классику). Пока для начала без фанатизма конечно, а потом как пойдёт. Есть мысли "растянуть" проект и подготовить новый нивамотор с компрессором ,и уже в сборе заменить его на штатный 03. Кто что думает по этому поводу?
У предыдущего хозяина не совсем удачно удалось дунуть в карбюраторную классику, и он свапнул её 2-х литровым ниссановским мотором с коробкой, со всеми вытекающими переделками.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 18:56  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Расход? Часовой 0.65-0.8, по движению не замерял. Больше, может, и стал, но пруфов никаких, заправки по денежкам на столько же.
Уменьшил начальное перекрытие перепускного дросселя, перекатал бцн и поправку по удк, по логам атомика 305 кг\ч, 102 лс при 4700 об'мин, что ещё . масло не ест, компрессор греется, в связи с чем уменьшена поправка цилиндрового GBC по температуре, до 0.89. Все ездит, не сыплется, разве что подшипники в компрессоре чутка люфтят

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 июн 2017, 10:48  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, поделитесь опытом, кто и каким образом выставлял чарджер относильно шкива КВ, чтоб без перекосов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 июн 2017, 10:57  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я по ремню, по шкиву кв. С уголком 90°, так надежней) А потом уровень по вертикали - верхняя-нижняя ветви ремня кидаешь. Скажу сразу - у меня настолько адски сколхоженное крепление, что регулируется во всех плоскостях абсолютно, об интернетных чертежах - не в курсе, какие траблы могут быть.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 июн 2017, 11:00  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже думаю с регулировками делать, фотками поделишься?
Прибарахлил себе AMR500. У меня 16V стоит теперь, вот ищу место для установки-его мало катастрофически. Нет шкива двойного на шестнари, только одинарные, тоже вопрос большой (( Хочется разделения, все таки, как сделать шкив-ума не приложу, есть либо демпфер, либо чугун и хрен сваришь тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 июн 2017, 11:22  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот за 16вэ я вряд ли что-то подскажу, поскольку у меня шоховский инжектор, там места предостаточно) А тут надо рыть форумы переднеприводных, там мелькали чертежи. Но и на пп ставят чарджер слева с длиннющим ремнем на 5 ручьев вместо 6. За Амр 500 слышал, что не айс, уступает sc14. Китайский?

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 21:52  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AMR- aisin. Контрактный. Тот же японец, с субы. Не то, что бы не очень, просто вместо 1400 кубиков, выдает 500 за оборот, зато размерами как гена, больше туда не влезет ничего)))
Есть желание самую маленькую турбу приобрести. Но нигде найти недорогую не могу(( и коллектор варить ну вообще лень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: