дующую на дроссель - приход офигенный, но, труба от компрессора до дросселя греется жутко, да и давление до дросселя 1,5 очка, а в ресивере 0.5.
Перепуск как осуществлял? (Интеркуллер в схеме присутствовал?). Электромуфта постоянно включена?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
двигатель на сбросе газа глохнет.
Скорее всего причина неучтённый воздух от дросселя до клапанов (подсос).Второй дроссель, который на рессивере, отверстие под ВУТ заглушено? Непонятно для чего в таком исполнении стоит блуофф ,подключен он или остался от предыдущей схемы?Каким образом настраиваете ХХ на Бошь?
Помимо РХХ, на ХХ влияет УОЗ при переходных режимах. Фишка в том, что при установке дросселя перед компрессором, рессивером у вас оказался весь впускной тракт- рессивер,интеркуллер,пайпы,компрессор, всё что от дроссельной заслонки до клапанов впускных, а это ещё несколько литров лишнего воздуха, а в бошевской прошивке такой объём не учтён в корректировках.(большая энерционность воздушного потока, по сравнению со штатным расположением дросселя.) Дроссель до компрессора акьтуален в системах с кульком малого объёма -жидкостного.
Целесообразнее наладить адекватную систему перепуска, оставив на штатном месте дроссель, тем самым настройки ХХ править не придётся.