carmack писал(а):
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
в идеале если строить полукорч то надо поставить шеснарь ваза.И с ним уже делать что угодно.Я не изучал возможности подобное замены,но думаю должен стать.По креплениям к кпп один болт не совпадет.На класику ставится легко.Я не знаю там раздадка и передний редуктор мешает или нет.Вообще можно сделать и чтоб с 2000 качал и 400-500лс показал,но это уже 2 ступенчатый наддув.Можно и так.
вообще чтото я не питаю особых надежд на 16V. У них и кубатура поменьше если по максимуму точить, да и имхо классическое железо покрепче просто за счёт мяса в блоке, гбц, шатунах, на КВ. Если не ставить задачу делать крутильный движёк, ограничится на 6 тыщах как максимум, и устроить бустовое безобразие (с расжатием), то те же 400 сил можно снять и с классики. Буст продавит недостаток клапанов. И почему 2-ступ. наддув на 2112 можно, а на 21214 нельзя? 400-500 сил на 2000 оборотах на малолитражке это чтото из области фантастики, без обид, это уже тысячесильный на максимальных оборотах двигатель, и хватит его на 100 метров ровно, чтобы этого не было надо покупать Bugatti Veyron, у него 4 маслонасоса и 16 горшков для такого)
кубатура меньше на 100см как и в стоке так и при равных стоимостях тюнинга по увеличению объема.Из практики вазовский шеснарь разгоняли до 700+ лс(не я) для спорта и 300+ для повседневного города(я) Я ездил на турбо класическом моторе пол года.Ну неплохо,но я уже писал,у него более выраженная склонность к детонации а именно она разрушает двигатель(горят поршни)Если кому интересно,я могу описать почему именно у класической камеры сгорания выше склонностть к детонации.
про 400-500лс я имел ввиду конечно же максимальную мощность на предельных оборотах,но при этом выход на буст с 2000об.
Бугатти на драге смогут обойти некоторые драговые тазы.1000лс для 2т веса не так уж много.Я просто имею некоторое любительское отношение к дрэг рейсингу.