Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 1 из 216

Автор:  DIANABOL [ 01 мар 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  SC-14

Теперь и я отчитаюсь :smile_cool: Заказал форсунки сименс дека 630 сс, интеркулер, мотокомплект СТИ чтоб расточить блок до 2.0 и задние дисковые тормоза.
На очереди гидроручник и топливный насос :smile_nod:
Ну и компрессор рутс :

Автор:  nokian73 [ 02 мар 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую рукастых и головастых!
Созрел до компрессора и заказал пока цену снизили с Питера.
Почитал ветку и чет не по себе от предстоящей установки железа...подскажите, в итоге всех доработок добавится мощенки в сугробах и овнах?

Автор:  DIANABOL [ 03 мар 2011, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты ездишь по сугробам и *овнам в диапазоне оборотов от 3000 до 6000 об-мин то безусловно добавится! :smile_bigsmile:

Автор:  ttt01 [ 03 мар 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

А разве на меньших не добавится хоть маленько? или попометр не почуствует?

Автор:  DIANABOL [ 03 мар 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Таковы характеристики центробежных компрессоров. В *овнах и снегу они не помошники увы....
На трассе эффект будет очевидным. ИМХО для говен нужен низовой двигатель если так можно выразиться, либо компрессор/турбина с выходом на буст например с 1500 об/мин(если речь идёт о наддуве). Например гарретт 15- 17.

Автор:  carmack [ 03 мар 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

всё о компрессоре
http://supercharger.bbnow.ru/
Фото для затравки отсюда
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=1
Изображение

автор сего произведения R.A.M.Z.E.S., тусил у нас здесь и и видимо отсюда всё и началось
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1290


думаю давно уже назрело. тяжело из мешанины найти нужное. Сюда постараюсь снести всё что нам известно об этом компрессоре при установке на замечательный внедорожный автомобиль мечты шевроле-Нива.

Технические характеристики отсюда
http://superchargervaz.narod.ru/supercharger/

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.


Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.


Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.

При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).



Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF

при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час

Max RPM(continuous) = 10000(RPM)

Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)


Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)

Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)

Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.:smile_cool:= 675(m3/h)



схема подключения-управления на двигателе 1G-GZE
------------------------
Отсюда началась история установки у
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1330

Первопроходец форума DIANABOL,
его галерея http://photo.qip.ru/users/dianabol/2000 ... 04765974//
Изображение

КРОНШТЕЙН
бывает двух, или даже более типов, в-принципе пойдёт от классики, но надо двигать генератор.

Изображение

Фото чертежа на классический блок
Изображение
Альбом юзера http://photofile.ru/users/supercharger/ ... nImageLink[/quote]

ttt01 писал(а):
DIANABOL, смотрел крепление как ты привел--так оно на классику , но у нас генератор сверху--оно не пойдет.

Возникли так же сложности с переносом гены вниз- будет изготовлен оригинальный кронштейн т.к стоковый от обычной нивы под гену с клиновым ремнем и несоосен... Также очень коряво приведен чертеж кронштейна под чарджер на квипе.На всех отверстиях пришлось нарезать резьбу,подваривать -короче много кроилова по месту...
А вот и мой колхоз) Кронштейн гены неказист зато 100% hand made)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение



ГБЦ
а что такое классическая высокая ГБЦ? и хде ето взять? хочу! если она чудесным образом даст 8,4.

Как я понял у классики (2101) сж= 8.5 в стоке, если еще и камеры сгорания попилить....т.к они на этой башке сами по себе больше, плюс она выше уже поджатой нивской( с сж 9.3)...тоесть если поставить на стоковый двигатель ШН такую башку и увеличив камеры сгорания то вполне можно рассчитывать ИМХО на сж 8.4 что для компрессора предостаточно :

Отмечусь и я наконец -доделалась гбц под СЖ 8.5 на 2.0 сс объема попилились каналы и камеры сгорания- до 350мм. , высверлено отверстие под ДФ будет собрано всё на 213 рв. и стоковых клапанах подробности -тут
Изображение
Осталось приобрести ДМРВ от форда фокус st или rs хз по каталогу бош 0 280 218 134 ( для тех кто будет настраиваться на расходомере -видит свыше 300 hp)
К сожалению сейчас еду отдыхать и установка компрессора опять откладывается...

По результатам проливки оказалось что для 1950 сс объёма 35 см3(учитывая лужу в поршне 12 кубиков) камеры сгорания недостаточно и было принято решение увеличить ее до 37 см3. Только при этих значениях и остальных прочик расчетная сж получилась 8.5~8.7.

-----------------------------
форумчанин ttt01,
Изображение

фотоальбом
http://photo.qip.ru/users/ttt01/151035562/

Кронштейн
У DIANABOL на базе классического, у ttt01 можно сказать совместная разработка со мной 3Dfx_TriDDDek на базе АТС. Вернее идея была моя и эскиз АТС. Остальное ttt01 допилил по месту :smile_nod:
Изображение

получил данные давления sc-14 при открытом 100% дросселе:
1000 об --0,25 атм
2000 об --0,5 атм
3000 об --0,6 атм
4000 об --0,7 атм
получается что шкив надо бы побольше на компрессоре, 1 чтоб качал, а то многовато--зря гудит и нагружает двиг в моем случае.

начало постройки отсюда, ну может на пару страниц вначало
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1430

---------------------------

РАСПРЕДВАЛ ДЛЯ КОМПРЕССОРА
Во что нашёл, похоже на истину
Цитата:
Да, сорри , 11.2 - 262 градуса. Вот на счёт его и думаю... Фаза неширокая, подъём достаточно высокий. Никто не ставил на компрессор? Теоретически компрессорный вал должен иметь НЕбольшое перекрытие и иметь достаточно большую ширину фазы выпуска, при относительно небольшой фазе впуска. Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7

Взято отсюда
http://kolobok80.mybb2.ru/viewtopic.php?t=414

А сам воспрошатель старый знакомый имеет свой сайт о компрессорах SC-12,14.
http://superchargervaz.narod.ru/poleznie_ssilki/

Там можно и спросить, чем же всё-таки закончились его эксперименты.


примечание для себя
остановился на 164стр.

Можем флудить, что как лучше оформить. Цитаты уберу, только сильно навороченно получается. Жду предложений и готовый материал, если кто такой систематизировал.

скопипаздено с 45-й странице по просьбе 3dfx

Автор:  DIANABOL [ 03 мар 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у меня гаррет17 просыпается ТОЛЬКО после 2000. До 2000 его вообще не видно не слышно

А питерские компрессора надувают 0.1 атм на 3000 об. А буст у них на 6000 об.(грубо)
гаррет в 2000 об. уже на бусте-есть разница? :

Автор:  alen [ 03 мар 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

в ставрополе у пацанов есть готовый образец шнивы с компресором от тойоты,подхват с 1500,как пригласить их на форум деликатно не знаю?,что бы рассказали поподробнее,они мне даже фотки послали,я вставить на могу их просто,у меня есть и номер телефона того кто ставит компрессор,могу поделиться

Автор:  DIANABOL [ 03 мар 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мне даже фотки послали,я вставить на могу их просто

Залей фотки на радикал/подобный ресурс и запости ссылку на них сюда.

Автор:  carmack [ 03 мар 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

alen, присылай фотки на емейл, например мой ncsa.ar[]gmail.com.

а так, нет ничего проще photofile.ru, регаешься, заливаешь альбом, потом при просмотре фоток внизу есть кнопка "получить ссылку", "для форума", копируешь код и вставляешь в сообщение.

Страница 1 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/