МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 17:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , чего там ванговать, Иван, турбокарты ж есть. Не надует он на холостом и 0,8. Посмотрел на сайте производителя: Ogura TX-15 на 1000 оборотов роторов 40 кубометров воздуха качает с Pr=1,8. А ведь потери на перетечки между роторами меньше, чем у SC-14. По данным производителя TX-15 у него VE на этих оборотах - аж 42% против 10% SC-14!

Добавлено after 11 minutes 53 seconds:
расскажи куда должны постоянно деваться 600 кг/час воздуха - мимо лопаток там точно не вариант
Так чтобы 600 кг/час прокачать эту мясорубку до 7000 оборотов раскрутить надо! А воздух девается там только мимо лопаток, да и греется еще при этом. На той же 1000 оборотов SC-14 жарит уже 82 градуса при PR всего 1,6, а к 7000 оборотов температура воздуха падает до 65 примерно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Холостые нипричем если надо накачать колеса никто не мешает поднять ПХХ до 2500.

Насчет турбокарт покажи где на карте степень повышени давления при расходе 0-0.1 cfm и оборотах ротора хотябы 5000 и неважно каком кпд, нам же не мотор кормить.. Такие турбокарты даже не рисуют так как там членографик уходящий в космос как у м90, других не нашел

http://i.imgur.com/X5l3Y.gif

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 18:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Воооот)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 18:47  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван, конечно, не рисуют. Для SC-14 не вижу данных, а у TX-15 расходы начинаются с 40 кубометров в час примерно на степени 1,8. При этом на той же тысяче оборотов он в четыре раза эффективнее SC-14 за счет лучших уплотнений роторов. А все равно между лопаток свистит так, что яичницу на этой мясорубке жарить можно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и говорю что никто не пробовал на 0.1 cfm смотреть что будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 18:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , М90 вообще не Рутс ни разу, а Лисхольм. Посмотри на сайте http://www.ogura-clutch.com. Там они свой TX-15 (улучшенный Рутс) с тойотовским аналогом SC-14 сравнивают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
M90 рутс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 19:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , там винтовые шнеки - поэтому Лисхольм. И он эффективнее. Хотя наврал, у Лисхольма воздух сжимается вдоль осей роторов, а у Итона - так же как у Рутса. Так что правильно называть М90 Итоном (как собственно фирма-производитель и называется, по имени основателя Джозефа Итона) , а не Лисхольмом, хотя потроха и похожи. В любом случае он тоже эффективней Рутса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 46 секунд:
@Amid007 , ты откуда сам-мож рядом живёшь?

Врядли рядом. Самое что нинаесть центральное черноземье ,Курск.

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Пдоскажи еще, как оцениваешь возможность в этот "магический круг" вставить штуцер, и качать колеса на ХХ?

С улыбкой и иронией, думаю утопическая идея.SC-14 это "объёмный" (напорный) компрессор НАРУЖНОГО сжатия. В этом его достоинство и в этом же его недостаток.С подобным отечественным компрессором , только с электродвигателем и весом под 250кг столкнулся в 2001 году, для сушки и обезжиривания креогенного оборудования, конкретно в авиации.Думаю всё ограничится максимальным давлением,в районе1.0- 1.2 бара, а потом противоход отчасти может сыграть злую шутку, первое что произойдёт начнёт проскальзывать ремень, не говоря уже о температуре нагретого воздуха. Снимал я пайпы с sc-14 ,демонстрировал парням это чудо враждебной техники. На расстоянии метра от него шапку сдувает, напор колосальный, а давления нет, ладонью затыкаю выход нет давления, даже через такую дыру. Вот когда кислородный наполненный баллон открываешь навсю, вот там действительно через сечение диаметном 3мм баллон весом в 75 кг ещё и тебя пытается сдвинуть. Sc-14 можно приспособить колёса для "шерпа" качать, или иной техники на пневмоколёсах, там где нужен большой объём воздуха и небольшое давление.
Винтовые компрессора (внутреннего сжатия) Lysholm , Sprintex и иные, думаю справятся с этой задачей, и чем винты длиннее, тем большее давление выдаст, но напор(производительность) уменьшится .Нынче мода в европе на стационарные винтовые компрессорные станции, по сравнению с поршневыми компрессорами влаги на выходе меньше масло не гонят и работают тише, но стоят в 10-ки раз больше.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Балаганов писал(а):
Лично в ноябре 2016г держал в руках документы на шевиниву 2015 года. В птс стояли цифры 86 лошадей.

Может быть просто опечаткой/ошибкой.
Мне в салоне к примеру другой VIN вписали в договор покупки .

Может быть. Дело было при оформлении страховки. Разговорились о шевиках и я с удивлением обнаружил у него в птс такие данные. Поинтересовался что да как, человек мне изложил, что взял в салоне, стоит электронная педаль, что до этого была тоже шнива. Думаю это не актуально.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 14 янв 2017, 00:29, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 23:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , ну с 16 года да, Егаз и 17. 9.1

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: