Ощущение что едешь на автомате. Тронулся , воткнул 4-ю и едешь до следующего светофора не дёргая ручку
вот так же мне надо на моей пластмассовой ниве. Ну а автомат там так и так будет!)
На сколько утяжелит пластмассовую ниву автомат от геленвагена? Мою голову постоянно посещает мысль по поводу целесообразности эксплуатации автомата на внедорожнике и в частности на ниве (если только быстрый автомат и авто строится под определённый вид гонок) . Прошу понять меня правильно, я не являюсь ярым противником автомата, но хочу понять. Реализуемы ли на данном автомате такие мелкие недочёты как движение "в раскачку" ( динамичное движение вперёд-назад).По поводу буксировки вопросов нет (нейтраль в раздатке рулит). По поводу запуска мотора на севшем аккумуляторе, с толкача. Согласитесь, иногда актуально (летом "запарился" и забыл противотуманки выключить, толкачик помог, благо вовремя избавился от гидронатяжителя). Кстати видео в юпупе поглядел,почёт и уважение моё личное к вашим золотым рукам, смелым идеям.Нужно быть реально большим интузиастом, чтоб в ниву вложить её вторую стоимость.
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:Кстати, заметил определённую закономерность. 1,2 передачи около 2000об до 40км, при работе мотора в слабонагруженном режиме, гул от работающего (перепуска) компрессора заметно выше, нежели на 4,5 передачах так же в слабонагруженных режимах около 2000об. Уместно предположить, что на скорости просто звук в силу аэродинамики под капотом меняет своё направление, возможно причина и в ином, но факт такой озвучиваю. В авто посторонние шумы от трансмиссии отсутствуют, в виду переделки подвеса раздатки, каробки, мотора.