Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
Кстати, заметил определённую закономерность. 1,2 передачи около 2000об до 40км, при работе мотора в слабонагруженном режиме, гул от работающего (перепуска) компрессора заметно выше, нежели на 4,5 передачах так же в слабонагруженных режимах около 2000об. Уместно предположить, что на скорости просто звук в силу аэродинамики под капотом меняет своё направление, возможно причина и в ином, но факт такой озвучиваю. В авто посторонние шумы от трансмиссии отсутствуют, в виду переделки подвеса раздатки, каробки, мотора.
как сделано управление байпасом? На правильных перепускных системах компрессор вообще никаких звуков не должен издавать пока он не делает избыток. Ну и на более высокой скорости итак будет меньше слышно все остальное, просто шума больше от дороги.
Управление байпасом вакуумом, через блуофф. Электромуфта запускается три условии 10%дросселя и и 1100 оборотов.Звук реально разный,
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
@Amid007 , если подобрать современный автомат 6ст или вариатор, это было бы чудесно. Как по мне, так разница между ними минимальна и праетически незаметна.
А если тулить архаичное 4ст гумно, то все намного печальнее. Ацкие затупы...которые компенсируются переизбыточной мощностью двигателя. На дохлом двигателе автомат-совсем печальное зрелище.
Хотя и на нем можно нормально сделать раскачку. Дело привычки.
Я большой проблемы не чувствую.
С вариатором согласен,имеет смысл, вытянет из мотора по максимуму на трансмиссию.А с автоматом не пойму целесообразность переделки. Право опыта эксплуатации с автоматом имею малый, ниссан альмера, да фольцваген сс, зимой полный швах никак в раскачку не едут.