МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
Кстати, заметил определённую закономерность. 1,2 передачи около 2000об до 40км, при работе мотора в слабонагруженном режиме, гул от работающего (перепуска) компрессора заметно выше, нежели на 4,5 передачах так же в слабонагруженных режимах около 2000об. Уместно предположить, что на скорости просто звук в силу аэродинамики под капотом меняет своё направление, возможно причина и в ином, но факт такой озвучиваю. В авто посторонние шумы от трансмиссии отсутствуют, в виду переделки подвеса раздатки, каробки, мотора.


как сделано управление байпасом? На правильных перепускных системах компрессор вообще никаких звуков не должен издавать пока он не делает избыток. Ну и на более высокой скорости итак будет меньше слышно все остальное, просто шума больше от дороги.


Управление байпасом вакуумом, через блуофф. Электромуфта запускается три условии 10%дросселя и и 1100 оборотов.Звук реально разный,

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Тридэфикс писал(а):
@Amid007 , если подобрать современный автомат 6ст или вариатор, это было бы чудесно. Как по мне, так разница между ними минимальна и праетически незаметна.
А если тулить архаичное 4ст гумно, то все намного печальнее. Ацкие затупы...которые компенсируются переизбыточной мощностью двигателя. На дохлом двигателе автомат-совсем печальное зрелище.
Хотя и на нем можно нормально сделать раскачку. Дело привычки.
Я большой проблемы не чувствую.


С вариатором согласен,имеет смысл, вытянет из мотора по максимуму на трансмиссию.А с автоматом не пойму целесообразность переделки. Право опыта эксплуатации с автоматом имею малый, ниссан альмера, да фольцваген сс, зимой полный швах никак в раскачку не едут.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не все же делают турбовые гомнолазы. Цели у всех разные.
Автомат-дело привычки. Раскачка без проблем. Качнулся-тормоз-переключил драйв или реверс.
Все байки сильно преувеличены.
И новые автоматы уж не те что ранее. Не затупливают, переключение мгновенное, переходы на передачи мягкие, без рывков и толчков.
У жены старый с4 4ст. Дубовый тормоз. И то недавно в раскачку вылез.
Есть большой опыт на прадиках. Там автоматы тупые, но моща рулит.
Есть опыт лексус рх350.
Какшкай вариаторный. У меня ix35 2012г. Кашкай и ix35практически 1:1. Разница между вариатором кашкая и моим автоматом минимальна. Едва уловима.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 23:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 34

  •  26 мар 2014, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Здравствуйте Виктор, такой вопрос была ли у вашего сервиса практика по установке sc14 на шниву? Знакомый подарил, а гаража нет да и времени особо заниматься этим тоже.И вообще насколько это дешевле или нет выйдет, относительно установки у вас турбины? А то может стоит его продать и турбину у вас поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 23:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@normal , привет. Как раз делаем: https://www.drive2.ru/r/selfmade/458875131612148701/

Пока каких-либо гигантских проблем нет, более того, есть готовый кронштейн, который легко можно повторить сколько хочешь раз. Январь 7.2 и онлайн обязательно. Если сам компрессор бесплатный и живой, возможно, выйдет чуть дешевле.

Нужно определиться, для чего машина. Если говонолаз без компромиссов - компрессор. Если город и обычный бездор - турбина.

Турбина зажигает веселее компрессора. Значительно. Но компрессор раньше дует - больше низов. Но не в разы больше.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Здравствуйте Виктор, такой вопрос была ли у вашего сервиса практика по установке sc14 на шниву? Знакомый подарил, а гаража нет да и времени особо заниматься этим тоже.И вообще насколько это дешевле или нет выйдет, относительно установки у вас турбины? А то может стоит его продать и турбину у вас поставить.

Извиняюсь что встреваю.Электромуфта живая? Если гидроусилитель присутствует, установка компрессора Sc-14не составит труда. Пыталась корола в новом кузове уехать от шевика, не удалось оторваться, разогнались до 160км и корола сдалась. Расход с компрессором зимой около 16литров, говорят с турбиной меньше.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех кто будет "мастырить" sc-14 сообщаю, что при езде по большим лужам и говнам, вода попадает на ремешок ,а с ремешка на электромуфту, точнее в паз фрикциона где собственно и начинается проскальзывание , эффект проскализывания недолгий , но это критично. Нужно продумать :smile_headbang: как избежать попадания воды на приводной ремень. По логике центробежные силы должны воду отбрасывать, но почему-то этого не происходит.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 21 фев 2017, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
тут у нас поблизости от меня никто не мостырит,а то бы отдал движок-его бы сделали под компрессор и компрессор навесили, а я бы забрал :smile_rofl:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: вода-это реальная проблема. Буквально каждая лужа способстаует механическому размыканию фрикциона муфты на 5-6 секунд, даже на постоянно включённой муфте. Провёл экспериметн, открыл капот, дал газу и одновременно полил на паз муфты, мгновенная пробуксовка. Кто нить сталкивался с подобной проблемой, как решить? Накидывайте варианты.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 22 фев 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак буксует муфта или ремень?

если муфта то наверно она неисправна уже

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Муфта, именно муфта. Уже убрал шайбу,между фрикционами, зазор в холостую минимальный, не помогло. Тоже грешу на фрикционы в муфте, потому и спрашиваю ктонить сталкивался?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: