carmack,кое-что я понял из тобой написанного)) Следовательно, ставим Я7.2 вместо М73, катаем онлайн, меняя все указанные параметры под конкретный наддувный мотор, и на выходе получается своя турбокарта с поправленными, т.е. отличными от заводских значениями, правильно понимаю?
мне не нравится слово турбокарта.
в дадовых прошивках (trs или spt) нет слова "заводские значения", все таблицы инициализированы незначащими множителями типа 1.00, либо теми которые достались от разработчика софта когда он это писал и тестировал на столе и как он видит эту таблицу в целом, например некоторая поверхность УОЗ от непоймикого. Это заготовка под полную перекалибровку по месту. Диапазон квантования любой, задаешь начальное давление (20 кПа например) и шаг для 16 точек (например 12 кПа/шаг), это позволяет адресовать давления до 1 бара избытка (20+12*15=200 кПа). Так сказать размазать точность настройки на весь диапазон работы двигателя. Некоторые прошивки (SPT) имеют промежуточные точки поправок FEP по давлению (итого 32 шт, но не всегда это помогает и удобно).
в дмрвшных прошивках (которые достались от автоваза в виде стока) заводские значения умещены в недостаточный для турбо масштаб квантования циклового наполнения. Например 450 мг/цикл, когда турбы низкого давления загоняют по 600 мг, поэтому таблицы приходится квантовать на новые пределы (например до 700 мг/цикл), отчего в каждой таблице по наполнению (16 режимных точек) значения станут несоответствующие (поправка, жел.смесь, УОЗ), поскольку сменится масштаб таблиц и пикатся будут значения не из того режима. То-есть переквантованый сток можно точно также считать абсолютно пустой заготовкой как и спорт ПО.
Диапазона оборотов то же самое касается, 16 но уже индивидуально настраиваемых точек, где-то можно уплотнить режимные точки где-то разредить. Аналогично иногда есть промежуточные точки и размерность будет на 32 (TRS, SPT) для поправок FE/FEP.
А вообще для М73/М74 я бы для начала узнал возможности пакмансофта.
http://pacmansoft.ru/apparatnaya-chast- ... rudovanie/там все должно быть ок если чел грамотный турботюнер, а то январь которому скоро стукнет 20 лет (первые прошивки от 2000) уже не торт, его основной принцип "ижмектор сасает - маховик земля швыряет (с)", о каких-то алгоритмах против толчков, мягких переходов между режимами, для ровного ХХ, для плавности, и прочей иномарочности - речи не идет