МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Расход в городе при динамичной езде и нынешней жаре 13 литров на шевике.

У меня по трассе ДВС в хорошие времена на стоке 8-9 ел. в городе около 11.
Воот, 13 в городе-при динамике и жаре-это уже дело! А то 12-16 и никаких сносок- у меня аж в глазах помутнело) Вот это уже интересно и стоит постройки. Спасибо!


Зимой расход около 14-16 литров, однократно было 20 литров,таскал вытаскивал, катался по сугробам.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
За электрокарами будущее, но пока цена на АКБ не упала с высот- так и остается будущим. В европе сделано для хорошо- небольшая плата каждый месяц, навроде аренды, за акб.
я бы с удовольствием перешел на электротягу, даже развесовку можно создать отменную, но цена не радует.

Литий-ионный, литий-полимерный и т.д. аккумулятор тоже не вечный. С годами теряет свою ёмкость, что в итоге приведёт к его полной замене, а это дорого. Думается мне в наших реалиях (суровая климатическая зона,и большие расстояния), не актуальное направление. Камень предкновения скорее в стоимости топлива, на нашем вгутреннем рынке. Была мысль изготавливать метанол, из метана, да очень гигроскопичная гадость, всасывающая влагу при длительном хранении, к тому же пары ядовиты.
Более-менее актуально метан, компрессором из магистрали закачал в ночь, и день катайся по городу.Да баллоны облегчённые не дешёвын вместе с оборудованием, экономически не целесообразно.
Упирается всё в стоимость углеводорода.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Всё лето мониторил расход.По городу 13 литров стабильно.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 сен 2017, 11:26  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
так никто фотками кронштейна не поделился. Право на забвение?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 сен 2017, 11:42  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да все на Диасы перешли... А на 16рь здесь чуду подобно кронштейн найти

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 16:25  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да не, не на 16рь, просто на дедомотор. как люди вают хоть глянуть. кто-то кучей регулировок тут хвастался, кто-то мощью крона, вот и интересуюсь.
Еслиб не подвод масла и вообще болезни турбы, я тоже турбу поставил, а так как на новую денег не наскребу и с маслосистемой возиться лень- нафиг. в скором времени может нива у меня подъедет еще одна, сток двс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 17:23  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фоток у меня кронштейна нет, увы... Снимать сам компрессор не планируется, а сделать какие-то фотографии установленного кронштейна нереально.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
так никто фотками кронштейна не поделился. Право на забвение?))

В альбом ко мне загляни, там кучка фоток и по кронштейну и по установке и доработке блуоффа. Будут вопросы пиши, обсудим. Зимой в планах классику зарядить компрессором.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 окт 2017, 21:36  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нашел я фотки кронштейна, но как их сюда добавить не понимаю

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 окт 2017, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Еслиб не подвод масла и вообще болезни турбы, я тоже турбу поставил, а так как на новую денег не наскребу и с маслосистемой возиться лень- нафиг
прикрутить две трубки ( одну от штатной магистрали на вход турбы , и еще одну к поддону справа просверлив пару отверстий для слива) — это "с маслосистемой возиться" ?!?! Чего там возится то? Если это лень сделать то кроны ваять и устанавливать компрессор вообще должно быть "неподвластно простому смертному".... :smile_bigsmile:

П.С. я к чему это, если "фсетаксложно", то может и вообще не стоит затеваться?

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: