МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тоесть получится что при давлении ниже 105 кПа (чуть больше атмосферного) УОЗ берётся из карты Обороты-Дроссель. А при появлении наддува больше 105 кПа УОЗ выбирается из карты Обороты-Давление. И овощной угол из таблицы наддува не будет влиять на добустовый режим и соответственно держать свой вменяемый УОЗ.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Нужно будет только откатать УОЗ атмосферный вариант , а после катать таблицу УОЗ для избытка. Ну и о смеси не забыть в первую очередь.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 00:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Amid007 писал(а):
УОЗ берётся из карты Обороты-Дроссель
да нет же! Карта одна, УОЗ по давлению!)

неважно как работает, ДАД или ДМРВ. Есть рабочая точка для каждого кванта АД (МРВ), и в ней задается УОЗ. И если он выше, чем терпит мотор, последний начинает детонировать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 03:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2 режима работы мотора ,переключаются кнопкой ( тупо по питанию электромуфты).1- без "палева" при отключеной муфте компрессора УОЗ считывает с карты обороты-дроссель .2- режим с бустом УОЗ считывает с карты обороты-дад когда давляк начинает превышать 105кпа. Катали 2 карты УОЗ. Програмно эти карты привязали к ДАДу , переключаются при переходе через точку 105кпа. Получается в варианте без палева углы оптимизированы под свою статическую степень 8.0 Муфту запитал на 49 пин января 7.2. Програмно включается на 1000об, чтоб на холостом муфта не грелась и компрессор не гонял воздух попусту, но это не так важно. После разжатия мотора тяга упала незначительно (замерял попометром, от того и хотелось бы уточнить объективные методики подсчёта мощности) . Правда давление топлива 2.8атм, а до этого в стоке был другой датчик топлива больше 3.0, практически распыл форсунок стал меньше, а длительность открытия стала больше, в варианте без палева стехеометрия 14.7 .Теоретически смесеобразование стало иным, могло это прямо влиять на тягу, или всё же степень 9.3 и 8.0 это уж слишком разные и далёкие друг от друга моторы? Датчик фаз с холостых льёт в закрытый клапан, вверх по оборотам в открытый.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 10:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , слушай, я вообще не могу понять, зачем все так! Хрень какая-то!

Муфту можно отключать кнопкой. Зачем катать по дросселю машину с ДАД, дроссель/обороты - это для 4-хдроссельного впуска! Нужно делать одну таблицу УОЗ, она же для всех режимов! При изменении давления топлива, я уже не говорю об изменении в железе - нужно по новой катать таблицу поправок. В чем смысл изменения давления в рампе? рампа с обраткой, что-ли и форсунок не хватает? Смесь задается в таблице Базовый состав смеси, и она ТОЖЕ для всех режимов! Ну т.е. делаешь для атмо 14.7, а дальше 12.5, ну или как нравится.

Зачем ставить компрессор и называть его "палевом"??))))

Короче, по мне, все написанное выглядит хренью какой-то. Делать двухрежимку ради отключения компрессора?? Катать по дросселю при наличии дроссельного патрубка и ДАД????

Или щас сенсей поправит, а я каких-то вещей не знаю. Но чет сомневаюсь, т.к. опыт настройки имею немалый...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
таблица УОЗ и состав смеси по дросселюоборотам нужна только на тех конфигурациях где ну никак не привязаться к нагрузке (нет ни дмрв ни дада либо они показывают неадекватный бред например дад на дросселях и выкидывается как ненужный). И настраивать ее крайне специфично, ибо половина таблицы - это зоны нелинейного роста наполнения при росте дросселя, местами вообще между 50% и 100% никакой разницы по наполнению, следовательно УОЗ должен висеть в одной точке. Кто будет изучать логи и рисовать УОЗ вслед росту выкатанного по ШДК ЦН - Сальвадор Дали чтоли? Я делал такое на одном дроссельном тазу, куча времени и сил.

Привязывай все к АД (дад) и не нужно никаких двухрежимок. Если турба не дует (до 105 кПа) выстраивай свой атмо УОЗ и составы смесей какие хочешь, на выключенной муфте ты не провалишся никогда в 105+ кПа как ни прыгай по педали 0-100%. А от 105 кПа до 150..160 кПа нарисуй свой градиент безопасного состава смеси и УОЗ. Не забывай что с муфтой ты можешь легко надавить те же 150 кПа даже на 40% дросселя, следовательно это полный неадекват на турбосиках привязывать УОЗ к дросселю притом что у тебя итак можно привязатся к АД

мотору вообще пофигу абсолютно если например ДАД в ресивере показывает 80 кПа, а достигнуто это двумя разными путями - просто на атмо на какойто % открытый дроссель (который роняет со 100 кПа до дросселя до 80 кПа после дросселя) либо на турбо более прикрытый прикрытый (который роняет с 150 кПа до 80 кПа). В обоих случаях нужен одинаковый состав, уоз, и для эсуд с дад это одинаковый режим отличающийся только %дросселя, но ведь с дадом ты его можешь игнорить. Зачем ты этим не пользуешся - мне вообще не понятно.

максимум что я могу нормально оценить для эксплуатации с отключаемой-включаемой муфтой - это двухрежимка ради двух таблиц поправки ЦН и коэффициентов ускорилок (обогащения по дросселю). Это будет эстетично грамотно. Но и на однорежимке можно все настроить в идеал кроме ускорилок (впрочем которые и так у 99% людей настроены неправильно).

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Glu777 писал(а):
Зачем ставить компрессор и называть его "палевом"??))))

Или щас сенсей поправит, а я каких-то вещей не знаю. Но чет сомневаюсь, т.к. опыт настройки имею немалый...


тут есть специфика объемных компрессоров в которых нет регулировки буста :smile_bigsmile: . Им ничего не мешает кроме перетечек через лопатки - потеть гудеть и дуть на дроссель 0.5 бар когда ты стоишь в пробке на хх с разряжением в ресивере. Впрочем как и во всех режимах кроме открытого дросселя, т.е. чем больше открываешь основной дроссель тем компрессору легче жить, а чем больше закрываешь дроссель тем вся система уходит в неадекватный режим лавинообразного накачивания пайпов перед дросселем. Не, у заводских производителей бустом компрессора ведает байпасный егаз (размером с основной дроссель) который закольцовывает впуск и выпуск компрессора и там проблем вообще нет кроме как прикрывать байпас по мере требуемого буста, а муфту можно отключать только на ХХ и включать от 1200 об\мин даже если тошнишь - с байпасом это будет тихо и экономично. Дал задачу программистам и все работает линейно и без двухрежимок и буст сразу можно получить резко или плавно прикрыв байпас - как надо для требующего комфорта бюргера.

А все гаражные последователи уже как только не делают:
1) ставят единственный дроссель до компрессора - "muscle car style". Работать будет но не на повседнев, и отключать муфту не получится. Не хватает только заслонок над капотом как в фильмах с американской комрессорной классикой )) удачи искать утечки вакуума, а также ловить вакуум для тормозов, ибо как показали отзывы - с вакуумом творится что-то странное и чтобы хоть как-то тормозить - ВУТ приходится подключать до компрессора ))

2) зеркальные дроссельные заслонки на космической системе тросиков - самое адекватное, механический аналог заводских систем на двух егазах - тогда с включенной муфтой можно ездить на повседнев. Но внешний вид реально пугает колхозом из тросиков, секторов и промежуточных роликов для них ))

3) АДЪ - тупо рубильник на муфту в салоне только на те секунды когда надо непосредственно валить, причем если ты забыл выключить муфту и бросил газ на 6000 об можно легко розочкой бабахнуть пайп особенно если он качественный и хорошо прикручен. Обычно так делают те кто сначала покупает компрессор, потом прикручивает его как он сам это видит (ну а чо тут думать - накинул ремень и соединил вход к фильтру а выход к штатном дросселю), и только после биг-бабаха - читает теорию

4) АДЪ версия 2.0, но когда надоело менять пайпы и умирающие от пневмоудара компрессоры - ставят диасовский ваговский байпас туда где лопнуло.

5) АДЪ версия 3.0, когда понимают что одного байпаса недостаточно - ставят грядку из них или просто пожирнее блоуофф что создает проблемы с дмрв.

режим "палева" это видимо разновидности систем 3-5, потому что это действительно неадекватно работает если не выключить муфту ))))

в общем все проблемы от неумения контролировать электробайпас.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 12 ноя 2016, 12:46, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 12:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Им ничего не мешает кроме перетечек через лопатки - потеть гудеть и дуть на дроссель 0.5 бар когда ты стоишь в пробке на хх с разрежением в ресивере.
от оно че!...(С)...))))

Ну а ШИМ-управление этой муфтой невозможно чтоле?

З.Ы. компрессоры я действительно не ставлю, никогда не настраивал и в вопрос не вникал. Пока)

З.Ы. но все остальное про настройку УОЗ и оборотыдроссель все-таки правда, ага)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Ну а ШИМ-управление этой муфтой невозможно чтоле?

там муфта принципиально такая же как и в кондиционере.
вот когда хоть один заводской производитель сделает шим управление муфтой кондиционера (причем именно шим а не упоротое включение выключение по 5 секунд) - тогда и прокомментирую. :smile_rofl: короче шим на дисковой муфте это все равно что регулировать тягу автомобиля с мкпп проскальзыванием диска сцепления - работать будет, но только один месяц :smile_drunk:
перечитай про классификацию выше, я переоформил малость)

и вообще у меня большие сомнения что муфта компрессора проектировалась под включение на любых оборотах. Там достаточно большая инерция роторов, следовательно включать на 5000 я бы не стал это все. Не зря заводские тачки по умолчанию включают муфту именно от 1200 об\мин даже если компрессор не нужен. С открытым байпасом он просто как вентилятор гоняет воздух по кругу, без ощутимых нагрузок на что либо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 13:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
все проблемы от неумения контролировать электробайпас.
и то, что ты научился управлять еДросселем, в принципе решает проблему? Н т.е. ставишь 2 и правишь прогу?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , и да и нет. Переделать под регулятор буста можно, причем достаточно быстро - входов то особо не нужно кроме дада и штатного дпдз. Но зачем если у меня нет компрессора и не планируется ибо физически нет места под эту бандуру)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если у меня нет компрессора и не планируется ибо физически нет места под эту бандуру)
ну у кого-то мож не планируется!) А кто-то хочет новенького попробовать!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: