МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 00:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Ваши слова достаточно резкие, только не пойму, кого вы хотели оскорбить.
не обращай внимания, этот парень такой всегда. Спокойно не умеет, особенность такая)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 02:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
КИМ джан
Цитата:
Ваши слова достаточно резкие, только не пойму, кого вы хотели оскорбить.

Оскорбляете себя вы сами своими глупыми постами:
Цитата:
Если правильно помню, у м73 имеется программное ограничение крутящего момента по оборотам
Это что за бред...Вы написали "помню"?
Цитата:
Хотелось бы узнать насчет аппаратной реализации мощностей, заложенных в наддувном двигателе
Вам бы в цирке выступать :smile_rofl: продолжать нет смысла
Писал я не вам, а то что писал вам до вас видимо не дошло. Вы нулевой, мне только непонятно зачем Ваня вам какие-то алгоритмы объясняет.
Цитата:
За 6 лет владения 4 автомобилями ни разу не был в автосервисе,хватало знаний на любой ремонт.

1.5 года на авто, не долго они живут у "род занятий: тюнер-самоучка" (это вы сами в профиле написали)
Цитата:
Вот с ЭСУД я пока на вы, поэтому и стараюсь разобраться, задаю вопросы тем, кто знает.

а с карбюратором на ты? а с эсуд, даже "на вы" , вы с помощью какого интерфейса общаетесь?
Цитата:
Вполне возможно, что очевидные для вас вещи мне кажутся не совсем очевидными, и охота пополнить знания в большей мере, нежели - "Да, пригнал тут к настройщику, чёт там покрутили и всё поехало. Чё крутили? Да я хз, денег дал, а там они сами".
Что вас не устраивает? Вы же не паритесь, почему набранный на клаве текст появляется на мониторе? Или за это не надо платить ,а настройщику надо?
Интересы: Самому разбираться в тех вещах, за которые платят те, кто в них не разбирается.
офигительный принцип, т.е. прикрутили вы себе на стоковую жигу компрессор кит (не думаю ,что сами до зеркальных заслонок догнали), который ,вероятно, продали т.к. не смогли заставить нормально работать, и думаете, что задав настройщику пару наводящих вопросов всё у вас поедет? Ну и конечно же где пополнять знания как не на форумах? Наводочка: в любом мануале к жигулям в конце описапние работы эсуд, датчиков ,механизмов.
Чё будут крутить: топливо в зависимости от воздуха,нагрузки,оборотов, контролировать шдк, и углы от оборотов. нагрузки,детонации, контролировать ухом,.... не считая калибровок датчиков,форсунок и прочего типа квантования таблиц
Кому башлять: тому кто возьмётся, их надо ещё поискать.
Что покупать скажет тот кто возьмётся, в любом случае дад, дтв, мозги,косу, форсы....ах да, они уже стоят :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Amid007 писал(а):
Вибрация 2700-3000об ,посоветуйте хорошую корзину сцепления, чтоб без вибраций во всём диапазоне.


а ты уверен что это именно дисбаланс а не вибрации второго порядка помноженные на огромное плечо в виде жестко прикрученного компрессора? На турбах я такое уже видел.

а ты уверен ,что ты знаешь что такое "второго порядка"? в какой плоскости действуют эти силы, моменты, чем они отличаются от "первого порядка". Не мог ты такого видеть. А турбу отламывает тот же крутящий момент мотора, что и сжимает одну опору и растягивает другую. А турба много весит+ещё на огромном плече+дополнительно нагружена дунпайпом , как например здесь https://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547 .Ощущение ,что люди не понимают смысл гофры...приварить куда -либо, и запостить, а все хавают...своих мозгов -то нет.
Цитата:
Проблема не в моторных обвесах и ижесними гармониках второго и третьего порядка
укататься ,как можно неуравновешенные моменты спутать с колебаниями и найти и то и другое в моторных обвесах...хотя вы могли попасть пальцем в небо....есть такая хрень в моторе -крутильные колебания, и если они вдруг на каких-то определённых оборотах наложатся, могут и коленвал сломать, а вот чтоб их либо исключить либо минимизировать, используют демпферы -и на носке кв, и пружинки в диске сцепления.


Эпос сей попахивает предвзятым отношением лично ко мне, но как говорится Бог с ним, в друзья не напрашиваюсь.Написал вроде по Русски "посоветуйте хорошую корзину" , а вцепились в вибрацию как не знаю кто и давай советывать совсем не по делу. Или я не понятно задал вопрос, или читают и делают выводы, достраивая неправильную логическую цепочку, и порралельно втирают мои знания в овно, всякие мистеры очевидности.
Придётся излагать ненужную информацию, которая никому не пригодится. Компрессор демонтируется 2-мя болтами,и авто приводится в стоковое состояние. Со стоковыми обвесами вибрация (ЗУД) присутствует, шпг развешана 1гр разброс, первичный вал в каробре новый со всеми подшипниками.Маховик старый и сцепа тоже. Но это не суть, вопрос-то был в другом, а конкретный ответ мало кто дал.
По поводу мех.вибраций и резонанса, как электрического так и механического (и их гармоник), а также как они возникают и накладываются друг на друга,о стат. и дин. балансировке, о балансвалах, о резонансах возникающих в электрическом колебательном контуре ,обсуждение считаю неактуальным, тем более здесь и с вами.С вашим подходом ,как говорится, к делу, считаю будет неинформативно для меня.
По вышеизложенному эпосу видимо знаний ваших вам хватает, так не судите знания других форумчан, проявите уважение, речь не обо мне.Непонятно зачем "собак спустил "на парня. Ему ещё предстоит не один раз перебирать свой развалившийся мотор, с таким подходом, и это многие здесь понимают , но стесняются сказать. Учится человек, зря конечно что на своих ошибках, но ведь учится, старается познать, от того и задаёт вопросы такие.А ты прям как гусар правду матку в лоб. Поуважительнее.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 04 мар 2017, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, пишем, обсуждаем. Ничего не случилось. Подумаешь - наехали, мало ли у кого где снаряд взорвался?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 04 мар 2017, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , по-моему тишина тут это обычное состояние. :smile_dull: Разве что @Kim Djan в последнее время оживил парочку профильных тем.

А ты знал что 4 дня назад твоей форумной учетке исполнилось 10 лет!?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 04 мар 2017, 22:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты, блин, наблюдательный....
А ты знал что 4 дня назад твоей форумной учетке исполнилось 10 лет!?
конечно нет!) ты жеж наблюдательный!)

Не помню, говорил, или нет. Когда я, с твоей помощью (низкий поклон) начал обучаться настройке, я про тебя, как про своего сенсея, рассказывал заинтересованным примерно так:

-"В моем детстве, в журналах типа "Мурзилка" и "Веселые картинки" , всегда публиковали задания для малышей, типа, "соедини точки по номерам, и скажи, кто там нарисован...."

Вот я, чтобы сказать, что там лисичка, должен все точки соединить. А ты просто смотришь на картинку, и говоришь - "лисичка". Не нужно точки соединять. Просто гений, разрешите представить...

Но! Самое важное. Этот человек готов абсолютно бескорыстно делиться знаниями. Разжевывать для малоспособных одно и то же по 10 раз. Без раздражения и лени, повторять до тех пор, пока не дойдет. И еще 10 раз повторить, когда не очень талантливый ученик забыл.....)))

Вань, спасибо, что ты есть. На таких, как ты, стоИт все наше маньяческое братство. Будь здоров!)

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 04 мар 2017, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Клевые вы пацаны! :smile_handshake:
Иван действительно :smile_yes: ищо молодым помню. Но талантливый....! А терпение-адское! 10 лет одно и то же каждому рассаазывает, разжевывает... молодец!
Хорошим людям всегда надо говорить хорошие вещи, поощрять хотя бы добрым словом вслух, не стесняться.. А наср@ть желающих всегда хватает.
Ну чо, на троих? :smile_wink: :smile_drink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , @Тридэфикс , спасибо за теплые слова, очень приятно :smile_handshake:

Жаль что предметная область ЭСУД - достаточно закрытая. Тогда бы и BOSCH у нас ездил во всю. Памятник надо ставить январю и стечению обстоятельств позволившим расти Алмисофту, Эндифросту, Макси в этом направлении. Без них бы бы так и ограничивались 10-30% приростом мощности.

А я попал в смежную область встраиваемых систем, и оказался с другой стороны (не пользователь а разработчик). Тут совсем другие проблемы и возможности. Я даже размышлял что было бы если кто-то начал "чиповать" нашу продукцию, с чем бы неизбежно столкнулся не имея документации :smile_drunk: (и как легко бы решались все эти проблемы имея доступ к исходникам и нашим ресурсам). Это как у Ауди к примеру - крутые турбодвижки, а управляются практически теми же БОШами. Хотите 5 цилиндров? Хотите турбо+чарджер? Хотите сервоприводы - да куда угодно! Но без доступа к команде разработчиков это все было бы невозможно. Эта обреченная тщетность, которая происходит при тюнинге сток ЭБУ - меня просто убивает.

Вообще, алмисофт молодцы - те кто делал карты и модули к ЧТП - реально крутые.

Теперь мой рабочий и даже выходной день как сегодня выглядит примерно так, многие алгоритмы, схемотехнические решения и техники программирования кстати применимы к ЭСУД. А что-то вообще можно назвать передовым, например применение ПЛИС. Ни разу не встречал ЭСУД с плис, а ведь можно вообще забыть что такое откатка и рассчитывать наполнение не на классических калибровках а уже на геометрической информации каналов, клапанов, фаз.
Изображение

Быть может я когда-нибудь и вернусь к теме ЭСУД (даже рассчитываю на это), но не со стороны пользователя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 05 мар 2017, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 00:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что-то вообще можно назвать передовым, например применение FPGA. В ведь с FPGA можно вообще забыть что такое откатка и рассчитывать наполнение не на классических калибровках а уже на геометрической информации каналов, клапанов, фаз.


Дядь. А ты щас с кем разговаривал???)))))))))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , это такой микрокпроцессор, внутренняя структура которого перестраивается от содержимого прошивки. То есть он представляет собой огромную матрицу логических элементов и отключаемых\включаемых связей между ними. Причем в итоговой прошивке даже кода нет, только "карта" соединения элементов, а при включении контроллер работает на аппаратной логике.

То-есть при наличии достаточного числа элементов на нем можно "аппаратно" гонять любой другой процессор или придумать свой специализированный. Плис работает "параллельно", легко масштабируется и предоставляет нереальные скорости обработки сырой информации. А это позволяет создать очень быстрый узкоспециализированный "сопроцессор" например симулятора движения воздуха используя анализ динамики частиц. Ну примерно как тут https://www.youtube.com/watch?v=ffgRC3kvA_k Хоть тут расчеты делает видеокарта (по секрету скажу что блоки вычислений видеокарт исходно те же самые плисы и есть только одноразовые). Или как был отдельный процессор для расчета только биткоинов. Он больше ничего не умел, но биткоины считал быстрее чем любой пентиум.

Если кто пользовался программой Engine Analyzer Pro например, то станет понятна проблема. Она по физической конфигурации ДВС может моделировать наполнение, но этот расчет занимает приличное время даже на ПК, потому что программа выполняется команда за командой и сама архитектура такой машины является узким местом как быстро бы ты ее не выполнял. Аналоги - Lotus Engine Simulation, Ricardo WAVE, может что-то еще, но суть то одна.

понимая детально как работает основной цикл января, и прогресс классических микроконтроллеров, я все больше убеждаюсь что это тупиковый путь для ЭСУД. Даже если январю дать гиг оперативы, и 16 гигов флеша, и гигагерцовый проц - он не станет работать быстрее, и ненавидимая мной откатка не станет проще а даже сложнее. Кто хочет настраивать сотни таблиц называющихся "поправка к очередной хрени", которые уже становятся взаимозависимы друг от друга. Больше 20 поправок к разным внешним условиям это уже ненастраиваемо впринципе. То-есть забить эти гигабайты просто будет нечем. Что в них записывать? Контроллер даже не сможет обработать такие объемы.

Зная алгоритмы и термодинамику можно весь этот расчет перевести в реалтайм на плис, а процесс подготовки прошивки выглядел бы как выкладывание блупринтов камеры сгорания, диаметров и длин портов, скруглений, кулачков распредвала итд итп. Больше никаких 3Д таблиц типа УОЗ, ПЦН, и прочего рисования пальцем потипу "я так вижу". А качество расчетов будет ограничено только геометрическим качеством измерений железа, модели, и ценой ПЛИС (жирные стоят и по 25 т.р. только за один чип, но и количество логических элементов там зашкаливает), по крайней мере есть представление модели утилизирования этих огромных данных, а не прежних 32 кб калибровок в которых человек и так уже теряется сидя с ноутом в машине.


у нас просто на ПЛИС есть анализатор видео. Ну, там всякие распознавания идут причем достаточно сложные, с частотным анализом и прочее. Прикол в том что поток видео - FullHD, 30 кадров в секунду, а распознавание - реалтайм, с захватом интересующей области. Еще и FullHd картинка на выходе с оверлеем и передача значений для других. На обычных микроконтроллерах типа ARM такое невозможно. Даже если сохранить 10 секунд в виде картинок то анализ займет просто вечность. А для реалтайма имхо даже какой-нибудь Core i7 не справился бы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: