Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 175 из 216

Автор:  Amid007 [ 08 янв 2017, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Кулёк 57мм,трубы 51мм.Пайпы на 45градусов 57-51. С кондеем, длинный кулёк не влез,пришлось жертвовать меньшей площадью обдува интеркуллера,думаю это всё лучше чем кульки в подкапотном пространстве, лето покажет, что да как. Устанавливал всё не снимая фар, всё плотненько без проблем установилось. Пришлось дунуть чёрной краской кулёк, дабы не привлекать внимание. При установке штатного фильтра, звук компрессора из под капота существенно уменьшился, что тоже не могло не порадовать. Поначалу колхозил без кулька, вот как всё было https://youtu.be/PPCOq5kfJ6M ,авто перло гораздо веселее, но уж сильно грел воздух. Для кратковременных, не затяжных обгонов , ускорений, подъёмов, годится. Но не более. Кулёк для cs-14 обязательно необходим.Расход в городе средний с включеным компрессором 16литров, с выключенным 11литров. Зимой до 17литров, это плата за комфортную,динамичную езду.

Автор:  Amid007 [ 09 янв 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

За два дня снега в городе навалило местами до 40 см. Выехал в надежде по цилинному снежку прокатиться, как назло оказались почищены практически все дороги))))).
"Подготовились"-,мелькнуло у меня в голове,-" не то что прошлой зимой". Пришлось искать на задворках города неочищенные участки. Удача улыбнулась, нашёл в частном секторе, люди лопатами машут, не дождавшись трактора.На третьей повышеной мотор по целине не проседает, гребёт.В прошлом приходилось кататься на понижайке.Общие впечатления положительные.

Автор:  voronz5 [ 09 янв 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

вот
нашёл ссылку по которой брал мотор-там фото шатунов-поглядите -по моему родные стоят
https://www.drive2.ru/l/7645476/

Автор:  Олег 005 [ 10 янв 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@voronz5 ,
Шатуны сток, поршни с меньшей компрессионной высотой чем сток, как догнали степень до 10????? Если срезали блок, то поставить стд. поршни можно будет только после расчёта( нужно знать на сколько срезали )

Автор:  Amid007 [ 10 янв 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Маслопомойка при наддуве наполняется за 300км- около 100грамм конденсата (эмульсии), среднесуточная температура -10°С. Это нормально?

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
вот
нашёл ссылку по которой брал мотор-там фото шатунов-поглядите -по моему родные стоят
https://www.drive2.ru/l/7645476/


Информации мало. Почему в подписи мотор 2 литра? Колено сток или 84, какое? Голову фрезеровали? Если повторяли конфиг Травникова, подсчитать не составит сложности. Есть мнение, запилить голову.

Автор:  voronz5 [ 10 янв 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

коленвал от надежды-1,8л,блок снимали высоту -по моему 2,5 мм :smile_nerd:

Автор:  JeaN [ 10 янв 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Олег 005 писал(а):
@voronz5 ,
Шатуны сток, поршни с меньшей компрессионной высотой чем сток, как догнали степень до 10????? Если срезали блок, то поставить стд. поршни можно будет только после расчёта( нужно знать на сколько срезали )


Поршни на 84 там от БМВ еще.

Автор:  Олег 005 [ 11 янв 2017, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@JeaN ,
Да ладно :smile_bigsmile:
@voronz5 ,
Рабочий объём мотора 1860, нужно более точные данные, до десятых.

Автор:  Glu777 [ 11 янв 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Боюсь, без разбора ничего не увидеть. Втыкать поршни и смотреть недоход/переход), а потом торцевать по месту.

Автор:  voronz5 [ 11 янв 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

решил не трогать мотор, пока бегает и неплохо-у меня лежит родной,наверно его и буду строить под компрессор,сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?

Страница 175 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/