Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+
Оригинальные запасные части в Niva-Центрах на Пулковском ш. 70 и Маршала Захарова 41 СПБ
 




 [ Сообщений: 2035 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3265
  •  15226
  • 47

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
так будет идеально. А свой потом продашь.

_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Изображение

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 Оценить ремонт: niva777.ru/index.php/calcrem
Клубный сервис niva777.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 20:42  
Резидент
Резидент

    16
  •  261
  • 31

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
@JeaN ,
Да ладно :smile_bigsmile:


Ну да ) Ты глянь ссылку на драйв, которую хозяин выше скинул. Повторю https://www.drive2.ru/l/7645476/. А потом глянь комменты под записью. Такой конфиг низа Травников собирал и демонстрировал в одном из видео, ссылка на которое тоже в комментах под блогом есть.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 20:53  
Старожил
Старожил

    68
  •  1105
  • 44
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
буду строить под компрессор,сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
Правильней будет не точить до 84, а поставить 82 поршня с лужей, тем более, что их даже готовые недорого купить можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    56
  •  918
  • 57

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    4
  •  93
  • 37
  •   88

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
решил не трогать мотор, пока бегает и неплохо-у меня лежит родной,наверно его и буду строить под компрессор,сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?

Не гони лошадей. Пересмотрел Травникова в очередной раз. 3 раза пересчитывал степень сжатия под колено84, поршни 84, камера сток 30кубов, прокладка паранит 6,1кубик, (НЕДОХОД 3мм и имперически возьмём на циковки в поршне 2 кубика) -(эти два показателя нужно обязательно пролить из шпритца ,желательно керосином) у меня статическое сжатие вышло 9.5. А Травников ещё и камеру немного запилил, ну пусть ещё 2 кубика разжатия, и в итоге получается около 9.2 статическое сжатие. НО НЕ КАК НЕ БОЛЬШЕ 10. Тебе можно портинг головы произвести кубов на 6 каждой камеры, и выйдешь на 8.7 сжатие. По поводу недохода и снятия острых углов в голове вопрос спорный, Травников не является практиком в области турбомоторов. Однозначного ответа от чего в том или оном случае возникает детонация, нет.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3265
  •  15226
  • 47

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу недохода и снятия острых углов в голове вопрос спорный
здесь согласен, 100500% никто сравнительного анализа по "держаку" УОЗ не проводил...))) Знаю, что лужа животворящая (С) кармак делает чудеса)

В случае данного мотора, я б купил турбопоршни, и собрал обычный конфиг из мотора в гараже, т.е. просто расточив под первый ремонт, или сколько там в нем. 180лс че, мало??) ИМХО норм....

_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Изображение

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 Оценить ремонт: niva777.ru/index.php/calcrem
Клубный сервис niva777.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 23:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    4
  •  93
  • 37
  •   88

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

Штатные поршни с лужей 18-20 обойдутся в пределах 2500 вместе с пальцами. Ставь маслофорсунки, нужная вещица, отливы для их врезки во всех нивовских блоках есть. Комплектация 84колено 82 поршень- тракторная. 82×82 переднеприводные, 84×84 классика"квадрат", оптимальная комплектация. Сток, старое 80-е колено,и турбопоршни диаметром выше 82 мм, обзову такую комплектацию "таблетка" ,самый бюджетный и лучший по наполняемости верховой моторчик, как раз для компрессора. Компрессор поможет ему на низах.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Хорошо бы ещё с головой поработать 34мм-30мм распил, валик, разрезная звезда,и выхлоб бы адекватный 4-2-1. Моё мнение, средства вложить в валик, нежели в дорогущее колено.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
так будет идеально. А свой потом продашь.

Однозначно избавишься, поверь. Разгон до сотни (по спидометру) на 0.3 бара =11.5 сек. не в отсечку!!! Одна только мысль о том что авто весит полторы тонны, и под капотом мотор 1.7литра, заставляет задуматься, об эффективности "литровой" мощности турбированных моторов.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 13 янв 2017, 09:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3265
  •  15226
  • 47

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , стоковый мотор с турбопоршнями легко отдает 180ЛС на 95 бензе. Снизу едет вполне приемлемо. Если все пилить умеешь сам - еще да. Но тут не этот случай. Поэтому - все сток: и выхлоп, и башка, и все остальное. И получится неплохо....

Изображение

тот же мотор, но на 98 бензе и другой прошивке:

Изображение

_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Изображение

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 Оценить ремонт: niva777.ru/index.php/calcrem
Клубный сервис niva777.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 23:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    4
  •  93
  • 37
  •   88

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
..... , стоковый мотор с турбопоршнями легко отдает 180ЛС на 95 бензе. Снизу едет вполне приемлемо. Если все пилить умеешь сам - еще да. Но тут не этот случай. Поэтому - все сток: и выхлоп, и башка, и все остальное. И получится неплохо....
Согласен. Животворящие поршни с лужей это чудо инженерной мысли для турбомоторов. Некоторые "бертони "комплектуются уже коленом 84мм, остальные шнивые (кроме фам и дизелей) ,мотором с коленом 80мм. У этих моторов "бертони " -в стоке, а соответственно на низах ,ньютон метр больше.Поправьте если я ошибаюсь?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 13 янв 2017, 09:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3265
  •  15226
  • 47

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У "бертони " -моторов больше в стоке, а
я, честно говоря, не понимаю, о чем ты!)))))))))

"бертони" - это ШН рестайл?

_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Изображение

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 Оценить ремонт: niva777.ru/index.php/calcrem
Клубный сервис niva777.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2035 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: