Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 176 из 216

Автор:  Glu777 [ 11 янв 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
так будет идеально. А свой потом продашь.

Автор:  JeaN [ 11 янв 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Олег 005 писал(а):
@JeaN ,
Да ладно :smile_bigsmile:


Ну да ) Ты глянь ссылку на драйв, которую хозяин выше скинул. Повторю https://www.drive2.ru/l/7645476/. А потом глянь комменты под записью. Такой конфиг низа Травников собирал и демонстрировал в одном из видео, ссылка на которое тоже в комментах под блогом есть.

Автор:  Alec73 [ 11 янв 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

буду строить под компрессор,сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
Правильней будет не точить до 84, а поставить 82 поршня с лужей, тем более, что их даже готовые недорого купить можно.

Автор:  voronz5 [ 11 янв 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

Автор:  Amid007 [ 11 янв 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

решил не трогать мотор, пока бегает и неплохо-у меня лежит родной,наверно его и буду строить под компрессор,сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?

Не гони лошадей. Пересмотрел Травникова в очередной раз. 3 раза пересчитывал степень сжатия под колено84, поршни 84, камера сток 30кубов, прокладка паранит 6,1кубик, (НЕДОХОД 3мм и имперически возьмём на циковки в поршне 2 кубика) -(эти два показателя нужно обязательно пролить из шпритца ,желательно керосином) у меня статическое сжатие вышло 9.5. А Травников ещё и камеру немного запилил, ну пусть ещё 2 кубика разжатия, и в итоге получается около 9.2 статическое сжатие. НО НЕ КАК НЕ БОЛЬШЕ 10. Тебе можно портинг головы произвести кубов на 6 каждой камеры, и выйдешь на 8.7 сжатие. По поводу недохода и снятия острых углов в голове вопрос спорный, Травников не является практиком в области турбомоторов. Однозначного ответа от чего в том или оном случае возникает детонация, нет.

Автор:  Glu777 [ 11 янв 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

По поводу недохода и снятия острых углов в голове вопрос спорный
здесь согласен, 100500% никто сравнительного анализа по "держаку" УОЗ не проводил...))) Знаю, что лужа животворящая (С) кармак делает чудеса)

В случае данного мотора, я б купил турбопоршни, и собрал обычный конфиг из мотора в гараже, т.е. просто расточив под первый ремонт, или сколько там в нем. 180лс че, мало??) ИМХО норм....

Автор:  Amid007 [ 11 янв 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

Штатные поршни с лужей 18-20 обойдутся в пределах 2500 вместе с пальцами. Ставь маслофорсунки, нужная вещица, отливы для их врезки во всех нивовских блоках есть. Комплектация 84колено 82 поршень- тракторная. 82×82 переднеприводные, 84×84 классика"квадрат", оптимальная комплектация. Сток, старое 80-е колено,и турбопоршни диаметром выше 82 мм, обзову такую комплектацию "таблетка" ,самый бюджетный и лучший по наполняемости верховой моторчик, как раз для компрессора. Компрессор поможет ему на низах.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Хорошо бы ещё с головой поработать 34мм-30мм распил, валик, разрезная звезда,и выхлоб бы адекватный 4-2-1. Моё мнение, средства вложить в валик, нежели в дорогущее колено.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
так будет идеально. А свой потом продашь.

Однозначно избавишься, поверь. Разгон до сотни (по спидометру) на 0.3 бара =11.5 сек. не в отсечку!!! Одна только мысль о том что авто весит полторы тонны, и под капотом мотор 1.7литра, заставляет задуматься, об эффективности "литровой" мощности турбированных моторов.

Автор:  Glu777 [ 11 янв 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Amid007 , стоковый мотор с турбопоршнями легко отдает 180ЛС на 95 бензе. Снизу едет вполне приемлемо. Если все пилить умеешь сам - еще да. Но тут не этот случай. Поэтому - все сток: и выхлоп, и башка, и все остальное. И получится неплохо....

Изображение

тот же мотор, но на 98 бензе и другой прошивке:

Изображение

Автор:  Amid007 [ 11 янв 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

..... , стоковый мотор с турбопоршнями легко отдает 180ЛС на 95 бензе. Снизу едет вполне приемлемо. Если все пилить умеешь сам - еще да. Но тут не этот случай. Поэтому - все сток: и выхлоп, и башка, и все остальное. И получится неплохо....
Согласен. Животворящие поршни с лужей это чудо инженерной мысли для турбомоторов. Некоторые "бертони "комплектуются уже коленом 84мм, остальные шнивые (кроме фам и дизелей) ,мотором с коленом 80мм. У этих моторов "бертони " -в стоке, а соответственно на низах ,ньютон метр больше.Поправьте если я ошибаюсь?

Автор:  Glu777 [ 11 янв 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

У "бертони " -моторов больше в стоке, а
я, честно говоря, не понимаю, о чем ты!)))))))))

"бертони" - это ШН рестайл?

Страница 176 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/