Прошу меня извенить "понять и простить" .Ввёл в заблуждение, колено не 82,а 84.Правку сделаю. 1790кубиков 85 лошадей ,135н.м,(против 127н.м.с коленом 80мм),что-то из такого
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html карбюраторного превращают в этакое
http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/d ... 123_shevi/ только е-газ у него стоял. Собственно это я имел ввиду, в разговоре о конкретном шевике. Есть мнение, моторы 2130 со складов реализуют, пока не завершат работу, над приоровским дефорсированным мотором в 90 лошадей. По приоромотору пока только слухи, частично подтверждённые. Думаю тема неактуальная в данном разделе.
Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:А теперь о компрессоре sc-14. Впечатления слелующие. Катаясь по городу, в пробках от светафора к светофору, по снежным насыпям, словил себя на мысли. Как будто под капотом стоит балон сжатого воздуха и в любой момент ,при любых оборотах, нажав на педальку до упора (уравновесив давления до дросселя и после, тем самым закроется блуофф полностью, дроссель стоковый у меня) мотор мгновенно имеет наддув 0.3- 0.5.избытка. не зависимо от оборотов. Я подчёркиваю, мгновенно,нажав педальку до упора, приход моментальный. Ярковыраженный эффект достигается на низкиз оборотах двигателя, на любой скорости.Т.е. блуофф перепуском регулирует излишек, а компрессор гоняет по кругу воздух,и всегда готов заняться своей работой. Как будто "краном"-педалью просто регулируешь буст и разряжение ,прямая взаимосвязь. Так и хочется обозвать педаль газа, педалью давления.