Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 177 из 216 |
Автор: | Amid007 [ 11 янв 2017, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Glu777 писал(а):
Amid007 писал(а):
У "бертони " -моторов больше в стоке, а я, честно говоря, не понимаю, о чем ты!)))))))))"бертони" - это ШН рестайл? Да, некоторые комплектуются моторами 1.8, колено на 84. Добавлено спустя 52 секунды: http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html колено 80 http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/d ... 123_shevi/ 2130 колено 84 |
Автор: | Glu777 [ 12 янв 2017, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Amid007 , друг, если ты про ШН, то там один и тот же мотор всю жизнь, и на одном и том же колене. с 2003 по 2006 был БОШ 7.0, потом с 2006 по 2006 был бош 7.9.7+, а теперь - БОШ 17.9.71. В 2006г появился датчик фаз. В августе 2008 изменилась конструкция гидриков и рампы. Все!)))) ФАМ - это авто с опелевским шеснарем 1.8 и моноблоком КПП+РК. Выпущено 1.000шт с 2007 по 2008 год. Потом снят с производства... |
Автор: | Amid007 [ 12 янв 2017, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Значит я ошибаюсь по поводу колена. Лично в ноябре 2016г держал в руках документы на шевиниву 2015 года. В птс стояли цифры 86 лошадей. В голове созрел вопрос откуда 5 лошадей добавилось. Пошёл курить инет, и наткнулся на статью ,ссылку не могу найти, но обязательно отыщу. Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: @Amid007 , друг, если ты про ШН, то там один и тот же мотор всю жизнь, и на одном и том же колене. с 2003 по 2006 был БОШ 7.0, потом с 2006 по 2006 был бош 7.9.7+, а теперь - БОШ 17.9.71. В 2006г появился датчик фаз. В августе 2008 изменилась конструкция гидриков и рампы. Все!)))) По прошивкам ,курил. Являюсь счастливым обладателем проводки под бош7.9.7+ (авто 2007 года, штатно был установлен только один датчик кислорода),она же январь7.2+(в простонародии 7.3, кто как не называет) по началу делал инженерник из него (разлочивал Автеловский лоченый блок), и она же январь 7.2(при небольшой доработке становится полноценным инженерником). Все остальные блоки считаю полным мраком, или я просто не умею их готовить в инженерники. |
Автор: | carmack [ 12 янв 2017, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
в лучшем случае мелкая серия от конторы "супер-авто" и коленвал в лучшем случае 84 |
Автор: | Amid007 [ 12 янв 2017, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
carmack писал(а):
в лучшем случае мелкая серия от конторы "супер-авто" и коленвал в лучшем случае 84 Человек брал авто из салона. |
Автор: | FatCat [ 12 янв 2017, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
Человек брал авто из салона. Так супер авто в салонах тоже были. |
Автор: | Amid007 [ 12 янв 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
[code][/code] FatCat писал(а):
Это утверждение, или вопрос? |
Автор: | Amid007 [ 13 янв 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Прошу меня извенить "понять и простить" .Ввёл в заблуждение, колено не 82,а 84.Правку сделаю. 1790кубиков 85 лошадей ,135н.м,(против 127н.м.с коленом 80мм),что-то из такого http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html карбюраторного превращают в этакое http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/d ... 123_shevi/ только е-газ у него стоял. Собственно это я имел ввиду, в разговоре о конкретном шевике. Есть мнение, моторы 2130 со складов реализуют, пока не завершат работу, над приоровским дефорсированным мотором в 90 лошадей. По приоромотору пока только слухи, частично подтверждённые. Думаю тема неактуальная в данном разделе. Добавлено спустя 38 минут 21 секунду: А теперь о компрессоре sc-14. Впечатления слелующие. Катаясь по городу, в пробках от светафора к светофору, по снежным насыпям, словил себя на мысли. Как будто под капотом стоит балон сжатого воздуха и в любой момент ,при любых оборотах, нажав на педальку до упора (уравновесив давления до дросселя и после, тем самым закроется блуофф полностью, дроссель стоковый у меня) мотор мгновенно имеет наддув 0.3- 0.5.избытка. не зависимо от оборотов. Я подчёркиваю, мгновенно,нажав педальку до упора, приход моментальный. Ярковыраженный эффект достигается на низкиз оборотах двигателя, на любой скорости.Т.е. блуофф перепуском регулирует излишек, а компрессор гоняет по кругу воздух,и всегда готов заняться своей работой. Как будто "краном"-педалью просто регулируешь буст и разряжение ,прямая взаимосвязь. Так и хочется обозвать педаль газа, педалью давления. |
Автор: | voronz5 [ 13 янв 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
потеплеет -буду чёнибудь делать,но скорее всего, чтоб авто не стояло а ездило,родной движок отдам, чтоб сделали квадратишь практишь гуд,и поршня под турбо и под него тойотовский компрессор- там ведь и обвес надо и форсы другие,и мозги /виктор глу а мозги мож эти пойдут-твои стоят чипованые/ Добавлено спустя 46 секунд: @Amid007 , ты откуда сам-мож рядом живёшь? |
Автор: | Glu777 [ 13 янв 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
voronz5 писал(а):
виктор глу а мозги мож эти пойдут-твои стоят чипованые По мотору все правильно решил, а вот с мозгами - неее, про БОШ забудь. Придется ставить Я7.2. ДАД и ДТВ, и катать онлайн. Или ставь турбу, как все люди, тогда вся электроника останется на месте (тока форсы волга), и я тебе для твоего боша пришлю турбопрошивку. Все. Добавлено спустя 48 секунд: Amid007 писал(а):
Ярковыраженный эффект достигается на низкиз оборотах двигателя, на любой скорости. именно поэтому я на свой гамномесный прроект купил SC-14)Пдоскажи еще, как оцениваешь возможность в этот "магический круг" вставить штуцер, и качать колеса на ХХ? |
Страница 177 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |