Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 178 из 216 |
Автор: | Alec73 [ 13 янв 2017, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Glu777 писал(а):
как оцениваешь возможность в этот "магический круг" вставить штуцер, и качать колеса на ХХ Вить, ну как шутку такое предложение оценить можно. Ведь максимальная степень повышения давления у компрессоров типа "Рутс" всего 1,8. И на холостых они работают далеко не в зоне своего нормального КПД. То есть на уровне моря максимум до 0,8 бара накачать можно. И то, пока шланг отсоединишь и багажник уложишь - воздух остынет, и колеса совсем сдуются.
|
Автор: | Glu777 [ 13 янв 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Alec73 , хорошо! На 2.5т оборотов? |
Автор: | Alec73 [ 13 янв 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Glu777 , накачает те же 0,8 максимум, только быстрее. Это если в отличном состоянии, такой еще найти нужно суметь. Инотюнеры любят ставить Ogura TX-15, это максимум, что удалось джапам выжать из рутса. Сам производитель эту модель позиционирует как "улучшенный SC-14". На их сайте ogura-clutch.com выложены все характеристики и турбокарты в сравнении с SC -14. Преимущество есть, но не так, чтобы колеса качать. |
Автор: | Glu777 [ 13 янв 2017, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Alec73 , жаль))) А так-то у меня уже лежит СЦ-14, который ездил на ШН, с готовым кроном, 2-мя шкивами и электромуфтой. Олег 005 прислал..... |
Автор: | Alec73 [ 13 янв 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Glu777 , ну если он не ушатан, то можно соорудить мегасистему с двойным наддувом из рутса на низах, а дальше, тысяч с трех - уже турбина. Шкив только ему поменьше сделать, и не забыть систему отключения электромагнитной муфты, чтобы на высоких оборотах эта мясорубка не отрыгнула. Или попробовать на его основе отработать вариант серийного кит производства, как у буржуев - купил все и тут же присрал в гараже у себя. Компрессороманьяков немало еще, судя по ветке! Если будут варианты, например, "болт-он с гарантией" задорого и "все, кроме компрессора" подешевле - оценят! |
Автор: | Glu777 [ 13 янв 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Alec73 писал(а):
можно соорудить мегасистему с двойным наддувом из рутса на низах, а дальше, тысяч с трех - уже турбина вот тебя заносит постоянно!))) Мне для этого проекта нужны только низы!https://www.drive2.ru/r/selfmade/458875131612148701/ |
Автор: | Балаганов [ 13 янв 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
Лично в ноябре 2016г держал в руках документы на шевиниву 2015 года. В птс стояли цифры 86 лошадей. Может быть просто опечаткой/ошибкой. Мне в салоне к примеру другой VIN вписали в договор покупки . |
Автор: | Alec73 [ 13 янв 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Glu777 , не, ну если нужен только момент на низах - колено с ходом 90мм. Распредвал соответсвующий. А на мясорубку шкив с передаточным 2,2 от колена и отсечку движку - на 5000 оборотах, чтоб не развалить. |
Автор: | Glu777 [ 13 янв 2017, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@Alec73 , примерно таг и будет. |
Автор: | carmack [ 13 янв 2017, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Alec73 писал(а):
Ведь максимальная степень повышения давления у компрессоров типа "Рутс" всего 1,8. И на холостых они работают далеко не в зоне своего нормального КПД. То есть на уровне моря максимум до 0,8 бара накачать можно. И то, пока шланг отсоединишь и багажник уложишь - воздух остынет, и колеса совсем сдуются. 0.8 он наддует с потреблением сотен кг/часов двигателем, а если ему заткнуть выход то вопрос открыт. Вангую лавинообразное повышение давления пока не дриснет самое слабое звено. Либо расскажи куда должны постоянно деваться 600 кг/час воздуха - мимо лопаток там точно не вариант. Силикон рвет у некоторых при сбросе тапки. |
Страница 178 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |