Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 178 из 216

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

как оцениваешь возможность в этот "магический круг" вставить штуцер, и качать колеса на ХХ
Вить, ну как шутку такое предложение оценить можно. :smile_bigsmile: Ведь максимальная степень повышения давления у компрессоров типа "Рутс" всего 1,8. И на холостых они работают далеко не в зоне своего нормального КПД. То есть на уровне моря максимум до 0,8 бара накачать можно. И то, пока шланг отсоединишь и багажник уложишь - воздух остынет, :smile_crying: и колеса совсем сдуются.

Автор:  Glu777 [ 13 янв 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Alec73 , хорошо! На 2.5т оборотов?

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Glu777 , накачает те же 0,8 максимум, только быстрее. Это если в отличном состоянии, такой еще найти нужно суметь. Инотюнеры любят ставить Ogura TX-15, это максимум, что удалось джапам выжать из рутса. Сам производитель эту модель позиционирует как "улучшенный SC-14". На их сайте ogura-clutch.com выложены все характеристики и турбокарты в сравнении с SC -14. Преимущество есть, но не так, чтобы колеса качать. :smile_shake:

Автор:  Glu777 [ 13 янв 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Alec73 , жаль))) А так-то у меня уже лежит СЦ-14, который ездил на ШН, с готовым кроном, 2-мя шкивами и электромуфтой. Олег 005 прислал.....

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Glu777 , ну если он не ушатан, то можно соорудить мегасистему с двойным наддувом из рутса на низах, а дальше, тысяч с трех - уже турбина. Шкив только ему поменьше сделать, и не забыть систему отключения электромагнитной муфты, чтобы на высоких оборотах эта мясорубка не отрыгнула.
Или попробовать на его основе отработать вариант серийного кит производства, как у буржуев - купил все и тут же присрал в гараже у себя. Компрессороманьяков немало еще, судя по ветке! Если будут варианты, например, "болт-он с гарантией" задорого и "все, кроме компрессора" подешевле - оценят!

Автор:  Glu777 [ 13 янв 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

можно соорудить мегасистему с двойным наддувом из рутса на низах, а дальше, тысяч с трех - уже турбина
вот тебя заносит постоянно!))) Мне для этого проекта нужны только низы!

https://www.drive2.ru/r/selfmade/458875131612148701/

Автор:  Балаганов [ 13 янв 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Лично в ноябре 2016г держал в руках документы на шевиниву 2015 года. В птс стояли цифры 86 лошадей.

Может быть просто опечаткой/ошибкой.
Мне в салоне к примеру другой VIN вписали в договор покупки .

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Glu777 , не, ну если нужен только момент на низах - колено с ходом 90мм. Распредвал соответсвующий. А на мясорубку шкив с передаточным 2,2 от колена и отсечку движку - на 5000 оборотах, чтоб не развалить.

Автор:  Glu777 [ 13 янв 2017, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Alec73 , примерно таг и будет.

Автор:  carmack [ 13 янв 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Ведь максимальная степень повышения давления у компрессоров типа "Рутс" всего 1,8. И на холостых они работают далеко не в зоне своего нормального КПД. То есть на уровне моря максимум до 0,8 бара накачать можно. И то, пока шланг отсоединишь и багажник уложишь - воздух остынет, :smile_crying: и колеса совсем сдуются.


0.8 он наддует с потреблением сотен кг/часов двигателем, а если ему заткнуть выход то вопрос открыт. Вангую лавинообразное повышение давления пока не дриснет самое слабое звено. Либо расскажи куда должны постоянно деваться 600 кг/час воздуха - мимо лопаток там точно не вариант. Силикон рвет у некоторых при сбросе тапки.

Страница 178 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/