Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 179 из 216

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@carmack , чего там ванговать, Иван, турбокарты ж есть. Не надует он на холостом и 0,8. Посмотрел на сайте производителя: Ogura TX-15 на 1000 оборотов роторов 40 кубометров воздуха качает с Pr=1,8. А ведь потери на перетечки между роторами меньше, чем у SC-14. По данным производителя TX-15 у него VE на этих оборотах - аж 42% против 10% SC-14!

Добавлено after 11 minutes 53 seconds:
расскажи куда должны постоянно деваться 600 кг/час воздуха - мимо лопаток там точно не вариант
Так чтобы 600 кг/час прокачать эту мясорубку до 7000 оборотов раскрутить надо! А воздух девается там только мимо лопаток, да и греется еще при этом. На той же 1000 оборотов SC-14 жарит уже 82 градуса при PR всего 1,6, а к 7000 оборотов температура воздуха падает до 65 примерно.

Автор:  carmack [ 13 янв 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Холостые нипричем если надо накачать колеса никто не мешает поднять ПХХ до 2500.

Насчет турбокарт покажи где на карте степень повышени давления при расходе 0-0.1 cfm и оборотах ротора хотябы 5000 и неважно каком кпд, нам же не мотор кормить.. Такие турбокарты даже не рисуют так как там членографик уходящий в космос как у м90, других не нашел

http://i.imgur.com/X5l3Y.gif

Автор:  Glu777 [ 13 янв 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Воооот)

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Иван, конечно, не рисуют. Для SC-14 не вижу данных, а у TX-15 расходы начинаются с 40 кубометров в час примерно на степени 1,8. При этом на той же тысяче оборотов он в четыре раза эффективнее SC-14 за счет лучших уплотнений роторов. А все равно между лопаток свистит так, что яичницу на этой мясорубке жарить можно!

Автор:  carmack [ 13 янв 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Ну вот я и говорю что никто не пробовал на 0.1 cfm смотреть что будет

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@carmack , М90 вообще не Рутс ни разу, а Лисхольм. Посмотри на сайте http://www.ogura-clutch.com. Там они свой TX-15 (улучшенный Рутс) с тойотовским аналогом SC-14 сравнивают.

Автор:  carmack [ 13 янв 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

M90 рутс

Автор:  Alec73 [ 13 янв 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@carmack , там винтовые шнеки - поэтому Лисхольм. И он эффективнее. Хотя наврал, у Лисхольма воздух сжимается вдоль осей роторов, а у Итона - так же как у Рутса. Так что правильно называть М90 Итоном (как собственно фирма-производитель и называется, по имени основателя Джозефа Итона) , а не Лисхольмом, хотя потроха и похожи. В любом случае он тоже эффективней Рутса.

Автор:  Amid007 [ 13 янв 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Добавлено спустя 46 секунд:
@Amid007 , ты откуда сам-мож рядом живёшь?

Врядли рядом. Самое что нинаесть центральное черноземье ,Курск.

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Пдоскажи еще, как оцениваешь возможность в этот "магический круг" вставить штуцер, и качать колеса на ХХ?

С улыбкой и иронией, думаю утопическая идея.SC-14 это "объёмный" (напорный) компрессор НАРУЖНОГО сжатия. В этом его достоинство и в этом же его недостаток.С подобным отечественным компрессором , только с электродвигателем и весом под 250кг столкнулся в 2001 году, для сушки и обезжиривания креогенного оборудования, конкретно в авиации.Думаю всё ограничится максимальным давлением,в районе1.0- 1.2 бара, а потом противоход отчасти может сыграть злую шутку, первое что произойдёт начнёт проскальзывать ремень, не говоря уже о температуре нагретого воздуха. Снимал я пайпы с sc-14 ,демонстрировал парням это чудо враждебной техники. На расстоянии метра от него шапку сдувает, напор колосальный, а давления нет, ладонью затыкаю выход нет давления, даже через такую дыру. Вот когда кислородный наполненный баллон открываешь навсю, вот там действительно через сечение диаметном 3мм баллон весом в 75 кг ещё и тебя пытается сдвинуть. Sc-14 можно приспособить колёса для "шерпа" качать, или иной техники на пневмоколёсах, там где нужен большой объём воздуха и небольшое давление.
Винтовые компрессора (внутреннего сжатия) Lysholm , Sprintex и иные, думаю справятся с этой задачей, и чем винты длиннее, тем большее давление выдаст, но напор(производительность) уменьшится .Нынче мода в европе на стационарные винтовые компрессорные станции, по сравнению с поршневыми компрессорами влаги на выходе меньше масло не гонят и работают тише, но стоят в 10-ки раз больше.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Балаганов писал(а):
Лично в ноябре 2016г держал в руках документы на шевиниву 2015 года. В птс стояли цифры 86 лошадей.

Может быть просто опечаткой/ошибкой.
Мне в салоне к примеру другой VIN вписали в договор покупки .

Может быть. Дело было при оформлении страховки. Разговорились о шевиках и я с удивлением обнаружил у него в птс такие данные. Поинтересовался что да как, человек мне изложил, что взял в салоне, стоит электронная педаль, что до этого была тоже шнива. Думаю это не актуально.

Автор:  Glu777 [ 13 янв 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

@Amid007 , ну с 16 года да, Егаз и 17. 9.1

Страница 179 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/