Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 182 из 216 |
Автор: | Amid007 [ 16 янв 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Нужно брать и пробывать. Только чем sc-14 "ко двору" не пришёлся? Готовые решения по установке имеются, габариты подкапотного пространства вполне себе позволяют. Запаса штатного шкива хватает, даже с передаточным отношением 1:1 ,(1:1.2) . Обороты sc-14 в 7-8 тыщ очень щадят уставший агрегат, а это влияет на его ресурс. В чём прикол с Aisin amr-500? Цена? Сомневаюсь что он с низов, около 1500оборотов , будет интересен без существенной переделки. Собственно в этом самый прикол с объёмным компрессором. Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Могу сделать обмер свого кронштейна, если интересно конечно кому. Чтоб не мучатся с подгоном по месту. Только у меня привод компрессора от зеркального шкива гидроусилиреля. Натяжник ремня вообще не проблема, ремешок 5ручейковый 1080мм цена 400р. По установке подскажу если возникнут вопросы. Единственное у меня первую свечку выкручивать непросто, но реально не снимая компрессора это сделать можно. Добавлено спустя 9 минут 30 секунд: P.S. технические инспекторы плодятся гады.На объездной у нас появились, у брата выхлоп стингер, просёк гад, сказал твоё счастье что погода плохая и под машину не полез. Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Подскажите форум по обсуждению что можно , а что не совсем можно устанавливать. Ну там фаркопы,багажники, и т.д. как бороться с произволом власти бьющим по золотым рукам честного работяги. |
Автор: | rkapur [ 17 янв 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Как я понимаю плюсы amr-500 следующие: Малые габариты и вес, хороший кпд, хорошая ремонтопригодность, все расходники есть и стоят не дорого, можно всё поменять перед установкой. |
Автор: | Amid007 [ 17 янв 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Нужно пробывать. Реализуй проект, и выскажи свои впечатления, будет информация для последователей. В sc-14 одна существенная проблема с подшипником на лопатке со стороны шкива, отыскать его довольно сложно ,очень хитрой конструкции, с аналогами проблема и стоит он на термолаке (фиксатор резьбы), без фена не разобрать. По поводу кпд, всё в мире относительно, (хороший кпд в компрессоре 500сс за оборот в сущности будет в проигрыше перед , пускай даже плохим кпд sc-14 в 1400сс за оборот). Свечи в надуваемы мотор желательно более холодные потребуются. Начнёшь эксплуатировать мотор с компрессором, упрёшься в расход, и т.д. и т.п. Под какие задачи авто будет применяться, от этого считаю и нужно отталкиваться. Прежде чем браться, нужно отыскать адекватного настройщика, или самому перелопачивать киллометры сайтов и закупать недешёвое оборудование. |
Автор: | Amid007 [ 18 янв 2017, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Проект с шевиком окончен. Навели вы меня на мысль второго проекта в котором можно использовать AMR500 или AMR300. Осталось много нужных вещей от предыдущего проекта с шевиком, бензанасос, инженерный блок м73, ШДК,ДАД. Есть инжекторный подопытный ваз 21053. Докупить волгофорсы, блуофф, интеркуллер и приобрести сам компрессор, и можно начинать. |
Автор: | Glu777 [ 18 янв 2017, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
ШДК на продажу? Какой?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: Я бы взял у Рустама занедорого, и сделал кронштейн |
Автор: | Amid007 [ 18 янв 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Не правильно меня поняли. Имелось ввиду , что нужные вещи будут задействованы в новом проекте.шдк иновейт-2, приобретался специально для проекта шнивы. Предполагалось что он будет задействован в шевике на постоянку, но ввиду глючности иновейта, оказалось что достаточно откатать таблицы циклового наполгения и не использовать его как корректор смеси онлайн. " Я бы взял у Рустама занедорого, и сделал кронштейн" Это предложение или желание приобрести самому? |
Автор: | Glu777 [ 18 янв 2017, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
не использовать его как корректор смеси онлайн. понял, но ИМХО в этом нет необходимости...Amid007 писал(а):
Я бы взял у Рустама занедорого, и сделал кронштейн это я вообще не туда написал, пардон.)
|
Автор: | Amid007 [ 19 янв 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
На алиэкспресе обнаружил полным полно восстановленых sc-14, eaton-ов, AMR500, AMR300.цены от 10 до 60тыщ. |
Автор: | alexng [ 20 янв 2017, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Glu777 писал(а):
carmack писал(а):
на тапке в пол хуже? или в средних режимах хз. Хуже. Правда они считай все новые, на машине с пробегом хотяб 10-15 тык, поездить не пришлось. Но 2 турбовые уже имеются, замена на БОШ17.9.7 и ДК1 от него же.До 3тык не ехала вообще, хотелось выйти и пристрелить. После 5тык чуть зашевелилась, сейчас 10й тык сопастовимо со старой +-. |
Автор: | Amid007 [ 25 янв 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Зима, заставляет двигаться дальше по мелкому тюнингу. Кто юзал счётки стеклоочистителей с электроподогревом. Что думаете по поводу подогрева омывающей жидкости? Не чревато это трещиной лобового стекла, при эксплуатации на морозе, кто что думает. Есть желание поколхозить. |
Страница 182 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |