Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 207 из 216 |
Автор: | Glu777 [ 15 мар 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Sergey53 писал(а):
Надеюсь что Иван возьмется за написание примерной программки... ты не прочитал меня, или проигнорил? Иван НЕ ВОЗЬМЕТСЯ!)Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Amid007 писал(а):
приехать на откатку на стоке (со смонтированным ДАД+ДТВ ),а уже там просто поменять 4 форсунки и при помощи ножа+изоленты соединить 5 проводов? Если заранее потренероваться, уйдёт минут 10-15. золотые слова! Другого и не дано.
|
Автор: | Amid007 [ 15 мар 2018, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Kim Djan писал(а):
Насчет температуры входящего - в прошивке есть все необходимые калибровки для нивелирования разницы. Есть, но после сжатия воздух ,в зависимости от подкапотной конфигурации, нагревается не линейно, подобная калибровка не всегда корректна. Похожая проблема обстоит и в безсливной рампе, таблица "рампа-рессивер" пишется имперически или копируется из близких конфигураций. Добавлено спустя 9 минут 15 секунд: Kim Djan писал(а):
Дад, кстати, практически после любого вмешательства во впускную систему нужно перекалибровывать. Есть такой грешёк за ДАДом. Впускная система ,имеется ввиду дроссель-выпускные клапана. Если дроссель не переставлять тем самым не менять объём рессивера и не играться с распредвалом, таррировка не убежит. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Наконец за 11 лет я смог превратить КПП в фарш. |
Автор: | Sergey53 [ 16 мар 2018, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Glu777 писал(а):
Иван вряд-ли поможет, Почему ж проигнорировал.... А как же надежда, Виктор? Я в принципе смерился уже с идей втыкания всего по месту и поездкой на веревке или своим ходом(23-25 расход по городу. Хз что там залито в блок и по чему оно вообще горит) |
Автор: | Glu777 [ 16 мар 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Вот Иван нынче. Он с пультом) |
Автор: | Sergey53 [ 17 мар 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
Это пальцем в небо. Есть мнение, приехать на откатку на стоке (со смонтированным ДАД+ДТВ ),а уже там просто поменять 4 форсунки и при помощи ножа+изоленты соединить 5 проводов? Если заранее потренероваться, уйдёт минут 10-15. А какую прошивку наиболее подходящим будет загрузить? Прикручу обратно дмрв ! Январь 5.1-41 мотор 2130? Выручайте |
Автор: | Kim Djan [ 17 мар 2018, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Прошивку под 2130 править не придется, часом? |
Автор: | Sergey53 [ 18 мар 2018, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Думаю обычной прошивки 1.7 от шевика на январе хватит. Все лучше чем от 2112) народ говорит и на них можно доехать. Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Amid007 писал(а):
Запустил эту канитель и КПП превратилось в фарш Как быстро кончилась КПП? Гбц сток? Какой момент и л.с получились? |
Автор: | Amid007 [ 18 мар 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Шнива тяжела, всё-же для этой коробки. После двух лет экспериментов ,3-я многострадальная не вынесла издевательств. ГБЦ пилена, нуждин трофи+ ,мех. толкатели, статическое сжатие 8.15. Хочу выхлор увеличить,даунпайп всё-же зажат на верхах, однако ничего адекватного для шнивы так и не нашёл как правило во всех образцах мешает рулевая тяга. Придётся ваять самому. |
Автор: | Amid007 [ 22 мар 2018, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Вот пожалуй и всё. |
Страница 207 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |