Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 5 из 216

Автор:  Тридэфикс [ 11 мар 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

самый бестолковый бортовой журнал. кроме понторезной резины и ноздри с жабрами на капоте ничего интересного. Самое интересное осталось под капотом. И узнать уже нечего и не у кого. Машину продали, разобрали, сделали сток и снова продали. :
Нахрена люди такие журналы создают? сразу видно, бабки отвалил, а что,как зачем и почему даже не вникал.
Гребёт красиво, наверняка от полного привода ничего не осталось. Иначе раздатку оторвёт к едрене-фене.
DIANABOL, с нетерпением ждём "правильного", а не пацанского отчёта. Только мне кажется у тебя уже не Шевик выйдет, а пацаномобиль :

Автор:  DIANABOL [ 11 мар 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гребёт она от того что передний мост и задний контур отключены гидроручником/муфтой :smile_bigsmile:
Ах, да отчёт...приехал мотокомплект СТИ сегодня 37 кг сЦуко весит на след. неделе отдам в расточку блок до 2.0. Жду насос walbro на 255 л-час, форсунки интеркулер. Т.к пришла мне мысль если можно так выразиться полузакорчеваться, сохраняя и гражданские возможности авто.
ЗЫ. Нива априори не пацанский автомобиль...-вот Х5, Х6: это дааа...ну каен чтоли еще..
ЗЫЫ. А нива с драйва выложена как пример. Попробуйте на питерских компрессорах сделать burnout :

Автор:  ttt01 [ 11 мар 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ешо есть sc-12, он вроде поменьше. Может его вкрячить?

Автор:  Grish@ [ 11 мар 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, он там в комментах отвечает,ФАМ-1 -шнива у него... :

Автор:  DIANABOL [ 11 мар 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Странно фам в стоке 125 л-с плюс точеный до 2.0 сс.. и всего 210 л-с?
какие то недостоверные данные. :smile_doh: -учитывая что дунуто до 1.3 бар.
А то что нива фам -аффтар не утверждает : читайте комменты!

Автор:  alen [ 15 мар 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

R.A.M.Z.E.S. писал(а):
вообще я бы не рекомендовал ставить компрессор.Стройте турбо.И приход лучше в разы и в итоге будет несложнее.
объясните доходчиво пожалуйста все минусы компрессора,что бы для меня тема была закрыта,незнаю кого слушать одни говорят одно другие другое,где правда???пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Автор:  vekmrfnth [ 15 мар 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

alen писал(а):
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
...пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Ты бы для начала написал что у тебя за авто и его комплектацию по движку. Без этого невозможно тебе что-либо посоветовать либо проконсультировать. Раз уж тема про шевик, то чтобы получить 140 л.с., в объем 1,7 (прочие условия просто опускаю) тебе надо минимум дунуть 0,8. И то, не известно на каких оборотах движка компрессор, о котором ты говоришь, даст такое давление. И это еще без кулера! Главная и первоочередная задача для тебя (если хочешь долго ездить и наслаждаться) - разжать мотор. Далее все по порядку, успевай только бабки отсчитывать... :smile_bigsmile:

Автор:  alen [ 15 мар 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

vekmrfnth писал(а):
alen писал(а):
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
...пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Ты бы для начала написал что у тебя за авто и его комплектацию по движку. Без этого невозможно тебе что-либо посоветовать либо проконсультировать. Раз уж тема про шевик, то чтобы получить 140 л.с., в объем 1,7 (прочие условия просто опускаю) тебе надо минимум дунуть 0,8. И то, не известно на каких оборотах движка компрессор, о котором ты говоришь, даст такое давление. И это еще без кулера! Главная и первоочередная задача для тебя (если хочешь долго ездить и наслаждаться) - разжать мотор. Далее все по порядку, успевай только бабки отсчитывать... :smile_bigsmile:
двс у меня 1,7,компрессор предлагаемый фирмы итон,не устраивает расклад отдал деньги за кит,а он работает,только у кого там где-то в сказке,конечно хозяин этого кита говорит мне что все хорошо!!!но только вот машина не заводиться эта,потому что простояла зиму,ну а так кит супер можешь не сомневаться : а совета то и прошу у знающих,а может действительно все хорошо может сложится,как неоднократно и говорилось на многих форумах что турбо не ахти,с турбой возни много,компрессор рулит,так как с ним мароки меньше только вот до сих пор не одного полноценного,нормально работающего,не на фотках компрессора не видать,может окажется что у меня у первого человека появиться шнива с нормально работающем компрессоре : (с ума сошел я)

Автор:  DIANABOL [ 15 мар 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
объясните доходчиво пожалуйста все минусы компрессора,что бы для меня тема была закрыта,незнаю кого слушать одни говорят одно другие другое,где правда???пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Минусы компрессора более низкий кпд/давляк(а в остальном тока плюсы- сам активно эту тематику щас гуглю..-и в целом 8V 2123 двигло по сути один сплошной минус :
Вот если-б внедрить 2112 -читал что там просто поршня на нивские меняют, разжимают, валы, выпуск, задул 1.5 атм улиткой -вот тебе и 300 л-с. Причем это для них не предел.
А для 2123 пусть даже пиленого по самое нехочу 300 уже предельная мощность естественно с ТКР :smile_cool:
ПРичём ткр будет большая и выходить на буст ближе к отсечке...
ЗЫ. Alen - овощить по городу со 140 л-с можно и на ИМХО 2123 с компрессором доработав башку, впуск-выпуск разжать и вот они вожделенные 140 л-с.

Автор:  Cott [ 16 мар 2011, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alen,
Имхо, по городу в пробках, компрессор на Шниве слабоват-слишком высок порог выхода на буст. На 2.0л еще как то, но не на 1.7. Турбина, в этом плане намного предпочтительнее. Во всей авто индустрии сейчас практика уменьшать объемы ДВС с установкой турбины.
Компрессор хорошо себя ведет на верхах.

Страница 5 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/