Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 5 из 216 |
Автор: | Тридэфикс [ 11 мар 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый бестолковый бортовой журнал. кроме понторезной резины и ноздри с жабрами на капоте ничего интересного. Самое интересное осталось под капотом. И узнать уже нечего и не у кого. Машину продали, разобрали, сделали сток и снова продали. : Нахрена люди такие журналы создают? сразу видно, бабки отвалил, а что,как зачем и почему даже не вникал. Гребёт красиво, наверняка от полного привода ничего не осталось. Иначе раздатку оторвёт к едрене-фене. DIANABOL, с нетерпением ждём "правильного", а не пацанского отчёта. Только мне кажется у тебя уже не Шевик выйдет, а пацаномобиль : |
Автор: | DIANABOL [ 11 мар 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гребёт она от того что передний мост и задний контур отключены гидроручником/муфтой Ах, да отчёт...приехал мотокомплект СТИ сегодня 37 кг сЦуко весит на след. неделе отдам в расточку блок до 2.0. Жду насос walbro на 255 л-час, форсунки интеркулер. Т.к пришла мне мысль если можно так выразиться полузакорчеваться, сохраняя и гражданские возможности авто. ЗЫ. Нива априори не пацанский автомобиль...-вот Х5, Х6: это дааа...ну каен чтоли еще.. ЗЫЫ. А нива с драйва выложена как пример. Попробуйте на питерских компрессорах сделать burnout : |
Автор: | ttt01 [ 11 мар 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ешо есть sc-12, он вроде поменьше. Может его вкрячить? |
Автор: | Grish@ [ 11 мар 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, он там в комментах отвечает,ФАМ-1 -шнива у него... : |
Автор: | DIANABOL [ 11 мар 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно фам в стоке 125 л-с плюс точеный до 2.0 сс.. и всего 210 л-с? какие то недостоверные данные. -учитывая что дунуто до 1.3 бар. А то что нива фам -аффтар не утверждает : читайте комменты! |
Автор: | alen [ 15 мар 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
R.A.M.Z.E.S. писал(а): вообще я бы не рекомендовал ставить компрессор.Стройте турбо.И приход лучше в разы и в итоге будет несложнее. объясните доходчиво пожалуйста все минусы компрессора,что бы для меня тема была закрыта,незнаю кого слушать одни говорят одно другие другое,где правда???пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html
|
Автор: | vekmrfnth [ 15 мар 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alen писал(а): R.A.M.Z.E.S. писал(а): ...пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html Ты бы для начала написал что у тебя за авто и его комплектацию по движку. Без этого невозможно тебе что-либо посоветовать либо проконсультировать. Раз уж тема про шевик, то чтобы получить 140 л.с., в объем 1,7 (прочие условия просто опускаю) тебе надо минимум дунуть 0,8. И то, не известно на каких оборотах движка компрессор, о котором ты говоришь, даст такое давление. И это еще без кулера! Главная и первоочередная задача для тебя (если хочешь долго ездить и наслаждаться) - разжать мотор. Далее все по порядку, успевай только бабки отсчитывать... |
Автор: | alen [ 15 мар 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vekmrfnth писал(а): alen писал(а): R.A.M.Z.E.S. писал(а): ...пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html Ты бы для начала написал что у тебя за авто и его комплектацию по движку. Без этого невозможно тебе что-либо посоветовать либо проконсультировать. Раз уж тема про шевик, то чтобы получить 140 л.с., в объем 1,7 (прочие условия просто опускаю) тебе надо минимум дунуть 0,8. И то, не известно на каких оборотах движка компрессор, о котором ты говоришь, даст такое давление. И это еще без кулера! Главная и первоочередная задача для тебя (если хочешь долго ездить и наслаждаться) - разжать мотор. Далее все по порядку, успевай только бабки отсчитывать... |
Автор: | DIANABOL [ 15 мар 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: объясните доходчиво пожалуйста все минусы компрессора,что бы для меня тема была закрыта,незнаю кого слушать одни говорят одно другие другое,где правда???пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html
Минусы компрессора более низкий кпд/давляк(а в остальном тока плюсы- сам активно эту тематику щас гуглю..-и в целом 8V 2123 двигло по сути один сплошной минус : Вот если-б внедрить 2112 -читал что там просто поршня на нивские меняют, разжимают, валы, выпуск, задул 1.5 атм улиткой -вот тебе и 300 л-с. Причем это для них не предел. А для 2123 пусть даже пиленого по самое нехочу 300 уже предельная мощность естественно с ТКР ПРичём ткр будет большая и выходить на буст ближе к отсечке... ЗЫ. Alen - овощить по городу со 140 л-с можно и на ИМХО 2123 с компрессором доработав башку, впуск-выпуск разжать и вот они вожделенные 140 л-с. |
Автор: | Cott [ 16 мар 2011, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alen, Имхо, по городу в пробках, компрессор на Шниве слабоват-слишком высок порог выхода на буст. На 2.0л еще как то, но не на 1.7. Турбина, в этом плане намного предпочтительнее. Во всей авто индустрии сейчас практика уменьшать объемы ДВС с установкой турбины. Компрессор хорошо себя ведет на верхах. |
Страница 5 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |