МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  01 авг 2012, 21:26

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, гм.... ээээ... а какие нужны будут доработки, переработки : чтобы поминимуму всё это сделать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
уменьшение степени сжатия до 8.5 самое то. Впринципе если увеличить лужу то хватит. Разумеется, если ваш компрессор будет давить это уже с 2-2.5 т. оборотов. Если чтото центробежное типа ПК-, то 0.5 на 5000 оборотах не особо страшен - там уже головка блока не дает наполнения, а ниже оно не раздувается. А вот в диапазоне 3000-4000 наддув очень требователен к степени сжатия, если стоит настоящий чарджер или турбокомпрессор. И да, 95-й бензин минимум.

я на ССЖ 9 гоняю (увеличенная лужа в штатных поршнях), 0.45 бар - предел, причем с интеркулером. Бывает перегревается после тапки так что широкополосный датчик вырубается из-за температуры. Если бы стоял чарджер, еще бы проблемнее было - там турбина не мешает выхлопу и реальное наполнение еще больше было бы при тех же 0.5 бар (и температура выше)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  01 авг 2012, 21:26

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, большое спасибо за ответ, сейчас читаю обзоры по этой теме.. буду думать передумать.... просто нудам обойтись малой кровью )) видать не получится... ещё раз большое спасибо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 42

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если бы стоял чарджер, еще бы проблемнее было - там турбина не мешает выхлопу и реальное наполнение еще больше было бы при тех же 0.5 бар (и температура выше)


я пока еще не запустил чарджер (мотор собираю), но очень часто разговаривал (ю) с настройщиком будущего мотора... мне почему-то думается вот что: недолив бенза, приводит к повышенной температуре выхлопа? может немного, самую малость беднит? не?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
G_A_V_S писал(а):
carmack, большое спасибо за ответ, сейчас читаю обзоры по этой теме.. буду думать передумать.... просто нудам обойтись малой кровью )) видать не получится... ещё раз большое спасибо )


железо фигня! основная проблема с тем что на боше это нормально (правильно) работать не будет. А на январе есть другие нюансы связанные с настройкой -нормальная настройка стоит денег и еще и поискать надо кому эти деньги давать.

Shevik писал(а):
я пока еще не запустил чарджер (мотор собираю), но очень часто разговаривал (ю) с настройщиком будущего мотора... мне почему-то думается вот что: недолив бенза, приводит к повышенной температуре выхлопа? может немного, самую малость беднит? не?

Тут сложнее ситуация. Бедная смесь горит медленнее, и ей нужен более ранний УОЗ чтобы догореть. На малых режимах если УОЗ под стать бедной смеси, это однозначно приводит к экономии топлива и невысокой температуре выхлопа. Но бедная смесь при больших наполнениях склонна к детонации, и использовать ранний УОЗ невозможно, и его приходится откатывать на поздние углы. А теперь представляем - углы поздние, смесь горит медленно, тяги нет - водитель еще сильнее давит тапку (усугубляя ситуацию) - и вот он - рост температуры газов.

Но самое плохое когда изза избыточной степени сжатия у нас даже богатая по учебнику смесь (типа 13 к 1) будет проявлять признаки бедной (детонация, не держит угла). Тогда приходится ездить на 12.5 к 1, а то и 12 к 1 - большое количество бензина здорово охлаждает камеру сгорания, вылетая в конечном счете в трубу (при отсутствии кислорода это не дает роста температуры газов) и позволяет кое-как держать угол.

на нормально откатанном январе (где откатана поправка БЦН) не может быть такой ситуации что "беднит". Ты в прошивке сам указываешь какую смесь хочешь, прям в цифрах типа "12.5" при наполнении 600 мг воздуха и оборотах 4000 (и так для каждой режимной точки). Январь её сам будет держать если откатана поправка и исправен дмрв и форсунки.

А у меня не беднит, я по ШДК (датчик кислорода хитрый) смесь в реальном времени вижу. На 13к1 на полной тапке при 3-4 тысячах если топить тапку больше 10 секунд то на УОЗ 15 градусов ДК отваливается в перегрев (еще и детонит периодически, от погоды зависит). 12.5 спасает, но это предел для бензина 95 и сжатия 9 к 1

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 42

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack

:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, я думал у тебя с сж поменьше.. :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в следующий раз как полезу колоть двигатель, понижу, просто надо время изыскать, и повод хороший, а етот конфиг, зараза, ездит и ездит :P

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: