МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой опыт установки компрессора.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  25 фев 2011, 22:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Покупая шниву, сразу планировал установку компрессора, однако, срослось только через год эксплуатациии и 14000км пробега.
Хочу коротко описать те грабли, на которые наткнулся я и главное, ответы на вопросы, которые я не нашёл на форуме.

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

Изображение


2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

Изображение

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

Изображение

5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов http://www.volgann.ru/price_list/index_ ... T_ID=36385 и гофра воздухофильтра от волги http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=101 (кажется она идёт в ките)

Изображение

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-4367/goodsinfo.html

8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php я заказал 0280142110

Изображение

9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka http://www.3160.ru/published/publicdata ... C04144.JPG В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

11. Натяжка ремня. Для того чтобы поберечь подшипники навесных агрегатов, постарался обеспечить минимальную натяжку ремня, и обработал его http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HG5505 для предотвращения проскальзывания[/img]

Ссылка на альбом http://fotki.yandex.ru/users/elux/album/186087/[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 18:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 51

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
фотки по процессу монтажа можешь выложить ?
:

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 19:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 51

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а генератор на твоей машинке в верху? а как с кондером - не помешает?

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вов, скажу даже больше :
Кронштейн компрессора крепится именно на кронштейн ВЕРХНЕГО ГЕНЕРАТОРА. При этом, верхний и нижний болт генератора выкручивается и заменяется шпильками, на которые одевается кронштейн компрессора.
Так как компрессор великоват- в смысле, его под капотом ни кто из жиэм не ждал.. то верхнее крепление генератора переносится на на кронштейн компрессора. Тупо, гена чуть отваливается в сторону левого крыла.тогда компрессор сядет чуток ниже.

Посмотри отчет ansokol, у него на фотках четко видно.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=740

А кондер вообще не при делах. Его трубки могут помешать турбине (возможно...) А между двигателем и аккумулятором никаких кондерных причиндалов нет :!:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Трубки кондея мешают турбине однозначно, поэтому ДИАСовцы спрашивают отдельно с кондеем машина или нет. Если с кондеем, то кладут в кит дополнительно два гибких шланга, которые надо будет установить взамен штатных трубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ну и какова сейчас цена этого чудо комплекта?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 09:58  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  25 фев 2011, 22:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ну и какова сейчас цена этого чудо комплекта?

27000 кит + 300 доставка + 2000 байпас + 150 за волгогофру + 2600 за форсунки + 1000 за прошивку + 500 на всякую мелочовку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
прошивка в комплекте идёт?(бош7.0)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 50

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Остается без ответа один вопрос, нафига весь этот геморрой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ггггdachernyshev,
Вопрос философский! Зачем жить? Надо есть, лечиться,решать мульон проблем... ,а в конце всё равно помрешь! : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: