МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, до 70 можно не париться.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь припомнит - до какой примерно давки хватает 92-го ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
больше 0.2 не дам : на самом деле вопрос неособо поставлен. При какой EGT, при каком угле, итд.... так то на минусовом можно вдуть сколько угодно, пока не расплавится ченить, ну и ехать будет соответственно углу :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да хрен с ним , вопрос скорей из любознательности . Слышал что на 16-кл. на нем с турбой ездят на степени < 8 .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я сейчас езжу на баре на степени 8.3 на 92 на 16v

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 21:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, как пересчитать массовый расход воздуха в фактор нагрузки, если известны МРВ, обороты, коэффициент пересчета массового расхода воздуха в фактор нагрузки?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 09:49  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Народ, подскажите, как пересчитать массовый расход воздуха в фактор нагрузки, если известны МРВ, обороты, коэффициент пересчета массового расхода воздуха в фактор нагрузки?

МРВ/(rpm*0,00064) = нагрузка (RL)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Настройка Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 09:39  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я сейчас езжу на баре на степени 8.3 на 92 на 16v

То есть, можно в стоковую классику 8.5 спокойно 92 лить при бусте в 0.45?
И еще вопрос - после 4000 об/мин при наддуве 0.3-0.35 затык происходит - форсы кончаются, или еще какая особенность? Блок м73

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Настройка Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
carmack писал(а):
я сейчас езжу на баре на степени 8.3 на 92 на 16v

То есть, можно в стоковую классику 8.5 спокойно 92 лить при бусте в 0.45?
И еще вопрос - после 4000 об/мин при наддуве 0.3-0.35 затык происходит - форсы кончаются, или еще какая особенность? Блок м73


не пробовал, но думаю да. На 9.0 точно не очень, на 8.0 точно с запасом для 0.45 бар.

по второму вопросу - смотри диагностику. Утыкание форс легко видно по времени открытия. Забивай затычное (по твоему мнению) время впрыска и обороты из лога в калькулятор, если до 95% то все ок. http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm. Либо глазами смотри -
3000 предел 40 мс
4500 предел 30 мс
6000 предел 20 мс
можно сказать уже академические величины.

но обычно все эти затыки - вываливание за допустимый предзаписаный диапазон ДМРВ. Сколько стоковых прошивок и мозгов ни встречал - все после 30% переполнения по воздуху (зачастую молча) вываливаются в ошибку дмрв. Ну на самом деле логично - если сток больше 245 кг/час не жрал никада то что делать ЭБУ если он видит 350 кг/час, а фактор нагрузки улетает далеко за 100% мне как проблема впринципе понятна. Ищи несоответствия графика мрв и ацп дмрв.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Настройка Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 10:45  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kim Djan писал(а):
carmack писал(а):
я сейчас езжу на баре на степени 8.3 на 92 на 16v

То есть, можно в стоковую классику 8.5 спокойно 92 лить при бусте в 0.45?
И еще вопрос - после 4000 об/мин при наддуве 0.3-0.35 затык происходит - форсы кончаются, или еще какая особенность? Блок м73


не пробовал, но думаю да. На 9.0 точно не очень, на 8.0 точно с запасом для 0.45 бар.

по второму вопросу - смотри диагностику. Утыкание форс легко видно по времени открытия. Забивай затычное (по твоему мнению) время впрыска и обороты из лога в калькулятор, если до 95% то все ок. http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm. Либо глазами смотри -
3000 предел 40 мс
4500 предел 30 мс
6000 предел 20 мс
можно сказать уже академические величины.

но обычно все эти затыки - вываливание за допустимый предзаписаный диапазон ДМРВ. Сколько стоковых прошивок и мозгов ни встречал - все после 30% переполнения по воздуху (зачастую молча) вываливаются в ошибку дмрв. Ну на самом деле логично - если сток больше 245 кг/час не жрал никада то что делать ЭБУ если он видит 350 кг/час, а фактор нагрузки улетает далеко за 100% мне как проблема впринципе понятна. Ищи несоответствия графика мрв и ацп дмрв.

Ошибка на приборке не высвечивается, что интересно, но было на стоке раньше - навалишь до 4500 и хлоп лампа ошибки. Может, конечно, еще что, если вылезет - полезу считывать.
То есть - "вываливание за допустимый предзаписаный диапазон ДМРВ" - забит опр. расход по ДМРВ для стока до макс. мощности - 5500рпм, если выше, то наступает ограничение по крайним параметрам расхода? И не лечится это самообучением?
Я вот думаю, может к вам в Карелию махнуть, на отстройку, поскольку вижу, что вы знаете, о чем говорите. Заодно и красотами полюбуюсь :smile_itwasntme: :smile_happy:

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: