МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да я вот как раз и бьюсь над тем что бы газ работал. в самаре мне все твердят что турбина с газом работать не будет, все говорят кроме одного человека. я точно знаю что будет работать, но не знаю как правильно всё выбрать. а на газу хочу что бы машина летала как на бензине. думаю как запихать две программы,переключать тумблером на ходу. на январе 5.1 это работало, при чём очень не плохо

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ставь гбо 4 и к настройщику!1000р и усё!
Кстати давление выставляется болтом подачи смеси.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да,но в каких пределах?... ладно, недели через 2-3 займусь установкой и настройкой. напишу что получиться.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл обновить информацию о свечах в первом посте

UPDATE:
КАТУШКА ПОМОГЛА! 0.8 зазор и 1.5 бара на катушке BOSCH
Один раз залил свечи при пуске (проблема с эсуд) - ставил старые (простые) на время - с зазором 0.9 - продрись вернулась, более того даже в добаровых режимах вернулся эпизодический детон после мало мальски валилова. Так что обычные /заводские/ свечи слишком горячие, раскаляются и не годятся для 1.5 бар. IK24 норм, детона реально нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Для турбы чем холоднее свечи тем лучше,это факт)))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а где тогда с родными свечами надо ставить точку , чтобы уж точно при настройке на них не грешить ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
учитывая что на 1 баре их просто срезает по продриси, то чтото типа 0.8. И то некомфортные проблески детонации изза перегрева однозначно на обычных свечах бывают даже на 07-08. Я когда залил свечи перед срочным выездом - оставил одну обычную и три иридиевые. Вот, сцуко, обзвенелся весь, пока не вернул четвертую.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 01:15  


carmack, А вот что интересно.
Твоя геометрическая СЖ 8, при избытке 1,5 бара динамическая СЖ 12,66.
У мну геометрическая 10,5 при избытке 0,4 бара получаются те же 12,5 без проблем с свечками .
Ну или мне просто поднять СЖ до 12 без наддува?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я сильно сомневаюсь в правильности приведенной динамической СЖ, более того само понятие СЖ настолько натянуто на глобус (равно как и ДСЖ), что без указания наполнения, скорости сгорания топлива и реальных кубатур - толку никакого. МОжно попытатся сделать небольшой анализ в цифрах, если сегодня будет времечко попробую.

в любом случае практически всегда можно заставить оптимально работать двиг на любой СЖ хоть 5 хоть 20, на любом бензе, другой вопрос в каком режиме?)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой расчет показывает.

вот берем стендовый цилиндр с кшм и поршнем потипу моего 1.7, со степенью 8.0 геометрической

будем считать что цилиндр закрыт от НМТ до ВМТ, начальное положение НМТ, в цилиндре начальное абсолютное давление воздуха 0.65 атмосферного (65 кПа). Далее вопрос какое будет конечное давление воздуха в ВМТ (без утечек, и пр.). Это по сути ПОЛНЫЙ аналог компрессии, то что можно увидеть на компрессометре

ответ - в ВМТ будет абс.давление 1177 кПа (что соответствует компрессометровым 10.7 очкам). Правдоподобно? считаем дальше

тот же цилинд, начальное абсолютное давление воздуха 0.3 атмосферного (30 кПа). Это соответствует холостому ходу, возможно даже принудительному. В ВМТ будет 543 кПа или 4.4 очка на компрессометре. Это примерно если мерять компрессию на закрытом дросселе и РХХ в 20-30 шагов (эбу по выключении открывает РХХ в дыру, так что если кто успешно мерял компрессию на закрытом дросселе это не показатель)

тот же цилиндр, начальное абс.давление воздуха 2.3 бар, или 230 кПа (наддув 1.5 бар, которые наддувают горшок не до 1.5 а допустим до 1.3 избытка). Давление смеси в ВМТ - 4164 кПа или почти 41 очко. Это без поджига.

Если сделать чтото типа таблицы получится
30 кПа -> 543 кПа -> 4.4 очков
65 кПа -> 1177 кПа -> 10.7 очков
100 кПа (наддув 0.4 бара) -> 1810 кПа - > 17 очков (92й впринципе нормалньно работает)
140 кПа (наддув 0.8 бара) -> 2535 кПа -> 24 очка (тут начинаются серьезные проблемы даже с качественным 95-м бензином)
230 кПа (наддув 1.5) -> 4164 кПа - > 41 очко - это вытягивает 98й бенз, предела пока не знаю, но запас точно есть

теперь возьмем стоковую 1.7 9.3, ибо я помню когда она что она козлила детоном и на 95м
30 кПа -> 677 кПа -> 5.7 очков
65 кПа -> 1468 кПа -> 13 очков
100 кПа (наддув 0.4 бара) -> 2258 кПа - > 21 очко И ВОТ ТУТ НАЧИНАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С 95-м. Да, оно ехало, бодро, но снижение СЖ до 9.0 добавило мощности когда поднял УОЗ, и движок стал сиренеф до некачественного 95-го.

Что же изменилось?
1.7, 9.0
30 кПа -> 631 кПа -> 5.3 очков
65 кПа -> 1367 кПа -> 12 очков
100 кПа (наддув 0.4 бара) -> 2103 кПа - > 20 очков

значит можно предположить что граница применимости 95-го бенза лежит в пределах 20-23 компрессометровых очков.
граница применимости 98-го - 40-45 очков
граница применимости 92-го - гдето 15-18 очков
кстати тут же прекрасно видно насколько 98-й лучше чем 92 и 95й которые по сути одно и тоже.

теперь возьмем твою атму, 1.8, степень 12.5.

30 кПа -> 1030 кПа -> 9 очков
65 кПа -> 2233 кПа -> 21 очко - это предел по 95-му
100 кПа (наддув 0.4 бара) -> 3435 кПа - > 33 очка. Без шансов для 95 го, но абсолютно нормально для 98!
140 кПа (наддув 0.8 бара) -> 4810 кПа -> 47 очков. Тут будут проблемы и у 98-го скорее всего, поэтому больше 0.6 в твой феншуй уже не надуть
230 кПа (наддув 1.5) -> 7902 кПа - > 78 очков - чтонить точно йопнет, если поджигать до ВМТ :


к чему я все это расписал? Да к тому что все эти СЖ и динамические СЖ - без более подробного изучения - ловля блох. Тем более поиск сакральной разницы между 12.5 и 12.0 или как там. Все равно движок работает с пиками сжатия от 4 до 40 атм, это без учета того что смесь еще поджигается до ВМТ, причем это очень зависит от оборотов двигла - чтобы смесь не успела сильно расширится к ВМТ. Тут на самом деле целое исследование проводить надо.

кстати средний расход у меня 13.8 л/100. Это чисто город, иногда пробки, иногда тапка в пол, но только когда очень надо. Так, в круизинге экономлю но держусь потока.

кстати на 1.5 бар у меня УОЗ едва ли 4-5 градусов до ВМТ, т.е. впринципе пиковое давление в цилиндре скорее всего таким и остается до открытия выпускного клапана.

если надо формулу - напишу, но она из кивипедии про адиабатное сжатие и цикл отто, там по сути только подставить свои цифирки

в любом случае это по большей части отсебятина, но я в нее верю т.к. она в целом очень гламурно подтверждается на практике (в первую очередь как определение границы применимости топлива по мере моего перехода с 9.3 на 9.0 и на 8.0 к 1)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: