МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 33

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мало надул :smile_nod:

на 1.5 бара у меня было 700 кг воздуха и 1200 мг наполнения (помоему при 4000), дальше падало

тот случай когда улитос вроде большой а дунул меньше чем 17-шка :

да самому поплохело собрал, а не едет нифига)) ну сча ребилб у меня.а после отпишусь.а наполнения 1200 на сток вале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ага, все сток, ресивер бошка, клапаны, вал, только разрезная звёздочка сверху несток.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня снял нулевик (помыть на работе)обноружид масло!!!на впуске.
проехал с камерой (у блуофа присабачил )короче крутится она (турба)до 0.6 и приоткрывает блоуоф!!!сняг вакум с него 1.1как нех.правдо писк в салоне зае--л (передув).
может изза этого масло кидать?
или катридж китайский так и кидает?
:smile_cool:
хотя ещё заметил сдавленый шланг с турбины(маслослив) но не сильно!
фото скину на днях.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Тоже искал у себя однажды - откуда масло . Нарыл вот что . Расходуют масло - все , в том числе исправные . Если исправная гонит сверх меры (знать бы ее))), основными причинами называются : долгая работа на холостых или малых нагрузках , засорен воздушный фильтр , затруднен маслослив , нарушена вентиляция картера . У меня стало меньше гнать после того , как восстановил тонкую ветвь вентиляции картера , ездил без нее одно время .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос ко всем турбоводам. какая прокладка под головкой лучше? металлоазбестовая или чисто металлическая? доказывание того что металлическую не дует не принимаются. их также дует. просто хочется выяснить что же всё таки лучше,все плюсы и минусы...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, 2раза менял обычную -сейчас метал.проблем нет 1.2бар.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
блин. у меня на 1.3 продуло. на приорах металл тоже дует,причём часто. наатмосферной восьмёрке,спортивной,металлическую 2 раза дуло, щас на стандартной,хозяин забыл про неё. ещё пример 14-я,атмосферник,2 литра.расход воздуха 630 кг, металл дует...
во вторник сниму голову по смотрю плоскости,может в них проблема...
Skiff, а ты после продутых обычных прокладок фрезеровал что нибудь,блок,голову? плоскости проверял? может горячие газы выдули не много с плоскости головки или блока?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 18:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Вопрос ко всем турбоводам. какая прокладка под головкой лучше? металлоазбестовая или чисто металлическая? доказывание того что металлическую не дует не принимаются. их также дует. просто хочется выяснить что же всё таки лучше,все плюсы и минусы...

металл более требователен к чистоте поверхности, асбест (и чем толще и больше) более требователен к усилию затяжки (читай прочности болтов)

и это, можно фото выдутой металлической...чета не очень вериться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000,после того как 2 раза выдуло (вскипятил движок )я фрезовал гбц.
Изображение
теперь везде Метал!
Изображение
Изображение


КСТАТИ - нулевик!
Изображение
Изображение
клапан ВУТ обрезан и нагрев конец - развальцован,сетка край придерживает чтов не запал во внутрь.
а на сетку надет от штатной гофры резина (очень удобно снимать и ставить на турбину)она защёлкивается .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, голову сниму сфоткаю прокладку. И на приорах металло прокладки частенько дует. Кстати,металлопрокладка толще обычной на 0.3мм. Это+1.6 кубика к объёму камеры сгорания. Я подозреваю что прокладку у меня продуло из за плохого прилегания поверхностей. Сравню по местам продува со старой прокладкой. Если места те же,а я думаю что это так буду фрезеровать голову
Skiff, спасибо за фото. А ты блок не фрезеровал случайно вместе с головой?)))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: