МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня была просто пластина 2мм, с просверленным отверстием под один из болтов. Вродь жирная, хоть движок подвешивай за дырку. Вырвалась за пару месяцев как ухо из серёжки . :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, У тебя по тогдашнему описалову турба тряслась , как неврастеник вроде :smile_nod: , может поэтому так рвало .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 10:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
JeaN, Тут скорей дело в сварке , она часто лопает в месте вибраций (не сварка , так рядом со швом) . Хомут , пусть даже хитрой формы надежней будет .


Все верно, по сварному шву и отломилось. Насчет хомута - полостью согласен.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот так получилось . Хомут готовый , отрезок уголка , два отверстия .

Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 01:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Прямо в этом месте и у меня точка крепления была. Данная конструкция выглядит гораздо более прочной, чем у меня была ) А зазор под тепловое расширение предусмотрен? При нагреве конструкцию ведет немного. При использовании штатного чугунного коллектора и чугунного переходника во время движения по трассе расстояние между турбой и впускным коллектором где-то на миллиметр увеличивается.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, Приемная труба так же ведь греется . В общем видно будет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Поставил наконец-то турбу! Небольшой отчетик тут: http://www.drive2.ru/l/6236471/

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Самая, пожалуй, неприятная засада с которой пришлось столкнуться: новая приемная труба задевала в некоторых положениях за крепление рулевой тяги на маятниковом рычаге. Подозреваю, это связано с тем, что имеющийся у меня downpipe был рассчитан на старую выхлопную систему, т.к. в этом даунпайпе уже есть один сильфон. А во 2 части штатной приемной трубы нового образца тоже имеется сильфон - получается слишком много, как мне кажется, свободы у приемной трубы...
В общем в итоге пока вышел из положения подкладыванием +3 треугольных прокладок между катализатором и задней частью глушителя (таким образом приемная труба немного вперед сдвинулась).

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал прошивку (ПЦН полностью и БЦН немножко) для 0,4 бара Январь 7.2., всякие ускорилки не настраивал еще.
Вышлю всем желающим в почту :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 15:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Откатал прошивку (ПЦН полностью и БЦН немножко) для 0,4 бара Январь 7.2., всякие ускорилки не настраивал еще.
Вышлю всем желающим в почту :smile_bigsmile: .


Alex59, ты тока уточни под какую конфигурацию прошивка (как воздух считатся, какие рампа и форсунки). Я так понимаю, ДМРВ, рампа без обратки на 3.8 бар и волгофорсы, которые Siemens Deka ZMZ 6354?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: