МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, если колеса больше чем сток,даже если сток на таком давлении сцепа уже не держит. 4-я и 5-я передача при чуть резком нажатии на дроссель буксует. Это быстро надоест. Оптимальное давление 1.2-1.3 на сток голове. Чисто совет...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, спс это на весну!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Из того что произошло - поймали дпс на скорости 163 км/ч по радару(камере) в сильнейший дождь, поменял кпп так как эта загремела. Разбор кпп показал что под замену шестерня и муфта второй, синхрон 2 и 3, вилка 3-4, подшипники. А гремел громче всех игольчатый подшипник между валами. Раковины на нем страшнейшие. Сцепление как ни странно при 1.5 бара всё ещё в норме.

Также вместе с громом кпп начали напрягать белые облака из глушителя с явным запахом антифриза, проявлялось поначалу после отжигов, а отжигал всегда, т.е. проявлялось постоянно. Последние дни дымить стала постоянно на стоящем авто. В движении никаких отклонений замечено не было. Напомню в ГБЦ была трещина через весь второй цилиндр на выпуске. Как ни странно антифриз не убывал. Убыл маленько, доливать не доливал. С прошлого снятия гбц проехал почти 500 км и в итоге вновь съем гбц :smile_bigsmile:

Вскрытие показало что теперь трещин две. Появилась еще одна на третьем цилиндре. Видимо зря я выпускные каналы запилил

Изображение

Теперь-то уж точно головка под замену, но из-за отсутствия денег купить даже б/у инж гбц не смог себе позволить. Зато есть две карбовые в наличии. Решил внедрить гбц с карба. Прислонил прокладку с инжа и доработал впуск под бензофорсунки.

Изображение

Если приглядеться то почти ничего не осталось под прокладку. Еще для установки рессивера необходимо просверлить пару шпилек и заглушить тосольные каналы. Вот так с прокладкой вид

Изображение

Еще для шпилек этих нет почти места и рессиверу потом некуда будет упираться сверху. Можно аргоном наварить, но решил сделать проще. Холодная сварка рулит. Без прокладки предварительно намазав впускной рессивер маслом прилепил сварку к гбц и прикрутил рессивер. Через час снял рессивер и всё получилось так как хотел.

Изображение

Всё собрал. Мотор кажется даже работает тише чем раньше. Покататься правда толком не получилось. Четвертая свеча видно ночью шьет. Причем проявляется только при давке 0.5 и выше. Видимо изолятор сломал когда свечи менял. Еще и успокоитель цепи забыл поставить в спешке, в итоге теперь всё под капотом в масле и пришлось доливать литр недешового масла. Завтра дорабатывать буду

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть жестяная!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну шо не мог аргоном наварить и спать спокойно,а то теперь свистеть будет со всех щелей.Экономия должна быть -экономной,а незаведомо -влётной.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Ну шо не мог аргоном наварить и спать спокойно,а то теперь свистеть будет со всех щелей.Экономия должна быть -экономной,а незаведомо -влётной.


У друга вообще за 1 мм держится прокладка и никаких проблемм. Т.е ни аргона, ни холодной сварки.
У него авто причем для гонок для ухаба. Неделю назад он золото взял. А там режим газ в пол на второй к примеру и так полчаса. Так что иду по проверенной дорожке, только я подстраховался холодной сваркой и герметика чуть мазнул чтоб наверняка. Если что не получится всё равно отпишусь, чтоб другие не повторяли. А то в инете в основном фото есть результата а едет не едет почти нигде нет.
Многим главное что красиво. У меня не красиво, но меня это не как не волнует. Пытаюсь разработать гражданский турботаз за малые деньги с небольшим расходом за счет газа.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 00:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
когда ДПС поймали капот открыть не просили?
за такое превышение можно и на лишение попасть, ттт
а вообще вопрос интересен, мож попадал кто, чем реально может грозить открытие капота на посту ДПС, двиг вроде и по номеру(который сверить несчем) и по модели соответствует но присутствует непредусмотреный заводом адский колхоз!!!
сейчас же номера не снимают, могут отстранить от управления? на каком основании? что в этом случае делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Они спросили от чего мотор и очень удивились когда сказал что родной. Сказал что доработал чуть-чуть. Напомню дождь лил, под капот не пошли смотреть. Лишение идет при привышении больше чем на 40, а тут на 73. Просто повезло что права остались.

Останавливали уже на посту. Попросили сразу капот открыть. Испугался я по началу, открыл капот. Дпсник на хаос посмотрел, перешел на правую сторону. От турбины жар идет, мотор тарахтит. Пайп проходит сквозь крыло рядом с табличкой вин. Он провода раздвинул, вин посмотрел и отпустил ничего не сказав. Не разбирается видимо. Что уж тут говорить у меня газель турбо была забарахлила и никак не могли причину найти с электриком. Поехал к другому, причем порекомендовали его и про турбину ему ни слова не сказал. Тот глазами поводил под капотом, но так и не понял что мотор турбо. Что-то там надиагностировал. Вроде как обычно датчик температуры. И уже после того как я деньги отдал сказал ему что мотор турбо. Он не поверил и сказал что в этом и есть причина :?

На драйве гранта есть турбо в топе. Там видеоролик есть как инспектор останавливает его и просит прокатить его. У него бампера не было и кулер на всю морду. Что-то проблем с этим не возникало.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 10:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, _Василий_, у меня гайцы спрашивают сколько сил, потом делают квадратные глаза и спрашивают от чего двиг, потом глаза опять квадратные, после этого с загруженным видом отпускают, а некоторые просят стартануть на весь газ)))
п.с. лишение за превышение более чем на 60 км/ч. и только если остановил инспектор, если пришло письмо домой с автоматической камеры фиксации, то только штраф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 11:44  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
понимание инспекторов ДПС это конечно хорошо, а вот по закону чем такой тюнинг может грозить, кто в курсе юридических аспектов?
и если это произойдёт на посту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: