Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

TF-035 вместо TD04L на газу и 1.4 бара
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3830
Страница 1 из 49

Автор:  _Василий_ [ 12 дек 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  TF-035 вместо TD04L на газу и 1.4 бара

Всем привет. Сразу скажу что все страницы нет смысла читать. Буду постоянно обновлять первую страницу. На данный момент обновлено по 38 страницу.

Начнем с того что турбина и газ вещи совместимые и машина турбовая прекрасно ездит на газу, что приятно сказывается на расходе и появляется возможность поднять давление турбины на газу без последствий для мотора для улучшения динамики.

Видеоролик как ездит моя нива на 255 катках


http://youtu.be/59QVmZkDUOQ

Самое главное начать с поиска того кто это всё настроит. Правильная настройка и мощи добавит и расход снизит и ресурс повысит. Либо вникать самому, но цены на оборудование кусают.

У меня нива фора, но мотор и смысл тот же

Лето

Изображение
Зима

Изображение

Изображение

Всё б/у или из подручных средств. Сток мотор 1.7 плохо держит давление турбины даже минимальные 0.5. Ездить можно но расход бензина в активном режиме в два раза выше, тут уже плюс на газу в том что не надо зажигание слишком в позднее сдвигать что благоприятно для мотора. Несмотря на то что хочется ездить на газу сток бензо форсунки всё равно надо менять на более производительные. Самые ходовые с волги.

Интеркулер необходим. Без него только в минус 20 комфортно было. Уже при ноле машина хуже тянет и греется при плюсовой температуре.

Вместе с интеркуллером внедрил радиатор побольше. До +20 помогло, а в более жаркую погоду при длительных отжигах температура зашкаливает.

Самое наверное важное это свечи. Только иридиевые и то их не навсегда, но это при давлении выше 1 бара.

На газу не всё хорошо. Он может резко закончиться. Причем у меня такое происходит в правом повороте когда газа мало из-за того что баллон большой, решил эту проблемму разворотом баллона чтоб мультиклапан слева был, у меня почти все повороты направо. Если мотор настроен под газ, то ему очень плохо при резком переключении на бенз.
Детонация разрушает в миг всё, точнее разрушаются поршни.
Давление наддува регулируется с помощью клапана адсорбера. На газу он открыт и скидывает часть воздуха на вестгейт. Выход с пайпа в этом случае идет через жиклер на тройник. Один конец к вестгейту, другой через клапан в атмосферу. На газу давление 1.5 бар получается, на бензине клапан закрыт и давление выше 0.5 не поднимается. При резком выключении газового на скорости давление турбины скидывается плавно и мотор успевает разрушиться от детонации. Сток мотор я так убил за три дня. Высыпались перегородки. Решил эту проблему принудительным отключением питания на бензофорсы. Теперь газ вырубает, а бензин не включается. Есть возможность газовое перезапустить или бензин с задержкой включить. Сразу оговорюсь что летом все переключения плавнее и отключением форс почти не пользуюсь.

Степень понижать в идеале выборкой камеры в поршне, причем лужа должна быть со смещением, иначе детон будет, который опять может погубить мотор. 20 кубиков под степень 8 достаточно почти под любой конфиг. Glu вроде уже разработал массовое производство таких поршней.С такими поршнями мотор заработал у меня с более острыми углами, один только косяк. Сам виноват не проверил и воткнул поршня первого ремонта, а мотор оказывается под второй уже проточен. Увидел это только при сборке, поршня куплены и попилены. Решил проверить как оно будет. Мотор гремел болтающимися поршнями, но ехал очень хорошо, правда недолго. Повышенный наддув убил болтающиеся поршня за неделю. Ремонт 82.8. Блок имеет небольшие задиры, еще раз на время собирать мотор не хотелось, а сток поршней третьего ремонта нет. Тут подвернулся за копейки мотор 2106 объемом 1.6

Мотор 1.6 2106 вообще не годится под турбо в стоке. Несмотря на степень 8.5 из-за недохода поршня он звенит постоянно от детонации. Зажигание сделано максимально поздним и то на бензине есть детон немного, а на газу вроде едет, но расход и то как едет не устраивает. На нем ездил долго и упорно пока дым из трубы не пошел. Не искав причину снял мотор.

Сейчас стоит 213 блок. Я его весь перебрал. Поршня нивские запилил болгаркой. Камера по форме напоминает камеру поршня 2108 примерно на 17 кубиков. Ничего не полировал, в идеал не выводил. Так что если нет возможности отдать под фрезу, можно самому запилить, по времени недолго (1-2 часа), по деньгам бесплатно и работает отлично. Кстати дымил мотор из-за турбины. Поменял ее на б/у с субару. Состояние идеал. На газу давит 1.5. На бензе 0.5.

Теперь беда со сцеплением. Не хватает его. Срывает что на третьей, что на пятой. Приходится плавнее разгоняться. Поставил корзину новую сток 2101с кольцом посередине и диск 2106, маховик новый. Поначалу всё равно буксовало. Разгонялся плавнее. Через 500 км сцепление притерлось и работает отлично.

Есть мысли запилить карбюраторную гбц. Поставить и на впуск и на выпуск одинаковые клапана стандартные с впуска. Впуск на карбе изначально на 31, на инжекторе канал всего на 29

Хочется собрать из сток запчастей практичный и дешевый мотор

Газовое надо брать максимально производительное. До 150 сил хватает и сток трубки на 6 на подачу. С трубкой на 8 клапана идут внутри с каналами всего на 2.5 мм. Весь смысл такой трубки теряется.

У меня стоит газовое OMVL четвертого поколения снятое с газели. Его минус в том что оно не видит время впрыска более 13 мс. Само выдает газовым форсункам любое время, а опирается на бензиновые и если под нагрузкой время бензиновых превышает 13 мс, то газ отрубает. В программе так и пишет - отсечка. Решил эту проблемму - в газовых мозгах переключил впрыск с одновременного на фазированный, хотя на бензине он одновременный. Всё работает отлично и теперь газ видит до 18 мс.

Турбина тд04 великовата для классикомотора если конечно он не под драг и нет желания крутить его больше 6-ти тыс. Поэтому удобнее TF035. Едет с двух.


Позже дополню ... чтоб людям удобно было читать первое сообщение и последнюю страницу. Предлагаю вставлять свои мысли и предложения независимо от того что обсуждается в последний момент. Читаю всё, правда отвечаю порой с задержкой.

Автор:  Vitamin20000 [ 12 дек 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

РЕДУКТОР ГАЗОВЫЙ СТАВЬ ТОМАSETO ANTARTIK ЕГО ТОЧНО ХВАТИТ 240 Л.СИЛ. ПОРШНЯ ЛУЧШЕ КОВКУ МАМИ. И ЛУЖУ В ПОРШНЕ НЕ ТОКАРНОМ СТАНКЕ, А СО СМЕЩЕНИЕМ ПОД КЛИНОВИДНУЮ ФОРМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

Автор:  Glu777 [ 13 дек 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Vitamin20000, блин, ты капслок сегодня выключишь?)))))) Орешь на весь форум!))))

Автор:  Vitamin20000 [ 13 дек 2014, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон. Выключил)))))

Автор:  _Василий_ [ 18 дек 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Купил новые поршни на ниву костромские, какие-то темносерые. Отдал их доработать под 20 кубиков. Сегодня сидел с дочерью на больничном. Поршня готовые забирал мой знакомый. Сделали фрезой под камеру сгорания.
Только никак степень правильно не получается посчитать. Перечитал очень много информации. В итоге понял что надо будет мерить всё самому. По разным данным степень будет от 7,8 до 8,3. В принципе любой из вариантов меня устроит. Напомню ГБЦ снял с классики, говорят несмотря на то что она 21214 камера в ней 33 против 31 в шниве из-за разности высоты ГБЦ. Объем прокладки тоже у всех источников разный.
Работаю сейчас в таком коллективе, что кроме кручения у виска никаких эмоций ни у кого нет. Есть пара советчиков "спецов", которые говорят что камеру в поршнях надо делать не больше 16 кубиков и всё на бензе будет работать идеально и что волгофорсов мне за глаза и что можно было не морочиться со смещенной камерой. Типа и после токарного станка поехала нормально бы и что они изначально были уверены в том что мотор на газу дриснет точно так же как и на бензе. А еще главный совет, что дают местные спецы - собирать всё с максимально низовым валом, чтоб не было перепадов тяги до трех тысяч и после.
Кстати узнал что у меня стоял копеечный распредвал, выкинул его в дальний угол и купил родной 213.
P.s. еще узнал что зачем-то у меня были на наждаке сточены юбки поршней, на фото выше плохо но видно. Причем отчетливо видно, что все поршня сточены по разному :
P.s. p.s. как выкладывать фото с телефона сразу? провод что-то не хочет коннектиться к телефону, разъем сдох. Радикал мой телефон не поддерживает

Автор:  Skiff [ 18 дек 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Фото кидать например на яндекс и вставлять так--- [img]ссылка%20фото[/img]
Степени 8.3-за глаза на газу вплоть до 2х бар.(если редуктор позволит).
Я не морочился со смещённой камерой!дул до бара и детона небыло на 92бензе.
сейчас форсы - бенз волга 0.5 зиму откатаю,газ 2.7 на бар но бак перекидоваю по весне!(хочу под днище).
Волгофорсов хватит и без клиновидной формы !!!! :smile_nod:

Автор:  Skiff [ 18 дек 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Плюсики и минусы ставят под фото!

Автор:  Vitamin20000 [ 18 дек 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

моё мнение, что если собираешься ездить на газу, то достаточно было бы степени 8.5. и на бензе 1 бар держит на 95-ом и на газе будет держать тем более. Но на газу УОЗ на 3-5 градусов раньше надо делать. вообще под газ надо степень сжатия делать 13 если без наддува. но только на нём и ездить.

Автор:  Vitamin20000 [ 18 дек 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Skiff, завтра сфоткаю выхлоп тебе как и обещал.

Автор:  Skiff [ 18 дек 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vitamin20000, ура!
займусь весной!
Волгофорс на 8.2- с куллером у меня на 0.6 - 0.7 хватало 92бенз-летом.

Страница 1 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/