Всем привет. Заставить работать 4 катушки от двух коммутаторов нормально никак не получилось, зато если ставить отдельный коммутатор на отдельную катушку, то работает. В силу того что 4 коммутатора не было. 1 и 4 цилиндр на индивидуальных катушках. 2-3 от родного модуля. Все в шоке от конструкции :
Астро коммутатор что до пайки что после пайки работает одинаково. По ощущениям пока мало катался, но вроде помогло. Завтра попробую на диагностику попасть. Сравнить время искры получившееся. В планах всё таки перейти на индивидуальные катушки и на 4 коммутатора : (3 уже есть)
Есть возможность внедрить турбину с vw passat b5 1.8t (к-03 как узнал позже)
Вроде меньше по размерам чем моя. Друг с другом их еще пока не сравнивал. Жаль гаррет 17 в руках никогда не держал, чтоб визуально хотя бы понять больше или много больше. Вот интересно со скольки поедет. На вагене типа с 1500 уже наддув начинается, но там 1.8 и фазы изменяемые. В инете нашел что 1 бар дуют точно, а вот больше пока не знаю.
Нашел фото с инета.
Завтра думаю ехать за ней.
По авито посмотрел б/у такие, продаются недорого, сразу на будущее глянул, вдруг эта помрёт.
Хочу для начала вместо тд04 внедрить эксперимента ради. Хочется верить что она как гаррет 17 заработает.