МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, Может из за нагрева?
у меня так.
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, это же катушка а не модуль

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Заставить работать 4 катушки от двух коммутаторов нормально никак не получилось, зато если ставить отдельный коммутатор на отдельную катушку, то работает. В силу того что 4 коммутатора не было. 1 и 4 цилиндр на индивидуальных катушках. 2-3 от родного модуля. Все в шоке от конструкции :
Астро коммутатор что до пайки что после пайки работает одинаково. По ощущениям пока мало катался, но вроде помогло. Завтра попробую на диагностику попасть. Сравнить время искры получившееся. В планах всё таки перейти на индивидуальные катушки и на 4 коммутатора : (3 уже есть)

Есть возможность внедрить турбину с vw passat b5 1.8t (к-03 как узнал позже)
Вроде меньше по размерам чем моя. Друг с другом их еще пока не сравнивал. Жаль гаррет 17 в руках никогда не держал, чтоб визуально хотя бы понять больше или много больше. Вот интересно со скольки поедет. На вагене типа с 1500 уже наддув начинается, но там 1.8 и фазы изменяемые. В инете нашел что 1 бар дуют точно, а вот больше пока не знаю.

Нашел фото с инета.

Изображение

Завтра думаю ехать за ней.
По авито посмотрел б/у такие, продаются недорого, сразу на будущее глянул, вдруг эта помрёт.

Хочу для начала вместо тд04 внедрить эксперимента ради. Хочется верить что она как гаррет 17 заработает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Делал такой проэкт на такой турбе и ниве 1.7,едет с 2000об,ну 1,5бар она точно не потянет,человек ездил год на давке 0,6,приехал подстроить и поднять надув до 1 бара,за 20 км турба развалилась,турбу ставили б/у, уже с люфтом и так странно как как она год проездила.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, спасибо за ответ. Понимаю что от наддува зависит ресурс. Тд04л максимум 1.5 раздувает. Постоянно на пределе работает и терпит пока. Уже скоро год будет и 20 тыс примерно пробегу. Если эта даст насладиться низовой турбиной то значит думаю надо брать, главное чтоб хватило не на 20 км, а хотя б на 1 тыс. Буду надеяться что у твоего человека турба была на последнем издыхании...
Почитал отзывы - все пишут что едет с низов и потенциал до 170 сил.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
держал в руках турбу от пассата, дичь полная. Она в 1.5 раза меньше 17-ки, я вообще не понимаю как на пассате она работает, по масштабу она разве что на мотоцикл.

скорее всего из этих 150(170) сил сам 1.8 может и без турбы сделать львиную долю. Ну есть же двигатели обычные корейские 2.0\150 сил. Вот видимо на 1.8t эта турба как раз чтобы сил 20-30 до 150(170) сил добрать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 23:15  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
держал в руках турбу от пассата, дичь полная. Она в 1.5 раза меньше 17-ки:

Правда? И что прямо сам держал? : вобще у турбин есть более конкретные характеристики, ну и к слову в ауди и фв тоже не совсем дураки десять лет одну турбину ставили на 1.8, который уж никак не хуже дышит чем 1.7 шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, :?: :?: этот 20 клоп и без турбы даст как минимум 140 сил. Ее туда воткнули для момента внизу посередине, не более того. Не удивлюсь что на оборотах максимальной мощности калитка гейта открыта на максимум чтобы не удушить двиг.

а по цифрам надо смотреть конечно. Но то что вызывает отвращение - это точно!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Эта турба создана чтобы лошади с 6000об опустить на 2000об,отличная для города и нивы,кто за момент, а не для тех кто гонится за 1000-ю коней(ну мы в курсе про кого я : )

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 23:59  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc, :?: :?: этот 20 клоп и без турбы даст как минимум 140 сил. Ее туда воткнули для момента внизу посередине, не более того. Не удивлюсь что на оборотах максимальной мощности калитка гейта открыта на максимум чтобы не удушить двиг.

и про VAG в целом - они там все гомосеки. Не надо выдавать их скульптуры за образец нормальности, и повторять за ними сомнительные вещи.

Ну не как минимум, 2.0 атмо тех годов с высокими валами и широкой головой - 130 лс по заводу. Ну да ладно, сейчас ТФСИ 1.8 с той же к03- 120 лс с завода, только чипом делает 200+ лс.
А так, по "держал в руках" она такая же как и к04 (250+лс). Держит 1.5 бара в потолке, прокачает воздуха для 170-200 лс., в зависимости от модификации. Идеальный вариант для 1.7, чтобы ехало с низов (раньше гт17) и до верха. Что ж ты так ВАГ то невзлюбил? Неплохие аппараты до 7-го года были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: