МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
понимание инспекторов ДПС это конечно хорошо, а вот по закону чем такой тюнинг может грозить, кто в курсе юридических аспектов?
и если это произойдёт на посту?
ничем. Вмешательства в оговоренные правилами механизмы нет. ТО есть, т.к. есть страховка. Идут нахер. Проблемы только при ТО и регистрации.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 12:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Rustam_71 писал(а):
понимание инспекторов ДПС это конечно хорошо, а вот по закону чем такой тюнинг может грозить, кто в курсе юридических аспектов?
и если это произойдёт на посту?
ничем. Вмешательства в оговоренные правилами механизмы нет. ТО есть, т.к. есть страховка. Идут нахер. Проблемы только при ТО и регистрации.


добавлю,данные вмешательства,которые нарушают правила может выявить только тех.эксперт, а никак не сотрудник дпс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да 99.9% инспекторов ДСП тупые как эта фанера. они закон даже толком не знают,а в тех состоянии , а точнее что там должно стоять или нет, или какой формы, знают лишь единицы. при регистрации они узнают что стоит ГБО только когда видят баллон и то когда он красный. а по закону всё равно что у тебя там за мотор,от велосипеда или от самолёта. их щас даже не регистрируют...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
да 99.9% инспекторов ДСП тупые как эта фанера. они закон даже толком не знают,а в тех состоянии , а точнее что там должно стоять или нет, или какой формы, знают лишь единицы.


Так и 99,9% вообще окружающих этого не знают :smile_nod: . Иногда тот или иной сосед по ГСК , случайно заглянув под мой открытый капот спрашивает :
- это что ?
- турбокомпрессор.
- че , на заводе теперь такие выпускают ?
(думаю - скажи я "да" - на этом бы и закончилось)
- сам поставил .
- ну и как разница ?
- заметна - говорю .
- а че в документах - налог-то какой теперь ?
- все по старому .
- а , ну ладно .

Все , интерес пропал ).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 15:56  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
да 99.9% инспекторов ДСП тупые как эта фанера. они закон даже толком не знают,а в тех состоянии


Большинству плевать на что там под капотом, когда у них план по тонировке, пьяным или заклееным номерам.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, блин всё облазил!!!!Скинь ссылку на гранту!
"""На драйве гранта есть турбо в топе. Там видеоролик есть как инспектор останавливает его и просит прокатить его. У него бампера не было и кулер на всю морду.""""

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=Gug4G3nRCQk

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, прикольно!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Модуль зажигания вновь начал выделываться. Как обычно всё проявляется только на газу. На бензине ездит. Уже третий модуль дохнет в этом году. Попросил для проверки новый и всё заработало. Покупать это г. за 1700 руб. уже нет никакого желания.

Решил перейти на другое зажигание. Много читал и давно знал про божью искру с катушками от волги. Но электрик знакомый говорит что эти катушки дохнут как мухи и хуже их ничего нет, зато дешевые.

Дальше нашел вариант с катушкой 2111. Вроде рабочий вариант и катушка если что дешевле.

Но тут подвернулась возможность взять дешево 4 индивидуальные катушки бош с 405 мотора евро 3. Про то чтоб они ломались нет ни одного упоминания, в отличии от того же боша на ваз 2112.

Катушки взял. Как мне казалось это самое сложное, а нет. Коммутаторы нужные не могу найти в продаже в городе. Все ставят астро, но есть варианты с другими коммутаторами типа без переделок. В итоге взял два первых попавшихся коммутатора. Под катушки соорудил рамку самодельную для их надежной фиксации. Подключал катушки парами параллельно и последовательно. В итоге при последовательном подключении мотор запускается на одном коммутаторе, т.е. на двух цилиндрах. Второй коммутатор дает недостаточный сигнал. При параллельном подключении сразу две катушки не работают, при отключении одной из них запускается на одном цилиндре.

Думал если заработает заехать проверить осцилографом время горения искры. Сделал так потому что нашел в инете инфу на 2108 400 сил ставили индивидуальные катушками с vw. Я же тоже за индивидуальные катушки чтоб отказаться от ВВ проводов.

В поисках инфы наткнулся на мой любимый шеви-нива форум с упоминанием замены модуля на модуль с нексии. В магазине у нас он стоит 2500 без вариантов. Вчера читал на других сайтах и опять есть отзывы что модуль с нексии дохнет, но не у всех.

Кто что посоветует? Заказывать с инета коммутаторы астро и запустить индивидульные катушки или поставить модуль с нексии в надежде что мне попадется качественный. С коммутаторами если не заработают катушки с 405 мотора можно будет легко переделать на катушку 2111 и ездить дальше. С модулем с нексии если он сдохнет, то опять попал на немалые деньги.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой вот хаос под капотом с целью проверить заработает или нет.

Изображение

На фото выше тот коммутатор с которым авто работает.

Поменялся не рабочим коммутатором для меня на коммутатор с классики астро. На классике мой коммутатор заработал. Еще подогнали коммутатор remix для пробы.

Изображение

Без доработки коммутаторов запустилась машина отлично. Работает как обычно. При резком старте стартует с троением и при выходе на буст начинает подтраивать. Катушки подцеплены последовательно на пару цилиндров. Хочется всё же подключить их параллельно. Как выпаять всё лишнее с астро много инфы. Реально-ли доработать любой из двух других не знаю. Может подскажет кто? Хотя надеюсь найти второй астро и тогда вопрос отпадет. В схемах сам не разбираюсь.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: