Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

TF-035 вместо TD04L на газу и 1.4 бара
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3830
Страница 47 из 49

Автор:  Skiff [ 12 ноя 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

_Василий_, Может из за нагрева?
у меня так.
Изображение

Автор:  carmack [ 12 ноя 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Skiff, это же катушка а не модуль

Автор:  _Василий_ [ 15 ноя 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Заставить работать 4 катушки от двух коммутаторов нормально никак не получилось, зато если ставить отдельный коммутатор на отдельную катушку, то работает. В силу того что 4 коммутатора не было. 1 и 4 цилиндр на индивидуальных катушках. 2-3 от родного модуля. Все в шоке от конструкции :
Астро коммутатор что до пайки что после пайки работает одинаково. По ощущениям пока мало катался, но вроде помогло. Завтра попробую на диагностику попасть. Сравнить время искры получившееся. В планах всё таки перейти на индивидуальные катушки и на 4 коммутатора : (3 уже есть)

Есть возможность внедрить турбину с vw passat b5 1.8t (к-03 как узнал позже)
Вроде меньше по размерам чем моя. Друг с другом их еще пока не сравнивал. Жаль гаррет 17 в руках никогда не держал, чтоб визуально хотя бы понять больше или много больше. Вот интересно со скольки поедет. На вагене типа с 1500 уже наддув начинается, но там 1.8 и фазы изменяемые. В инете нашел что 1 бар дуют точно, а вот больше пока не знаю.

Нашел фото с инета.

Изображение

Завтра думаю ехать за ней.
По авито посмотрел б/у такие, продаются недорого, сразу на будущее глянул, вдруг эта помрёт.

Хочу для начала вместо тд04 внедрить эксперимента ради. Хочется верить что она как гаррет 17 заработает.

Автор:  DOK 08 [ 15 ноя 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Делал такой проэкт на такой турбе и ниве 1.7,едет с 2000об,ну 1,5бар она точно не потянет,человек ездил год на давке 0,6,приехал подстроить и поднять надув до 1 бара,за 20 км турба развалилась,турбу ставили б/у, уже с люфтом и так странно как как она год проездила.

Автор:  _Василий_ [ 15 ноя 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

DOK 08, спасибо за ответ. Понимаю что от наддува зависит ресурс. Тд04л максимум 1.5 раздувает. Постоянно на пределе работает и терпит пока. Уже скоро год будет и 20 тыс примерно пробегу. Если эта даст насладиться низовой турбиной то значит думаю надо брать, главное чтоб хватило не на 20 км, а хотя б на 1 тыс. Буду надеяться что у твоего человека турба была на последнем издыхании...
Почитал отзывы - все пишут что едет с низов и потенциал до 170 сил.

Автор:  carmack [ 15 ноя 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

держал в руках турбу от пассата, дичь полная. Она в 1.5 раза меньше 17-ки, я вообще не понимаю как на пассате она работает, по масштабу она разве что на мотоцикл.

скорее всего из этих 150(170) сил сам 1.8 может и без турбы сделать львиную долю. Ну есть же двигатели обычные корейские 2.0\150 сил. Вот видимо на 1.8t эта турба как раз чтобы сил 20-30 до 150(170) сил добрать :

Автор:  Creed_sc [ 15 ноя 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
держал в руках турбу от пассата, дичь полная. Она в 1.5 раза меньше 17-ки:

Правда? И что прямо сам держал? : вобще у турбин есть более конкретные характеристики, ну и к слову в ауди и фв тоже не совсем дураки десять лет одну турбину ставили на 1.8, который уж никак не хуже дышит чем 1.7 шнивы.

Автор:  carmack [ 15 ноя 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Creed_sc, :?: :?: этот 20 клоп и без турбы даст как минимум 140 сил. Ее туда воткнули для момента внизу посередине, не более того. Не удивлюсь что на оборотах максимальной мощности калитка гейта открыта на максимум чтобы не удушить двиг.

а по цифрам надо смотреть конечно. Но то что вызывает отвращение - это точно!

Автор:  DOK 08 [ 15 ноя 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Эта турба создана чтобы лошади с 6000об опустить на 2000об,отличная для города и нивы,кто за момент, а не для тех кто гонится за 1000-ю коней(ну мы в курсе про кого я : )

Автор:  Creed_sc [ 15 ноя 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Creed_sc, :?: :?: этот 20 клоп и без турбы даст как минимум 140 сил. Ее туда воткнули для момента внизу посередине, не более того. Не удивлюсь что на оборотах максимальной мощности калитка гейта открыта на максимум чтобы не удушить двиг.

и про VAG в целом - они там все гомосеки. Не надо выдавать их скульптуры за образец нормальности, и повторять за ними сомнительные вещи.

Ну не как минимум, 2.0 атмо тех годов с высокими валами и широкой головой - 130 лс по заводу. Ну да ладно, сейчас ТФСИ 1.8 с той же к03- 120 лс с завода, только чипом делает 200+ лс.
А так, по "держал в руках" она такая же как и к04 (250+лс). Держит 1.5 бара в потолке, прокачает воздуха для 170-200 лс., в зависимости от модификации. Идеальный вариант для 1.7, чтобы ехало с низов (раньше гт17) и до верха. Что ж ты так ВАГ то невзлюбил? Неплохие аппараты до 7-го года были.

Страница 47 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/