МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 02:14  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал машину, только фоток не сделал, блок точил, лужу в поршнях аргоном залил и самодельной фрезой из старого клапана цековки нарезал, степень теперь около 12.
Поршни то ли после заваривания толи сами по себе такие при замере микрометром оказались 82.2 а не 82.4
Ещё косяк получился с пальцами, после сварки поршни похоже повело и палец свободно вращается в каждой из половинок но когда загоняешь его полностью идёт туго, нарушена соосность, так что сейчас у меня пальцы плавают только в головке шатуна, не знаю на сколько это критично.
Январь обратно заменил штатным бошем.
При такой степени компрессор обратно ставить уже не буду, как обкатаю немного запишу лог с разгоном 80-120, самому интересно изменится или нет, но изначальная цель повышения степени снизить расход, посмотрим что получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Собрал машину, только фоток не сделал, блок точил, лужу в поршнях аргоном залил и самодельной фрезой из старого клапана цековки нарезал, степень теперь около 12.
Поршни то ли после заваривания толи сами по себе такие при замере микрометром оказались 82.2 а не 82.4
Ещё косяк получился с пальцами, после сварки поршни похоже повело и палец свободно вращается в каждой из половинок но когда загоняешь его полностью идёт туго, нарушена соосность, так что сейчас у меня пальцы плавают только в головке шатуна, не знаю на сколько это критично.


Ну что ты колхозишь? Выкинь поршни если их повело и поставь сток. А ВГШ просто разобьет через некоторое время. И 2112 поршень надо было брать, там даже вытеснитель есть объемом 3,41см3 (ее правда надо будет подпиливать под форму гбц), а объем выборок всего лишь 0,6 см3

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, Что-то не совсем понятно - это эксперимент на жизнеспособность , или это эксплуатироваться должно в полной мере ? Если первое , то вопросов нет . Если второе - то куча . Получается - тебя смутила царапина в цилиндре , но после проточки в рем.размер были запихнуты кривые и прослабленные поршни (если не ошибаюсь - 0,05-0,07 зазор при установке , а зазор 0,15-повод для ремонта) , в которых возможно палец заболтается после прогрева .
Поршень - сложная по форме деталь , понятно , что его извело при наплавке .
Не секрет , чтоб максимально сохранить геометрию , даже цилиндры иногда точат с фальшголовкой .
В самом деле , если так хотелось поднять ссж , почему 2112 было не взять .
ИМХО - потерянное время .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и да, по опыту приороводов да и ваза который с грантовского 1.6 8в снимает уже по 90 лс(!) - легкая поршневая на длинном шатуне - на атмо действительно дает приход. И СС12 это перебор, не настроится это по УОЗу в мощностных режимах, приход будет только если много стоишь на ХХ и едешь в пенсионерском стиле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 13:23  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
всё это скорее экперимент на жизнеспособность, основная разездная машина у меня зубилко.
про зазор между поршнем и цилиндром, так я сначала заплавлял лужу а после точили блок по получившимся поршням, хотя изначально надо было брать поршни 2112, реально проще было бы.
по поводу угла на такой степени, так я же на газу только езжу, бензин только завести и погреть.
цель этого колхоза, интерес наверное, честно я сам не знаю чего я хочу)
эта нива как машина выходного дня и используется для нечастых покатушек, продавать за дёшево жалко, буду опыты ставить, может как развалится поршневая ввяжусь в долгострой по установке движка 2112
проехал около 100км, пока не развалился)
замер компрессии показал 15-15.5 атм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 10:01  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
проехал около 100км, пока не развалился)
замер компрессии показал 15-15.5 атм

Да все нормально будет, поршень меняет форму при нагреве до рабочей темп., возможно, даже скорее всего "вспомнит" заложенную форму - главное с зазором влез, там все притрется, палец расходится, с настройкой проблем не видно, углы покрутить. 12 должно везти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка Eaton_M45.
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 11:46  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
вот этот колхоз проехал уже почти 50тыс, масложор только если часто выкручивать
прихода по экономии не замечено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: