МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 08:48  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Дочитал до 10-й страницы : Ставить меньший шкив - эффективность уйдет в зону 55 и ниже и в 15000 оборотов, соответсвенно, отжирать он будет у мотора 30-40 коней, а температура просто съест весь приход. Тут как с турбинами, перекрут смысла не имеет, вариант поднять производительность - М62.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 11:43  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
надо свести все основные моменты в первый пост, как время будет займусь а то много флуда не по теме, на 15 странице легкий бустап с уменьшением шкива. Eaton62 сомнительный вариант, места мало, 45 встал впритык, если мясарубка будет чуть побольше то малой кровью не обойтись, гену переносить придется.
Уменьшение шкива здорово добавило эффективности, только вопрос температуры впуска появился, и настроено все на глаз/на слух, как замерю температуру впуска будет ясность на счет необходимости кулера.
Ночью по прохладной погоде чтоб довести до детонации надо дольше вжаривать, и по ощущениям на холоде едет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 13:58  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc,
надо свести все основные моменты в первый пост, как время будет займусь а то много флуда не по теме, на 15 странице легкий бустап с уменьшением шкива. Eaton62 сомнительный вариант, места мало, 45 встал впритык, если мясарубка будет чуть побольше то малой кровью не обойтись, гену переносить придется.
Уменьшение шкива здорово добавило эффективности, только вопрос температуры впуска появился, и настроено все на глаз/на слух, как замерю температуру впуска будет ясность на счет необходимости кулера.
Ночью по прохладной погоде чтоб довести до детонации надо дольше вжаривать, и по ощущениям на холоде едет лучше.

Ощущение, что добавилось эффективности обманчиво. По сути и со стандартным шкивом на верху производительность уже упиралась в разумный предел. С меньшим шкивом пик эффективности сместился вниз оборотов, как и кривая момента - внизу шлифует, на верху перегрев. Это проходили мерсовцы, тот же С32 с 55мм шкивом компрессора и 178 мм. шкивом колена едет квотер медленнее, чем он же просто с 178-м шкивом. Кулер конечно повысит эффективность, сейчас теплу некуда деваться, оно накапливается - перегрев впуска и ахтунг.
Зимой все наддувные валят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 15:10  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
на счет обманчивости впечатлений, мне того и надо) зона максимальной эффективности компрессора сдвинулась в зону самых частоиспользуемых оборотов, нормальный разгон по трассе с холостых и до 3000-3500. И цели максимально быстро проезжать квотер у меня нету, а уверенно держаться в потоке уже могу не обламываясь, вжаривания до 5000 это уже не необходимость а просто так для настроения, и если поменяв редуктор и поставив кулер можно будет долго держать обороты 4500-5000 летом на жаре и без детонации то будет полное счастье. (если болезнь не начнет прогрессировать)
А сейчас можно поездить сильно не выкручивая и неспешно искать на авиио редуктор по производительнее, а там может и кулер от пассата подвернется за недорого, но прежде всего надо решить проблемму с давшей течь КПП, масло аж каплями капает.
И вопрос турбонутым нивоводам, есть ли бюджетные решения сделать чтоб на 5 передаче при 100км/ч обороты были не 3000 а около 2500, там другой ряд в коробку или раздатка с повышенной 1 вместо штатных 1.2 а то 6-й передачи так нехватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
И вопрос турбонутым нивоводам, есть ли бюджетные решения сделать чтоб на 5 передаче при 100км/ч обороты были не 3000 а около 2500, там другой ряд в коробку или раздатка с повышенной 1 вместо штатных 1.2 а то 6-й передачи так нехватает!


225/75/16 : :?: (3000-2750)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 15:37  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
самые простые и эффективные решения находятся навиду, но их в упор не видно, большие тапки!!!
Гениально!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, учти только что в целом динамика снизится :

тут действительно по-хорошему нужна еще одна передача (не влияющая на старые 5), а не сдвиг всего ряда. Ну и резина сама по себе больше даже чем 235-е которые не у всех так просто встают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 16:12  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc,
на счет обманчивости впечатлений, мне того и надо) зона максимальной эффективности компрессора сдвинулась в зону самых частоиспользуемых оборотов, нормальный разгон по трассе с холостых и до 3000-3500. И цели максимально быстро проезжать квотер у меня нету, а уверенно держаться в потоке уже могу не обламываясь, вжаривания до 5000 это уже не необходимость а просто так для настроения, и если поменяв редуктор и поставив кулер можно будет долго держать обороты 4500-5000 летом на жаре и без детонации то будет полное счастье. (если болезнь не начнет прогрессировать)
решения сделать чтоб на 5 передаче при 100км/ч обороты были не 3000 а около 2500, там другой ряд в коробку или раздатка с повышенной 1 вместо штатных 1.2 а то 6-й передачи так нехватает!

Тут я согласен, фан от вождения главное. Желания крутить в отсечку на этой машине почему-то нет, хотя я по сути только обкатку прошел, машине 4 года.. Кстати после 2 тыс. ощущение, что поехала получше. Тоже резину выбираю, 6 см (225/75/16) влезут без лифта? Штатный размер конечно смотрится маленьким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 19:00  
Резидент
Резидент

    5
  •  243
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Могут влезть, могут и нет. У меня 205/75, на уставших пружинах трут локера и до бампера недалеко уже, кстати, о вопросе "у кого-то встает. у кого-то -нет" рычаги у нас шайбами регулируются, всё от этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, 205 75 15 и у меня терли локера. Выкинул локера и 225 75 15 не терли, только в режиме полного сжатия (сверху об саму плоскую арку). Поменял пружины и вообще перестали тереть - не пробивало уже туда. Правда у меня дорестайл там меньше пластика

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: