Доброго времени суток товарищи.
Форум изучаю уже давно, и зная скептическое отношение к компрессорам всё же решил попробовать пойти по сложному пути.
Была найдена на авито мясорубка от C-180
Дальше примерка к подкапотному, как выяснилось свободного места там не просто мало, его вообще нет, и надо как то впехнуть невпехуемое, и началось...
Обвязка пайпом самого компрессора, байпасная заслонка с зеркальным приводом из дроссельного узла, каналы РХХ, адсорбера и малой вентиляции картера забиты холодной сваркой, уголки из магазина сантехники, трубы, сварка, болгарка - в результате получилось как то так
Генератор было решено немножко опустить, решение подсмотрено в соседней ветке про установку ПК-23, те же кронштейны только обрезанные и немного доработанные по месту
Генератор занял новое место, примерно вот так
Для поддержки задней части компрессора вот такая конструкция, жуткий колхоз который опирается в трёх точках, к блоку над модулем зажигания, к основанию кронштейна на котором висел генератор в стоке и к новому кронштейну который отодвигает генератор
В этой части конструкции не уверен, если будет отрывать то буду по месту пилить что то по массивнее, и можно ещё привязаться к месту крепления подушки двигателя, но это если придётся, а пока бетта-тестирование упрощённой версии.
Вот так оно должно тут находится, много танцев с бубном было проделано чтоб подобрать длину шпилек на которых он висит, держится всего на трёх точках и надо ими как то обеспечить соосность шкивов, жесть конечно но условие выполнимо
Дальше шаманизм с ремнём, был 5PK2225, это который крутит кондиционер и всё остальное, долгие примерки чесания репы, расчёты без исходных данных, невозможность померить по месту, в общем был приобретён ремень 6PK2563, не знаю от чего он, подбирали по длине, после острый ножик превратил его в 5PK, и уже по месту приваривался болт для дополнительно натяжного ролика.
Ролик от ремня грм 2108 который видно на фото кронштейна в результате был заменён на стоковый натяжной, унификация)
Вот так это выглядит с натянутым ремнём
Небольшое лирическое отступление, за долго до мыслей о компрессоре был установлен январь5.1, штатный разъём трогать не стал, перепиновку делал в самом блоке, экспериментировал с двухрежимными прошивками для газа. А так как январь не умеет рулить двумя вентиляторами, то чтоб включались по реже взял пропеллер от классики и прикрутил его на помпу, только как есть он не помещается, лопасти пришлось по месту подрезать, примерно на половину их длинны, вроде дует немножко.
Прикрутить его к помпе оказалось редким мазохизмом, места вообще нет, но возможно
Дальше паипинг, эконом вариант, те же сантехнические уголки для труб под сварку и шланги резиновые
Трос привода обводной заслонки, из магазина китайской мототехники, не знаю от чего именно, подбирался на глаз, привод прямо с педали, педаль немного усилил наварив ещё полоску металла, но думаю можно было бы и обойтись.
Корпус воздушного фильтра от десятки, наш впихнуть не реально, патрубок от ДМРВ до входа компрессора тоже от десятки, вариант ещё не конечный, корпус фильтра не закреплён, просто привязан временно, может перенесу его на место адсорбера но смущает соседство с выпускной трубой, забор горячего воздуха ни к чему совершенно, над этим моментом надо хорошенько подумать
В шланг малой вентиляции картера поставил обратный клапан, чтоб разряжением картерные газы вытягивало и при избытке обратно в картер не задувало, не знаю как себя покажет. Большая вентиляция картера на вход компрессора, пускай смазывается)
Немного о конфигурации, адсорбер убран, катализатора давно нет, всё это работает на газу! Прошивка за основу взята турбовая на 0,4 бара, спасибо форуму!!! Бустометра нет, давку не знаю, на стоковых форсунках больше 3500 не крутилась, детонация, на газу тоже много не получалось, когда кончилось время впрыска бензина газовый мозг не понял чего от него хотят, в общем фигня полная, но подвернулись за недорого 107-е, классика жанра)
До 5000 крутится как в последний раз, не думал что нива вообще может так ехать, стало гораздо приятнее.
По циферкам получилась такая картина, цикловое:
2600 - 520
3000 - 526
3300 - 542
3500 - 550
3700 - 560
3900 - 569
4100 - 576
4300 - 580
4500 - 580
4700 - 580
4800 - 583 - МРВ - 340!
Всё предварительно, теперь откатать, настроить немного и ждать, что первым разлетится.
Обновлённые фото на страничке 10, вот:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90
Ещё более обновлённые фотки на стр 15, версия 3.0:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140