МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 22:34  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Начинает проглядываться кое какая статистика, после того как изолятор от свечки отвалился (фото на второй странице) проехал около 3000 км, масло долить пришлось примерно 200 грамм, значит от замены до замены доливать надо будет не более 2-х литров, не так уж и много.
Ещё заметил такую фичу, положение РХХ на пуске, в прошивке стоит для холодного двигателя 140 шагов, для горячего 120, а по диагностике показывает 75, как заводиися снижается.
Внимание, вопрос! Почему в прошивке одна цифра, а реально совсем другая???
Где то попадалось подробное описание настроек пуска в январе, но что то найти немогу, расскажите пожалуйста, или ссылкой киньте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 23:20  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Как так!!!
Закусился с пятнахой со светофора, на первой от него выпрыгнул а дальше этот редиска, низко посаженный, весь в колхозном ксеноне и вхлам тонированный уехал от меня, и ничего я сделать не мог, куда деваются эти 340кг воздуха, где эти 110лс, как так?
Жизнь несправедлива, я негодую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 01:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
340 мало на диасе 360-380, а если дуть в пиленые поршни то 600-700 кг)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 19:55  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Неприятности продолжаются, началось с провалов на разгоне, доходит примерно до 4000 и утыкается, провалы и не едет, COINJ при этом 0.7-0.6, всё это на газу. На бензе нормально, когда подключился к газовому мозгу заметил что при затяжной тапке в пол падает температура газа. Потрогал шланг от редуктора к форсам а он тоже ледяной.
В итоге перемерзает редуктор, из за пузырьков в тосоле, а виновата пробитая прокладка ГБЦ.
То ли косяк при сборке, то ли прокладка бракованая, то ли косяк настройки, но вроде сильного детона небыло.
Вскрытие покажет, надо за праздники управиться.
С днём победы всех!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 00:36  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, вскрытие показало выдавленную прокладку ГБЦ, диагноз подтвердился. Следов от потерянного электрода свечи (фото на второй странице темы) так и не нашел, повезло.
Изображение Изображение
Завтра поеду прокладку покупать и всё это обратно собирать.
В процессе разборки выяснилось слабое место в креплении компрессора, опора задней части развалилась, как и предполагал.
Изображение
Собирать буду пока без компрессора, покатаюсь на атмо, буду думать как переделать по надёжнее, может сделаю если не продам к тому времени.
Смотрел логи наполнения на низких оборотах:
1300об - 415мг
1400 - 420
1600 - 430
Такого ни турбиной ни низовым валом не добиться, но низов не жалко ради турбины, хочу МРВ около 450кг, может тогда успокоюсь, а может захочется ещё больше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати в зоне вытеснителя пробило, возможно детон был причиной. Кстати у меня пробивало прокладку именно там же в том же горшке. Видать особенности блока

по наполнению маловато както для буста...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 02:14  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ сильный детон был в последний раз пару тысяч назад, когда прошивку мучал, потом долго ездил очень спокойно. В любом случае лучше прокладку ушатать чем перегородки, так что считаю что повезло)
А наполнение и в самом деле маловато, не только на низах а вообще)
Собрал сейчас в стоковом варианте, вернусь к наддуву теперь только с турбой, буду мониторить авито.
И вопрос практический, простыми словами, есть ли принципиальная разница между garret17 и TD04? На авито TD04 б/у больше в продаже, чем гарретов. Если искать TD то самую маленькую, если не ошибаюсь TD04-13g.
Да и целиковые турбоколлекторы бывают на классику, например:
http://turbotema.ru/index.php?id=28&opt ... &view=item
А на гарреты только переходник, который у всех постоянно откручивается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 02:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
этот турбоколлектор из черняги развалится еще быстрее чем открутится чугун диасовский... плюс у тд более крупный фланец даунпайпа могут быть проблемы с созданием.

по тд не подскажу. если не собираешся дуть космос то гарретт предпочительнее имхо, тем более в случае кита где есть даунпайп именно для шнивы (это тоже очень большой гемор если самому делать).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 11:39  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Какой адекватный предел у стоковой степени сжатия, без кулера, если использовать 98 бенз и газ, чтоб всё это ехало а не тупо заливать детон при отрицательном УОЗ. Или как ни крути чтоб объехать приору надо поршня запиливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не лил 98й в сток, дешевле запилить поршни чем лить 98й.

чтобы иметь возможность обьезжать приору до 100кмч надо минимум 90 л.с. на 1 тонну (тобишь не меньше 130 л.с. и то за счет прыжка с места, на финише приора будет догонять), а чтобы уверенно - то все 100 л.с. на тонну. Но даже так после 120-130 с приорой будет нереально.

короче на стоке это пытаться делать - сомнительно. В любом случае надо и 98й и бустап (либо основательно делать двиг - т.е. пилить гбц, клапана, вал побольше, выпуск жирный) , и следом естественно кулер т.к. после бустапа резко прыгнет температура, короче нестабильная муть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: