МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка Eaton_M45.
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 08:02  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток товарищи.
Форум изучаю уже давно, и зная скептическое отношение к компрессорам всё же решил попробовать пойти по сложному пути.
Была найдена на авито мясорубка от C-180
Изображение
Дальше примерка к подкапотному, как выяснилось свободного места там не просто мало, его вообще нет, и надо как то впехнуть невпехуемое, и началось...
Обвязка пайпом самого компрессора, байпасная заслонка с зеркальным приводом из дроссельного узла, каналы РХХ, адсорбера и малой вентиляции картера забиты холодной сваркой, уголки из магазина сантехники, трубы, сварка, болгарка - в результате получилось как то так
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Генератор было решено немножко опустить, решение подсмотрено в соседней ветке про установку ПК-23, те же кронштейны только обрезанные и немного доработанные по месту
Изображение Изображение
Генератор занял новое место, примерно вот так
Изображение Изображение
Для поддержки задней части компрессора вот такая конструкция, жуткий колхоз который опирается в трёх точках, к блоку над модулем зажигания, к основанию кронштейна на котором висел генератор в стоке и к новому кронштейну который отодвигает генератор
Изображение Изображение Изображение Изображение
В этой части конструкции не уверен, если будет отрывать то буду по месту пилить что то по массивнее, и можно ещё привязаться к месту крепления подушки двигателя, но это если придётся, а пока бетта-тестирование упрощённой версии.
Вот так оно должно тут находится, много танцев с бубном было проделано чтоб подобрать длину шпилек на которых он висит, держится всего на трёх точках и надо ими как то обеспечить соосность шкивов, жесть конечно но условие выполнимо
Изображение Изображение Изображение
Дальше шаманизм с ремнём, был 5PK2225, это который крутит кондиционер и всё остальное, долгие примерки чесания репы, расчёты без исходных данных, невозможность померить по месту, в общем был приобретён ремень 6PK2563, не знаю от чего он, подбирали по длине, после острый ножик превратил его в 5PK, и уже по месту приваривался болт для дополнительно натяжного ролика.
Изображение
Ролик от ремня грм 2108 который видно на фото кронштейна в результате был заменён на стоковый натяжной, унификация)
Вот так это выглядит с натянутым ремнём
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Небольшое лирическое отступление, за долго до мыслей о компрессоре был установлен январь5.1, штатный разъём трогать не стал, перепиновку делал в самом блоке, экспериментировал с двухрежимными прошивками для газа. А так как январь не умеет рулить двумя вентиляторами, то чтоб включались по реже взял пропеллер от классики и прикрутил его на помпу, только как есть он не помещается, лопасти пришлось по месту подрезать, примерно на половину их длинны, вроде дует немножко.
Прикрутить его к помпе оказалось редким мазохизмом, места вообще нет, но возможно
Изображение
Дальше паипинг, эконом вариант, те же сантехнические уголки для труб под сварку и шланги резиновые
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Трос привода обводной заслонки, из магазина китайской мототехники, не знаю от чего именно, подбирался на глаз, привод прямо с педали, педаль немного усилил наварив ещё полоску металла, но думаю можно было бы и обойтись.
Изображение Изображение Изображение
Корпус воздушного фильтра от десятки, наш впихнуть не реально, патрубок от ДМРВ до входа компрессора тоже от десятки, вариант ещё не конечный, корпус фильтра не закреплён, просто привязан временно, может перенесу его на место адсорбера но смущает соседство с выпускной трубой, забор горячего воздуха ни к чему совершенно, над этим моментом надо хорошенько подумать
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В шланг малой вентиляции картера поставил обратный клапан, чтоб разряжением картерные газы вытягивало и при избытке обратно в картер не задувало, не знаю как себя покажет. Большая вентиляция картера на вход компрессора, пускай смазывается)
Немного о конфигурации, адсорбер убран, катализатора давно нет, всё это работает на газу! Прошивка за основу взята турбовая на 0,4 бара, спасибо форуму!!! Бустометра нет, давку не знаю, на стоковых форсунках больше 3500 не крутилась, детонация, на газу тоже много не получалось, когда кончилось время впрыска бензина газовый мозг не понял чего от него хотят, в общем фигня полная, но подвернулись за недорого 107-е, классика жанра)
До 5000 крутится как в последний раз, не думал что нива вообще может так ехать, стало гораздо приятнее.
По циферкам получилась такая картина, цикловое:
2600 - 520
3000 - 526
3300 - 542
3500 - 550
3700 - 560
3900 - 569
4100 - 576
4300 - 580
4500 - 580
4700 - 580
4800 - 583 - МРВ - 340!
Всё предварительно, теперь откатать, настроить немного и ждать, что первым разлетится.
Обновлённые фото на страничке 10, вот:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90
Ещё более обновлённые фотки на стр 15, версия 3.0:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, Да , работы дофига . Хочется пожелать удачного завершения , хоть все и знают , что похожие проекты здесь особого успеха не имели .
Циферки твои похожи на те , что получаются с Диас-китом "из магазина" , с его 0.3 , так что сотня с небольшим сил есть , похоже .
Не видно байпасного клапана - шланги не срывает ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 09:12  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов Байпаса нет, есть ещё одна заслонка с зеркальным приводом, когда дроссель закрыт байпасная заслонка открыта, избытка нет, по мере плавного открытия дросселя байпасная заслонка закрывается, и всё что наддувается идёт в двигатель, с шлангами всё в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
цикловое мало.. сток диас помоему до 600 мг\ц доплевывает, а на 0.5 с кульком все 680 можно.... и массовый в 380-400 кг\ч. Так то по цифрам пока увидел не больше 110 сил при 4800 (при 5500 не указано), без учета нагрузки на привод агрегата

не врубился в систему заслонок - тут механические "зеркальные заслонки" чтоли применены? Если да, то респект :smile_bigsmile:

и все таки какой же компрессор и его обвязка огромная...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
цикловое мало.. сток диас помоему до 600 мг\ц доплевывает, а на 0.5 с кульком все 680 можно.... и массовый в 380-400 кг\ч. Так то по цифрам пока увидел не больше 110 сил при 4800 (при 5500 не указано), без учета нагрузки на привод агрегата


Я и не говорю 1 в 1 . На указанных оборотах
Цитата:
4800 - 583 - МРВ - 340!
выход у них примерно одинаковый . Мы не знаем что там у него на 5500-6000 , может тоже 600/400 :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 19:04  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Байпасная заслонка из дроссельного узла вазовского, с механическим зеркальным приводом, из за этого такая массивная обвязка компрессора.Цикловое на 5500 посмотреть страшно, рычаг кпп выпрыгнуть пытается, может после замены трансмиссионной минералки тнк на что то другое будет потише, а так даже сильнейшую детонацию услышать будет не реально, так что пока крутить выше 5000 очкую.
Скажите, при неизменном положении дросселя и быстром изменении оборотов (например тапка в пол на второй передаче) цикловое будет браться с ДМРВ или из таблицы БЦН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 02:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, хз :smile_nod: попробуй на третьей, там точно по дмрв будет :

А вообще эта проблема с лагом дмрв она на бусте мало встречается

там же смотри в чем прикол на дмрвшных системах:

допустим, двигатель в малом режиме (глубокий вакуум в ресивере)
резко давим тапку, и воздух который находился между дмрв и заслоной резко заполняет ресивер. Это режим недостоверных показаний дмрв, т.к. сначала идет толчок в ресивер и потом уже впуск заполняется от дмрв

а теперь представь что движок нагружен до атмосферного давления, и ты надавил до буста. Во-первых воздух теперь не может изниоткуда резко упасть в ресивер, т.к. его еще нет, соответственно когда турба будет надувать впускной тракт - этот воздух уже одновременно пройдет через дмрв, соответственно лага не будет. Когда ездил на дмрв без проблем ввинчивал первую передачу до отсечек, проблем не было

тоесть другими словами проблема лага ДМРВ в первую очередь возникает при большой разнице давлений до\после основной заслонки, когда резкое открытие приводит к значительному изменению перетечки воздуха за счет разницы давлений. На турбах это сведено к минимуму за счет лага (кроме случаев когда турба может дуть в прикрытый дроссель, GT17 так может - в ресивере небольшой вакуум, а до дросселя уже буст вовсю), и проблемы возникают только при наличии интеркулера (там в целом уже получается очень длинная система)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 08:34  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
При откатке БЦН и поправки через atomic tune нужно откатывать режимы которых при эксплуатации быть не должно, например тапка в пол и 1000_об/мин, на стоковом атмосфернике режим неприятный, а если сейчас так сделать то сколько задует эта мясорубка, мотор я так не ушатаю?
Или ограничиться только теми режимами которые реально бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну в атморежиме 100% и 1000 это терпимо, я так катал тоже) Можешь угол сильно поздним на больших наполнениях (около нуля или чуть чуть в минус) сделать тогда смесь по идее выкатается а нагрузки не будет особой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 10:31  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Так на 100% дросселя байпасная заслонка полностью закроется, наполнение будет выше атмосферного, поршневой то совсем плохо не станет, даже с отрицательным УОЗ?
Нашел ещё один косяк, механический, при нажатой в пол педали байпас закрыт полностью а дроссель открыт только на 70%, цифры циклового в первом посте тоже с доросселем открытым только на 70%.
Надо подогнать длину тросиков чтоб 100% было при полной тапке, тогда и БЦН выкатывать. Как сделаю выложу цикловое на 5500, самому интересно сколько л.с. получилось, но едет гораздо приятнее!
Итак, записал лог из газового блока управления, на ГБО есть свой ДАД который смотрит за давлением газа в рампе, редуктор по аналогии с РДТ на рампе с обраткой держит постоянную дельту 2атм между давлением газа и давлением в рессивере. На хх давление газа около 1.37, при отключении управляющего вакуума 2атм, на ходу при полном газе на 3000-4000 кажет около 2.35, значит избыток 0.35, как у комплекта от диас. На оборотах 4500-5000 время впрыска газа в фазированном режиме 19-21мс, выходит что к 6000 форсунки загрузятся на 100%. Это на смеси около 12.8, до этого пробывал 14,7 по всей поверхности, до 4800 раскручивал, намёков на детонацию небыло но по ощущениям едет хуже.
Выше 5000 начинает ремень свистеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: