Уважаемые,выкладывем сюда все свои и "чужие" знания по настройке турбо на пропане.Из того ,что знаю я и прочитоного мной здесь выплывают такие умозаключения
1. Смесь должна в идеала быть 15.5 восём диапазоне(по букварю СМС)но что-то стрёмно делать её и на бусте,хотябы 14,7
2 УОЗ выкатываем на 98 а потом немного добавляем угол +8гр около 2 тыс об ,3тыс+5гр,4тыс+3гр,5тыс+2гр
3 Вторая прошивка вкл через релле на которое подаётся питание от клапана газа и реле вкл минус на Я7 который начинает работать по 2 прошивке
4 Волго форсунки во второй проге можно отключить сделав ограничение топливоподачи по оборотам, там где кончаются форсунки на бензине,чтобы при непроизвольном отключении газа на бусте вы неснимали поддон с кусками поршней.
Машина мазда 323 1,6 16в турбо,4х4, с/с(7.8 с завода)сейчас 9,2, Я7 на инд катушках,0.7 бар,спорт ПО СМС,пока обкатка и настройка мозгов свох и автомобильных.ГБО LPGTECH ,форсунки хана индивидуально на каждый цылиндр,редуктор КМЕ на 210лс(уже не хватает),
После 5000об у меня слышна детонация,хотя смесь газа 12,5 осталась бензиновой,значит что газ тоже детонирует,или у меня газ блок подливает топливо+подёргивается но угол 9 гр,наверное при таком угле газ неуспевает сгорать. ПОдумал на свечи,купил денсо ИК20 за 40 доларов -непомогло,продолжаю дальше,главное чтобы поршня остались целы,так как поставил их от атмосферника и они в 3 раза меньше от нивопистонов.[/img]
_________________ Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.
|