МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 11:59  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ По ШДК тебе надо настроить бензиновую прошивку, там на валилове смесь богаче и УДК этого не видит, а для газа уже своя прошивка, со своим УОЗ и лямбда регулированием везде. Так вот для газовой прошивки ШДК и не нужен, там смесь везде 14,7 что отслеживается по УДК.
УДК держит стехиометрию что на газе, что на бензине.
Поправку циклового для газовой прошивки можно всю в 1 выставить и подгонять COINJ при помощи газовой карты в диджитронике.
В газовой прошивке не нужен мощностной режим, граница 101%.
Если на бусте произойдёт переход на бензин а январь продолжит работать на газовой прошивке, со смесью 14,7 и задранными углами начнётся адский детон!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При откатке по шдк,дк нада отключить,сделать прогу по шдк при смеси 14,7,а потом включить дк чтобы он немного правил смесь.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В смс вышло обновление спорт ПО,кто юзает обновляемся
http://www.almisoft.ru/ctp7download.htm : : :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
юзал, интересная вещь поправка 32 на 32 по даду неделю назад вышла (SPT), бака не хватает выкатать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
юзал, интересная вещь поправка 32 на 32 по даду неделю назад вышла (SPT), бака не хватает выкатать :

Вау ,Ванюш,а шо с матрицы спрыгнул?
Купил спт?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У кого внизу реклама с жёлтым магнитиком и надписью?Это пипец

Реальная экономия газа!
Простой способ экономии газа до 40%. Торопитесь, пока не запретили!
econo-gas.ru
:smile_bigsmile: : :smile_bigsmile:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, залезьв настройки браузера, скачай дополнения ABP и Adguard. И не будет рекламы от слова СОВСЕМ.Даже Сервиса нива777 :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 02:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прям стихами говоришь)))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 09:40  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Раз тут пошла речь о SPТ то поинтересуюсь у тех к то пользовался, в описании есть интересная фраза "Широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК"
Это действительно так, и как такое вообще возможно?
Просто из любопытства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну при шдк это все нормально работает, просто модифицирован обычный механизм удк регулирования COINJ'ем, только чтобы видеть желаемую и текущую смесь. За исключением ситуации когда ШДК зависает или уходит в прогрев во время работы, или ошибку по перегреву, тогда поправка может улететь в космос с соответствующими эффектами, короче не самый стабильный прибор для повседнева.

по удк там какойто замороченный механизм по калибровке имеющегося УДК, который при пристальном внимании к вольтажу в некоторых пределах может видеть не только 14.7, но и в окрестности. например 0.8в и 0.85в - типа 14 и 13.7 соответственно (от фонаря цифры). Может чтото и можно достичь но я сильно сомневаюсь.

В любом случае ни в коем случае нельзя надеяться на регулирование (даже ШДК) забив на выкатку поправки ЦН)))
это всего лишь тонкий подстроечник чтобы в стационарном режиме, постепенно убрать небольшую неточность. Если из-за кривой поправки ЦН размах и непредсказуемость COINJ будет высокой - то будет только хуже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: