МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Настройка турбо-газа на Я7
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые,выкладывем сюда все свои и "чужие" знания по настройке турбо на пропане.Из того ,что знаю я и прочитоного мной здесь выплывают такие умозаключения

1. Смесь должна в идеала быть 15.5 восём диапазоне(по букварю СМС)но что-то стрёмно делать её и на бусте,хотябы 14,7

2 УОЗ выкатываем на 98 а потом немного добавляем угол +8гр около 2 тыс об ,3тыс+5гр,4тыс+3гр,5тыс+2гр

3 Вторая прошивка вкл через релле на которое подаётся питание от клапана газа и реле вкл минус на Я7 который начинает работать по 2 прошивке

4 Волго форсунки во второй проге можно отключить сделав ограничение топливоподачи по оборотам, там где кончаются форсунки на бензине,чтобы при непроизвольном отключении газа на бусте вы неснимали поддон с кусками поршней.


Машина мазда 323 1,6 16в турбо,4х4, с/с(7.8 с завода)сейчас 9,2, Я7 на инд катушках,0.7 бар,спорт ПО СМС,пока обкатка и настройка мозгов свох и автомобильных.ГБО LPGTECH ,форсунки хана индивидуально на каждый цылиндр,редуктор КМЕ на 210лс(уже не хватает),

После 5000об у меня слышна детонация,хотя смесь газа 12,5 осталась бензиновой,значит что газ тоже детонирует,или у меня газ блок подливает топливо+подёргивается но угол 9 гр,наверное при таком угле газ неуспевает сгорать. ПОдумал на свечи,купил денсо ИК20 за 40 доларов -непомогло,продолжаю дальше,главное чтобы поршня остались целы,так как поставил их от атмосферника и они в 3 раза меньше от нивопистонов.[/img]

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 00:46  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
1) стехиометрия это смесь в которой откликается узкополосный ДК, для газа своя для бензина своя. Январь не знает что именно горит в целиндрах газ или бензин. Во всех режимах ставим 14.7, ДК откликается хотя реальная стехиометрия газа не 14.7. Границу мощностного режима выставить 101% чтоб не отключалось ДК регулирование.
2) УОЗ на средних наполнениях +12гр во всех оборотах, на бусте +2, +3 градуса примерно.
3) я делал реле параллельно клапану на редукторе, но этот клапан открывается до перехода на газ так что нельзя допускать чтоб это произошло на бусте.
4) бензиновых форсунок должно хватать, время впрыска газа расчитывается из времени впрыска бензина, если загрузка 100% то газовый мозг не поймёт чего от него хотят когда питание бензофорсоф будет постоянным, время впрыска газа расчитывать неизчего.
По поводу детонации на оборотах, смотри настройки газо-мозга и время впрыска на газовых форсах, когда его не хватает он начинает ещё и бенза подмешевать, на атмо это не страшно а на бусте будет детонировать.
На сток нивском моторе на газу со смесью 14.7 и ДК регулировании во всём диапазоне детонации нет, поднимал УОЗ до нереально высоких цифр, она просто не едет, но детона нет. При наддуве детон получить можно, но оптимальный угол далёк от преддетонового, То есть при каком то угле едет нормально, повышаем - едет хуже, ещё повышаем - звенит.
Перехода с газа на бенз на бусте быть не должно.
Провод и софт для газовых мозгов иметь обязательно, иных способов посмотреть загрузку газовых форсунок нет, время впрыска у них сильно отличается от безинового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Позиции 3и4 верно подмечены,чтот то я тупанул с в ключением второй проги через клапан.Форсунки у меня 360куб,загрузка 85процентов,так что пока на пределе ,а вот редуктор под замену ,так как смесь держит но давка падает с 1,3 до 0,95,форсунки газа при смеси 12,5 открыты при 16 мсек,при смеси 14 будет меньше время.Мля как же включать вторую прогу,у смс есть включения дополнительного реле по оборотам,по дроселю,по надуву,нада подумать,Спс за отзывы.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю немного:
- Для более удобного переключения между прошивками лучше доработать Январь на управление по + : http://www.january72.ru/2014/02/ecudorabotka.html
Тему могу потом почистить и полезную информацию в faq вынести.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбо-газа на Я7
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 14:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
После 5000об у меня слышна детонация,хотя смесь газа 12,5 осталась бензиновой,значит что газ тоже детонирует

Еще как детонирует! И детонацию бесполезно лечить обогащением, аналогия с бензином (где испарение лишнего бензина в смеси снижает температуру заряда) неуместна! Богатая газовая смесь дает только пропуски зажигания. Так что правильно пишут, стехиометрия, то есть 14,7 для Января - во всем диапазоне газовой прошивки, иначе просто газ вылетает в трубу, при этом - не едет!
Бензофорсунки принудительно отключать нельзя, переход на бенз происходит неожиданно и всегда на бусте! На обгоне можно без тяги остаться в самый неподходящий момент. Конечно, форсунок бензиновых должно хватать с запасом, чтобы газовый мозг работал адекватно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
для борьбы с детонацией на пропане смесь надо беднить 14.7-15.7. как то нелепо звучит но это так.
а для бензиновых форсунок выше 200 куб. нужны(желательно) скорострельные газовые форсунки от 2 м.с.(это круглые фросунки) тогда будет реально экономичная система.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
При нежелании доработать бензиновую систему под максимальный буст никак не уйти от того что газ вырубит на бусте и либо бенз будет отключен, либо поршневые перегородки будут в поддоне. Перед обгоном надо понимать что может это произойти. Лично я так и езжу. Расчитываю пробег и последние 50 км пробега уже еду с расчетом что машина встанет при резком ускорении. Напомню летом газ плавнее себя ведет и нет резких вырубаний. Зимой же слишком всё резко.

По поводу времени впрыска. Волгофорс мне точно не хватает на одновременном впрыске и газовые мозги не видели что дальше делать. Сменил в газовых настройках систему с одновременной на фазированную. Бензиновые мозги сейчас крутятся до 16 мс, что явно перебор для бензина, газовые выдают не более 6 мс. Это я к тому что бензомозгам пофиг на сколько грузить форсы, хоть на 150 процентов. Главное чтоб газовые мозги видели это и перерасчитывали так как надо ну и конечно же газовые форсунки должны работать не на пределе.

По смесям и углам не знаю, но выходит что без бенза на 98 газ не настроить. Соответственно и без бензофорс под нужный буст. Предлагаю настраивать как Рустам говорит, методом тыка. Задрать угол сильно вверх, потом вниз и так найти середину где едет лучше. Это про те случаи где на бензине в бусте точно автомобиль эксплуатироваться не будет.

Зы. На клубтурбо появились газовое на продажу под турбо. Меня интересует редуктор ловато Нр. Хватит-ли мне его или что посмотреть еще мощнее? Так скажем с запасом.

Опять же многим и не надо того чего желаю добиться я. Многим и 0.5 бара хватает и при 0.5 не надо так сильно морочиться.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Стоят у меня скорострельные хана вобще без жиклёров на 2 мсек,коэфициет перещёта при 8мсек до 16 мсек вобще в минусе

https://f-a.d-cd.net/6f4g92s-960.jpg

Есть проблема с подёргиванием на бусте выше 0,6 и оборотах после 5000,при 0,3 бар всё ок.Прикупил свечи модные за 36 доларов денсо иридиум IK20-не помогло,сделал смесь 14 с 13 и поднял угол к 20гр полутше,но всёравно подёргивается,раньше вообще отрубало всеравно что отсечка в 4800об,пересмотрел -нет,отсечка в 6500 да ещё плавная с отдельны выключением оборотов в каждом цилиндре кто в курсе тот поймёт.Завтра найду старые свечи,сделаю зазор в 0,5мм и попробую.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Меня электрик наш убедил что 0.8 зазор самое оно. Кстати да, самое главное забыли, при высоком бусте свечи иридиевые надо. Так скоро эта тема превратится в кучу букв где непонятно будет на какой странице нужная информация. DOK 08, предлагаю редактировать первое сообщение по мере появления более достоверной и проверенной инфо. Вся беда в том что как понять кому что надо и где предел. К примеру свечи и родные ходят на небольшом бусте. При 0.5 и кулер не нужен, в принципе я при 1.5 бара ездил без него. Остановило только вскипание мотора при ускорении при плюсовой температуре на улице.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
для нормального буста нужны свечи холоднее чем IK-20 если бошь то 22 лучше 24 если NGK то-9
ставте эти свечи и ненадо изобретать велосипед. если с этими свечами будет что то дергаться то это ТОЧНО НЕ СВЕЧИ и кстати на них уже заводской зазор 0.8мм и держат 1.5 бара

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: