МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:05  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12
  • 33

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Искал на форуме, но не нашел ответа на свои вопросы.. Итак, нужна помощь.. Ниводвигатель будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья на наддуве 0,8-1 бар. Желаемая мощность - 150-170 сил. Улитка маленькая - Garrett Tb0235. Вопрос - какой интеркулер выбрать? Жидкостный или воздушный? Воздушный наверняка будет тут же забит грязью и перестанет охлаждать. Может его повыше расположить где нить? Длина пайпов на такой малой мощности сильно скажется при учете раннего выхода на буст? Жидкостный отталкивает своей сложностью - вторая система охлаждения и лишний вес. Что подскажут турбо-гуру новичку? Расположение хоть на крыше ,машина не на каждый день.

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Good_Vin, ставь объемом побольше, и нифига страшного не будет, даже если залепить его грязью. Все равно он будет охлаждать воздух. ну и коррекцию УОЗ по Твозд правильно выставить в прошивке.

Ты лучше расскажи про мотор, что с ним будут делать...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:20  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12
  • 33

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде ничего особого.. Стандартный 1,7 инжектор на январе 5.1-41, форсунки 0 280 156 023 373cc/min, степени сжатия 8. Впрыск фазированный. Планирую маслофорсунки. ДАД от Maxi, ДТВ от Hyundai Porter. Мех. бустконтроллер и байпас.

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:59  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12
  • 33

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос то так и остался - куда на 3д ниве поставить интеркулер.. под бампер нельзя, перед радиатором - нельзя, под капотом слишком жарко. Блин, хоть на крышу выноси. По ходу придется перед радиатором делать, на улице и защищать пайпы и силикон от веток. С радостью выслушаю предложения, может у кого какие идеи будут

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант сделать просто хорошую бошку с потенциалом 100-120 л.с. низ 1.8-2.0, и дуть 0.5 без интеркулера.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 23:07  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12
  • 33

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
с максимальным VE? самые большие клапана и каналы?

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Good_Vin, да, большие клопы, большие каналы, большой подъем клапана, вал какой-нибудь аналог стокового либо чуть шире стокового (чтобы оставить тракторность) только с большим подъемом.

правда дорого это выйдет, что гбц что низ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 23:10  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12
  • 33

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
согласен. наверное все же проще покумекать с интеркулером

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 23:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Good_Vin писал(а):
согласен. наверное все же проще покумекать с интеркулером
почему нельзя перед радиатором? Если совсем не хочется - воткни его горизонтально слева от мотора. При желании легко колхозится доп. вентилятор.

Какая категория (оффроуд) планируется? Профессионально, или покатушки?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 23:37  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12
  • 33

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Никакого РАФа, так, любительские.
Думал слева, но смущает высокая температура подкапотного воздуха, т.е. надо делать всос воздуха снаружи. А раз воздух забирается, то ему горячему надо куда-то выходить. Одна особенность - капот пластиковый, как я заметил с ним сильнее повышается температура подкапотного ибо стальной хоть немного, но выступал радиатором.
Пока попробую помакетировать два варианта - перед радиатором и под капотом слева от двигателя

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: