МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 10:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Glu,
Вить, а по поводу кулера - не засекал разницу когда кулер полностью за бампером без обдува держит температуру 80 градусов, и снять бампер обеспечив прямой обдув на прочем одном и том же какая температура на бусте?
Что даст больший эффект большой не обдуваемый кулер, или маленький под прямонабегающим воздушным потоком?


это вопрос как "быть, или не быть?". такой же глубокий, философский, и безответный)))).

Что могу сказать: у меня стоял кулер 540Х24*65. Будучи спрятанным полностью, он в жару делал 78 град. Будучи полностью открытым, в этих же условиях не более 56. Речь про "валить 180 на бусте большее бара".

Кулер 540Х140Х65, торчащий в решетке на треть (обдуваемый на треть) делает так же, как мой большой полностью закрытый.

Вот и как тут сформулировать?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, хз , у меня на ноуте без проблем..

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 10:59  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
остаётся лишь побывать)
а такой ещё вопрос по кулеру, в глубоких говнах же не бывает скоростей 180 и даже открытый кулер так не обдуется как на трассе.
сам с асфальта почти не съезжаю, и себе кулер буду подбирать не такой какой правильнее а такой какой найду б/у за недорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 11:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, в говнах абсолютно пох. Никто мне не верит!))) Больше 80 град воздух не будет даже на полностью залепленном глиной кулере. Это практически 100%. Коррекцию в прошивке сделать правильно - и все!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 11:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
"Коррекцию в прошивке сделать правильно - и все!" это было бы конечно здорово ну у меня прошивка на основе Ваниной от 2112 по ДМРВ, там коррекции по температуре воздуха нет, катаюсь с заранее заваленными углами.
похолодание конечно помогло но не сильно, долго вваливать всё равно нельзя, впуск кипяток и температура газа падает, печальбеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 11:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, ну сделаем тебе потом нормальную, на СПТ. И все)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_
на целостность перегородок также очень сильно влияет качечтво поршней. у меня СЖ 11.2 и без ДД в контуре зажигания всёбы давно разрушилось. но даже при этом плохой бензин это сразу подброс температуры.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 21:54  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
трещер,
качество поршней может повысить ресурс перегородок при детонации с полсекунды до пары секунд) хорошая детонация ушатает ЛЮБЫЕ порши, вопрос времени(и времени небольшого)
то что у тебя ничего не разрушилось на высокой СЖ и без ДД это не вопрос качества поршней, просто прошивка нормальная.
сам катаюсь с отключенным ДД)
Glu,
SPT это конечно здорово, на залить прошивку в которой ничего больше несмогу поменять - да я же сума сойду) а чтоб влезть в spt надо сам редактор не 3.21 а поновее, к покупке ПО пока морально неготов а нормальных отломов нету.
к тому же нормальная прошивка подразумевает переход на ДАД+ДТВ, а версия железа у меня чувствую не окончательная и каждый раз откатывать любые изменения по железу это тебя озадачивать придется, так что спасибо за предложение но буду мучать свой бомж вариант на штатном софте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 22:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
трещер, Мы все здесь без ДД ездим, ибо правильная настройка углов позволяет найти грань между максимальным валиловом и минимальным детоном.

Никто из нас не знает, как правильно настроить алгоритм предотвращения детона в спортПО. Я с ним долго уже играюсь. Как только его включаешь - машина сразу затупляется так, что плюешься. Т.е. по факту он или не предотвращает детон, или роняет угол на 3-5град.

Клиентам я ставлю заведомо чуть попозже, не все слышат детон, заправившись, скажем плохим бензом. У меня все на пределе, легкие прозвяки иногда есть, но я их отлично слышу, и если, бог не дай, попадается плохой бенз - скатываю его плавно, и доливаю 98.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 22:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, ну понятно, маниаг). Тогда копи на оборудование, у тебя ж и знания, и опыт - настраивай машинки парням у себя! Отобьешь за 3-4 раза.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: