МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глушитель турбо 65мм
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 16:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сваяли на мою Шниву 200л.с. турбо ДАД+ДТВ, давка 1.2 бар глушитель. То, что было вместо выхлопа у меня до этого - видно на фото.

Результаты:

- на ХХ звук практически сток, когда газуешь на месте - тоже. На ходу бас слышен, но приемлемый, не стритсракер с синими писалками.

- попали практически везде, в одном месте прислон к лонжерону, в понедельник поправим.

- турбина стала раздуваться мгновенно, отчетливо прибавилось тяги с ХХ (на низах)

- прошивка вся "уехала": давка упала, едет гораздо хуже. Возможно, это связано еще и с заменой интеркулера на меньший (делали одновременно). Перекатаю прошивку - отпишусь.

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коммерческая перспективва туманна - все нужно делать по месту. Начали в 12 дня, закончили в 5.30 утра. Предполагаемый ценник - не менее 40т, боюсь, дорого будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант делать просто даунпайп до места соединения с флянцев под коробкой.такого точно ни кто не делает...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а чем овальная форма трубы хуже круглой? зачем такие мучения? можно же трубу просто ... ударить и чутка сплющить. Площадь сечения не изменится :
Ну или две трубы на 32 пустить,там где легче пройти двумя тонкими,чем одной 65-й

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 19:36  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Две 32ых будут намного меньше в сечении одной 65ой, почти в два раза.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    785
  •  1868
  • 53
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ну или две трубы на 32 пустить,там где легче пройти двумя тонкими,чем одной 65-й

тогда надо не 2 по 32, а 4 ))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 19:49  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А так по теме - с такой сваркой за 40 клиентов будет мало, надо стремиться делать меньше некрасивых швов ступенями и угловыми переходами, газы любят плавный поток. И использовать гибы.
Вот к примеру:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888454656/
https://www.drive2.ru/b/813362/

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, наверное это наброска!а по ней уже и на станке гнуть можно и аргон! :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Не в обиду, но в руки надо нас-ать такому сварщику, тем более за 40 тыр .
По теме, противодавление в выпуске мерял? Зачем городить то, что изначально не нужно, как показали замеры, 60 мм. даунпайп, а далее 51 мм. и прямая банка творят чудеса : И это я про турбину гораздо производительней чем 17 гарик :smile_bigsmile: .
Замер на стенде будешь делать, а то как-то в 200сил с трудом верится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подтвердить могу последнюю цитату. Даунпайп 65, далее плавный переход в 51 диаметр резонатор стандарт и глушитель стандарт сначала приора , затем калина. Эффект одинаков, но после тог как глушитель отпал на трассе понял что новый стандарт никогда не поставлю. Так и езжу с одним резонатором с приоры. Когда увидел свой расход воздуха 500+ кг понял что про 200 врет большинство турбовладельцев. Не в обиду ни кому

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нивер,D1N, ога, прикинул.. не думал,что такая большая разница, аж в 3,5 раза.
Хотя... чо прикидывать-то? реально, в 65 пролезет почти четыре 32-х без всякой математики :smile_nod:
Но обстучать овалом ничего не мешает. Из кргляка сделать почти прямоугольник.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: