МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    785
  •  1864
  • 54
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
хоть бы очки и перчатки своим джумшутам выдал, насяльника)))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 16:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
Автор темы
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
хоть бы очки и перчатки своим джумшутам выдал, насяльника)))
все есть. некоторым не наденешь. Которые как электровеники до утра.

Это сложно объяснить. Братья по разуму...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    785
  •  1864
  • 54
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Это сложно объяснить. Братья по разуму...

сам перчатки ненавижу, не то, как в презике))
но болгарить без очков совсем не можно, надо себя заставить


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 20:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Если верить твоим расчётам, то у меня на 0.6 бара, 190 сил : : : , да ещё и на 4500 об. глупости не пиши :smile_bigsmile:
Будит график с замером, обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 23:49  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005,
у тебя на 4500 при давке 0.6 расход воздуха больше 550кг?
как такое может быть возможно! для этого цикловое должно быть выше 1000мг, на нивском моторе это почти вдвое превышает ёмкость целиндра, давкой 0.6 такого не добиться даже в теории.
ты не подумай, это не стёб или троллинг - просто для себя понять хочу, может я чего не так понимаю но 190лс при 0.6 на 4500 - это никак не помещается в мои представления о сути процесса.
отсюда несколько вопросов:
что у тебя за двигатель, нивский или ещё какой?
какое у тебя цикловое на 4500?
какой МРВ на 4500?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 05:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71,
Вот и я сильно сомневаюсь в 190 силах : , и в том, как эти силы высчитываются.
По остальным вопросам, уточню у программиста, я в этой области не силён.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 07:17  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Rustam_71,
Вот и я сильно сомневаюсь в 190 силах : , и в том, как эти силы высчитываются.
По остальным вопросам, уточню у программиста, я в этой области не силён.

Да есть там 200+ на таком расходе смеси и углах, разговор как будто про 350. Это такие большие лошади для 1.7Т?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 07:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
Это большие лошади для классико мотора, и очень большие для 17 гарика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 08:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
Автор темы
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Rustam_71,
Вот и я сильно сомневаюсь в 190 силах : , и в том, как эти силы высчитываются.
По остальным вопросам, уточню у программиста, я в этой области не силён.
ты лучше у настройщика уточняй, программистов в этой области в России маловато))). Ну и разобраться самому не помешает, раз болеешь этим.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 14:26  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Creed_sc,
Это большие лошади для классико мотора, и очень большие для 17 гарика.

А что такого принципиального в "классико" моторе? 2 клапана на цилиндр? амг это не смущает. Низ крепкий, не вижу физических ограничений при правильной обвеске, остальное сделает наддув. И гт17 надует 200+ ничего там очень большого.
http://www.turbominis.co.uk/forums/atta ... 0552-1.jpg
Левая шкала, делаем минус 1, получаем наддув в барах. Нижняя шкала прокачка воздуха в фунтах, умножаем на 10, будут примерно лс на колене. Все в рабочей зоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: