МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель турбо 65мм
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Коммерческая перспективва туманна - все нужно делать по месту. Начали в 12 дня, закончили в 5.30 утра. Предполагаемый ценник - не менее 40т, боюсь, дорого будет.


Здесь не много делать по месту будет , и скорей всего не так дорого . Ты собрался к каждой машине с охапкой труб подходить :smile_nod: ? Подгони хорошо один комплект выхлопа , сделай по нему кондуктор , чтоб собирать на верстаке . Ну пусть один-два стыка по месту , где тесней всего - знаешь сам . Я вот приемную составную себе тогда решил делать , чтоб снять-поставить легче было . И будет у тебя выхлоп из готовых полуфабрикатов , которые не в спешке собирать можно . Тогда возможно и желающим интересней будет .
п.с. Да если еще трубу чуть тоньше - 55-57 , еще попроще получиться .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Цена конечно космос. Извини конечно, но сие чудо выглядит ужасно! Себе на калине варил из двух камазовский труб выхлопных. Фланцы выточил по прокладке от ЗИЛовского выхлопа. Треугольный на трех болтах. Диаметр 63 всего хозяйства. Отводов на камазо трубе достаточно. По деньгам на материал вышло ну тысячи 2-2.5, банка такая же босал. Работа сварщика 1 тыс, варили полуавтоматом. Вышло все красиво, никакого колхоза.
Вам надо было отводы приобрести, а эти надрезы ахтунг какой то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 14:04  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Вить, а вот тот лог что в соседней теме это же с замятой трубой, там же самое узкое место было.
В твоём случае приход по наполнению можно было получить просто поменяв выхлоп на незамятый сток), вмятинка то хорошая была.
Ну а что касается цены то если речь идет о 0,5-0.8бар просто чтоб по городу ездить то насколько я понимаю необходимости в такой ТРУБИЩЕ нету, а если это 1,5бара и надо получить максимум то в общей сумме этой работы "под ключь" 40тыс на выхлоп будут уже не так заметны.
И вообще это уже пошли весчи не гражданские ниразу, а спортивные фишки, жесть, хардкор и маньячества.
По внешнему виду сварных швов, ну так если делать такую трубу туда где она необходима, если это будет нивский двиг с основательно запиленой головой и горбатым валом, и все это при избытке 1.5 крутится до 8000 оборотов то как выглядят сварные швы на глушителе будет уже не важно. Но это будет уже не гаррет17, и не повседневная машина, а лютый корч.
А у тебя же основная масса клиентов это диас комплект на сток двигатель, ну или 1бар без фанатизма на каждый день, им же такой выхлоп никчему, это товар очень специфический, не массовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
Автор темы
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, именно так. А куда меня заведет моя еб... маньячество, я покамест не знаю. Вот и решил сразу сделать так, чтобы больше не заморачиваться...)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 14:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
Автор темы
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чего вы все к цене привязались?? Я никому из вас ничего не продаю, в мире еще есть люди.

Парни! Сделать для себя, и делать на поток в условиях полноценного сервиса (особенно в Мск) - разные вещи совершенно. Каждая работа должна быть рентабельной, т.е. приносить прибыль, чтобы окупать расходы, а они огромны. А еще нужно жить на что-то.

Давайте про цену не будем больше, а? Жалею, что написал. И про колхоз не будем. Я выложил то, что сделал себе. То, что я делаю людям, смотрите здесь http://niva777.ru/index.php/ourprojetcts. Колхоз?

вот турбо 1.1 бар коммерческий вариант: http://niva777.ru/index.php/ourprojetct ... 105-shn777 видели бы, какой колхоз и ужос у меня под капотом!)))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 14:37  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
смотри, зведёт тебя твоё маньячество на Ванину тропинку, турбошестнарь на ниву)))
ну а колхоз под капотом это нормально, как гляну на фотки с первой страницы своей темы так вздрагиваю, но это были самые сильные эмоции, нива на 0.3 бара казалась самолетом)
да и до сих пор колхоз жуткий под капотом, да и похъ - главное как едет)
А не рассматривал СВАП на коммерческой основе, чтоб чел приехал на ниве с дымящим убитым мотором и привёз в багажнике 21124 с разборки и вместо капиталки поменял их местами, сколько такая услуга может стоить в условиях сервиса?
Там же много головняка, и по железу и по документам, чтоб в ПТС всё это внести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 14:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
Автор темы
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, нет, не буду своп. Поясню.

Вот смотри: придумали услугу. Опробовали на себе (на мне :smile_bigsmile: ). Построили. Поехало. Вылезла куча косяков. Устранили, вылезло еще. Так много раз. Ладно, прижилось...

Дальше начинаются думы: как сделать так, чтобы исполнение занимало минимум времени. Для этого необходимо максимально уменьшить количество операций по месту. Что подразумевает заказ кучи всяких фитюлек на производстве. А там по одной не делают. И ты думаешь: приедет ли такое количество машин, чтобы продать такое количество фитюлек?

У меня большая статистика, опыт и чуйка. Все это говорит мне: на своп клиент приедет один раз в год, и это оптимистичный прогноз. Те, кто хочет это сделать, никогда не сможет оплатить качественное изгтовление в сервисе. А кто может оплатить - им нах не нужно. Оне привыкли к мощным моторам, и нива их выбешивает, пока они едут до охоты. И 2 конфига турбы, которые я предлагаю, полностью закрывают спрос.

Кстате, из 5 машин, 2 приехали на переделку с 0.5 бар - прикатались!)))

Еще пофлужу: е-газ на БОШе едить прям лучше, чем механика (все про 0.5 бар). Ну прямо лучше!)

И Урбан сегодня очередной приедет на 0.5 бар!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
Автор темы
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
...Замер на стенде будешь делать, а то как-то в 200сил с трудом верится?


Буду, буду, скоро уже. Пока: это не убеждает неверующих?))

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 16:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Нет, не убеждает, в 2008 году ( первый турбо мотор :smile_nod: ) в 06-ой двигатель дунули 0.7 бара, турбиной К-03, ехала как самолёт :smile_bigsmile: , а замер показал 117 сил, 174 момент. Потому, в 200 сил и верю с трудом. Очень хочется график увидеть, что бы было на что опираться, а то я как-то ещё не определился сколько дуть в свою машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
Автор темы
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, чет я не понял. 638/3=212... Или ты не понял, что на графиках?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: