Вообщем доволен как слон, прибавка мощности хорошая( мне хватает) свыше 5000 оборотов не кручу. На низах движек как и раньше,но от 3000 оборотов подхват очень хороший, на 5 передаче по городу 80 км в час идет уверенно, а по трассе 120 и в гору смело. Пришлось немного сменить стиль вождения крутить движек, и держать обороты ближе к средним. С перекрестка делаю логаны, с приорами пока не гонял.
О комплекте: немного не додуман не хватает хомутов, болтов, гаек, и одного уголка такого же как два имеющихся. На них есть номер, забил в интернете, и оказался от ЗИЛа, поехал в магаз купил. Трубу пилить надо самому. Кронштейны добротные, устанавливал часов 5, не торопясь. Ремень укладывал тремя разными вариантами, на фото самый оптимальный без переноса дополнительного ролика.
Фильтр вместе с корпусом купил от двеннашки за 300 руб.
По рекомендациям тазоводов ДМРВ установил после компрессора.
Прошивка взята с этого форума для Бош 7.9.7+ только из нее удалил ошибки по ДК2.
Штатных форсунок не хватает, надо ставить волговские, но у меня газовое оборудование 4 поколения, и я езжу на газе, подправил газовую карту на оборотах выше средних и все пучком. Детонации вроде не слышно ни на газе ни на бензе. На газе прет лучше чем на бензине. Про изменение расхода пока умолчу, тут заморозки начались, приходится греть, сообщу позже.
Хочу в будущем установить низовой распредвал, или разрезную шестерню, кстати посоветуйте что лучше, чтобы подтянуть низы, а на верху компрессор добавит.
Незнаю какой ресурс у подшипников и ремней, но пока я очень доволен и не жалею потраченных денег, времени и сил.
Спрашивайте, отвечу ,обсудим.
_________________ ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.
|