МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 21:48  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, а бензин то 92-й, что-то я это вообще упустил, сделал сброс с инициализацией, 15 км катал только на бензине, и записал лог. Выхлоп, поршни и степень сжатия не трогал. Смутило уменьшение впрыска до 19 мс, с 23, при непрерывном полном газе на 3 передаче. Но детонации не слышно на 92 бензине. По ощущениям стала тупее.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 21:59  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Помоему 107е производительнее

Форсунки с газели ЗМЗ-405 140л.с.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, падение времени впрыска - какойто косяк с самообучением. До падения - коэффициент коррекции 1.25, после 1.00 (на 25% разница). Причем это не в режиме ДК регулирования. МОжет чтото не так сбрасывается либо вообще не сбрасывается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 22:12  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то не пойму я, сброс был 15 км назад, причем здесь самообучение, на 1, на 2 нету, а тут раз момент изменения впрыска совпал только с отскоком УОЗ. Я пока не спец в анализе логов, но пытаюсь , может возникла детонация по ДД и произошел отскок, но он пошел в минус, непонятно.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, нет. В самообучении осталась инфа о недоливе (1.25, больше вообще не бывает), которая экстраполируется даже в зоне где ДК регулирование не используется. смотри "коэффициент коррекции длительности впрыска топлива". Это как раз корректор по ДК.

А отскок угла этот следствие уменьшегося времени впрыска - смесь стала более бедной чем раньше (но все равно богатой относительно стехиометрии, тоесть к примеру было 11 или 10, а стало 13), и бенз уже начинает детонить отчего лезет отскок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 16:35  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, попробую снова сброс обучение лог разгона.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 21:48  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не могу записать лог, гололед мешает, но мне кажется если посмотреть последний лог , то разгон до 86,3 км\ч за 21 секунду многовато, компрессор дует, расход воздуха нормальный, спецы тюнинга подключайтесь, в чем причина?

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
в чем причина?


сумма того что движок не едет + удмуртский разгон

1) от 0 до 46 кмч предел тапки был 32%, время прохода = 7 секунд (вместо 3 на стоке)

2) переключение с 1 на 2 передачу заняло ~2 секунды

3) переключение с 2 на 3 = 2.5 секунды

4) вторая недокручена

суммируя всё - чистыми потеряно около 8 секунд, что дало бы где-то 22 секунды до 100, что соответствует стоковым показателям на больших колесах. Весь приход от компрессора уничтожен отбросом угла и сжиранием момента на его же привод.

пиши нормальный лог с третьей выкрученной до 6000 (а не так что в логе момент прохода 100 кмч а ты уже бросил тапку, тоесть стабильные параметры после 5000 я вообще не увидел, ибо на самом важном для лога месте ты каждый раз переключаешся), на нормальном бензине, и чтобы в логе был АЦП ДМРВ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 20:52  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну видишь, я не гонщик, оказывается долго переключаюсь, и кручу не выше 5500 оборотов, но в прошлый раз условия были те же, а время до 100 на 5 секунд меньше, а что изменилось, я поменял форсунки на волговские (некоторая сумма), плюс прошивка (некоторая сумма) и результата мне на потраченные допы недостаточно. Мне хочется попробовать вернуть свою прошивку на волговских форсунках, вот будет огонь. Мужики подключайтесь к обсуждению, а то начинаю переставать верить людям. И еще колеса 225, а не 235, удмуртский разгон да, но он изначально такой для сравнения, сравните два лога. И подскажите как вы определяете момент затраченный на вращение компрессора?

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дальше 5500 мотор не охотно крутится, эффекта в этом нет. Я 1.5 бара вдуваю и после 5500 нет разгона, а только лишь шум мотора. Тут уже валы надо чтоб дальше крутить и еще деньги вкладывать в доработки мотора. Лучше переключаться до 5500, но как выше Иван писал ты до 5 не докручиваешь. А еще вместе с тем что раздувается только к 5-ти в итоге эффекта почти нет. Также я когда даю авто прокатиться все переключаются в момент подхвата турбины. И только когда объяснишь что надо топить до упора, то тут уже совсем другие ощущения и эмоции.
Что значит вернуть свою прошивку с этими форсунками. Если статику не править будет тупо заливать свечи и ничего ехать не будет. Я чтоб уложиться в пределы газового наоборот занижал статику форсунок, но понимал при этом что на бензе ездить можно только на малых.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: